Решаем проблемы по мере поступления.....

Ну вот поступила следующая проблема: Прогорела задняя торцевая стенка глушака и сразу 4 дырки в зоне сварки крюка подвески средней секции (над мостом). Глушак можно ремонтировать но нет времени. В магазине купил глушак старого образца за 1500 р., новых не было....После недолгих раздумий соорудил такой гибрид, благо труба нового глушителя 46 мм, а старого - 52 (входит одна в другую с небольшим зазором). Обрезал обе трубы для организации стыка в зоне подъема от резонатора к мосту длиной 200 мм с уплотнением строительной клеящейся стеклосеткой ("серпянкой") и стеклолентой ЛЭС 0,2х20 ( я не сторонник бреда по поводу силиконовых герметиков в выхлопной системе). Разрезы на большей трубе стянул тем же хомутом, что стоял на старом глушителе. Для простоты монтажа и для примерок снимал фаркоп, ибо новый глушак "старого" образца с фаркопом без обрезки не влезал. После обрезки по моей схеме все влезает и с фаркопом и ни за что не цепляет (обрезал еще и выпускной патрубок по размеру предыдущего (прямоугольного)



После пробной поездки - все нормально, нигде не сечет, не стучит. Выхлоп не стал громче (мне кажется - даже тише...

) Предстоит на днях поездка в Питер ( 1230 км) - проверим на трассе