Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 16:31  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  27

  •  12 май 2013, 11:37

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую камрады.
Столкнулся с проблемой, требуется совет.
Дано: РШН 2013, Бош797, 50т.км., ГБО4
Проблема: Плохо греет печка на ХХ и гуляет(подьедает) тосол
Обстоятельства: Недавно был заменен лопнувший расш. бачок и доливка тосола ~3л.
ОЖ прогревается хорошо. но температура ОЖ бывает странно скачет в пределах 80-90градусов. (возд.пробка?) не выше
Далее, на ХХ ОЖ может быть 80 градусов, а из печки (рег.тепло на максимум) дует холодный воздух. Если подгазовать хорошо, то сразу "тепленькая пошла". Когда машина хорошо прогреется то проблема уходит совсем, печка жарит на полную. Но с утра все заново.
Уровень тосола за неделю упал на 4 см. (т.е. чуть ниже минимальной отметки в бачке).
Подумал пробка, нашел горку, задрал нос по правому борту, открыл крышку бачка и погазовал немного.
Долил еще литр тосола, спустя сутки уровень вроде держит.
Но проблема с прохладным воздухом при температуре ОЖ 70-80 гр. осталась (пока не прогреется в движении еще минут десять)
Когда завожу на ХХ с верхнего патрубка еле толчками выплевывается тосол. Если газануть то конечно струйка.
И вот непонятно, если тосол уходит, то куда, под машиной сухо, шланги вроде сухие, выхлоп проверить затруднительно т.к. сейчас влажно и он у всех слегка белесый. но вроде не сладкий и не через чур влажный
Догадываюсь что причина тут не одна.

Предполагаемые виновники:
1) помпа (родная) (или крыльчатка проскальзывает на валу или лепестки покрошились)
2) воздушная пробка после недавнего "тосольного голодания"
3) Где-то все таки подтравливает в шлангах тосол
4) Прокладка ГБЦ в следствии перегрева из-за езды с вытекшим тосолом (хотя вроде по температуре я не доводил, но мы то знаем когда тосола нет то датчик не адекватен, хотя других симптомов в подтверждении этой версии нет, ДВС работает ровно)

Собственно как продиагностировать подробнее далее? Заранее благодарю за советы.

_________________
Изображение
Шурик на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 16:36  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Прокладка.
Диагностируется просто. Берете выворачиваете сечи по одной. Ставите в ВМТ дуете в цилиндр 7 очков и смотрите из какого цилиндра бурлит.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 19:58  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal, как дуть в цилиндр и как смотреть в другие, если из них свечи не вывернуты? : :

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 20:09  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Прокладка!!!(было тоже самое у меня)
А дуть и не обязательно- смотрите состояние свечей -вывернуть и подождать та что высохла и с белым налетом на электроде(или просто чистая) - там и свистит.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
.-=SerG=-., Я бы оратил внимание на помпу. (плохая производительность) Струйка из тонкого шланга На ХХ не течёт.
А плохая помпа и воздушную пробку выгнать не может. Воздух сжимается, вот уровень ОЖ и пляшет, а выдавить из системы, производительности не хватает.
Обычно даже при исправной помпе, при замене ОЖ, приходится погазовать, что б воздух выгнать в нужное место, где он сам выйдет в расширительный бачок. Пробулькало, потом доливаем до нормы.Попробуйте снять тонкий шланг с ДУ, самая высокая точка.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 21:23  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Прежде чем крутить гайки сделайте нормальную диагностику.
Выворачиваете свечи, из старой свечи делается штуцер под сосок от камеры.
У нормальных диагностов-мотористов это есть, должно быть, если этого нет, валить от такого диагноста-моториста.
Поршни выставляем в положение когда клапана закрыты. Штуцер вворачиваем вместо свечи. Дуем в штуцер 7-8 атм. Если в бачке поднимается уровень жидкости или пузырьки -пробой прокладки. Если давление в горшке падает быстро - прогар клапана. Каждый цилиндр проверяем.
А уж потом берем ключи думаем куда лезть - в помпу, в термостат или башку снимать.
Если у диагностов нет, со стороны центрального электрода в старой свече сверлим дырку. керамика расколется, покупаем сосок металлический, бежим к аргонщику стыкуем-варим часть свечи с резьбой и сосок. Получаем хорошую штуку и уже сами себе можем диагностировать подключив с эл.насосу.
Штуцер свечным ключем вворачиваем в цилиндр и качаем насосом до 7 очков. Если за полминуты давление травится до 4 и меньше, клапан уже в нагаре как минимум надо притирать, а если за 15 сек вообще травится до 0 -прогар клапана


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 22:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal, +100500! Грамотно!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
.-=SerG=-.,
Цитата:
Когда завожу с верхнего патрубка не льется ничего, только с нижнего булькает.

Вот это ,,булькает,, могут быть газы из-за прокладки ГБЦ.
Ну перед запуском выверните свечи и посмотрите на них. Либо найдёте мокрую или как советовал Serge N, Это быстро, в домашних условиях. А вось и увидите разницу.
Против совета Terminal, никто не возражает, но не в каждого имеется такой штуцер. и насос.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2015, 00:41  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal, вооот, теперь гуд! :!: А то начал тут пальцы мазутные растопыривать! :

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2015, 03:57  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal:
Цитата:
Если у диагностов нет, со стороны центрального электрода в старой свече сверлим дырку. керамика расколется, покупаем сосок металлический, бежим к аргонщику стыкуем-варим часть свечи с резьбой и сосок. Получаем хорошую штуку и уже сами себе можем диагностировать подключив с эл.насосу.

Зачем бегать к диагносту? :
Зачем бегать к "аргонщику"? :

Изображение

Нужны тисы, молоток, тонкий бородок, еще что-нибудь по мелочи. И вентиль от камеры. Еще острый нож - вырезать вентиль и обработать-подогнать его.
Тем более, что сварка аргоном - довольно дорогое удовольствие, и не на каждом углу имеется, а приварить к основанию свечи штуцер можно и газосваркой, а нормальный сварщик это отлично сделает дуговой сваркой. :
Если свечи в колодце, как на 2112, можно взять вентиль от камеры грузового а/м.
И зачем сверлить-кулупать свечу, если на сервисах можно найти свечи с уже вылетевшим изолятором? :
---
P.S. не могу найти фото компрессометра - из подручных средств. :

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: