Свеаборг писал(а):
Может и не очень в тему, но раньше шла приёмная труба, как на классике (штаны), а теперь идёт сборная страшная по качеству одна труба. Вопрос, меняли кто-нибудь одно на другое. Мне кажется, что нужно ставить "штаны".
А катализатор это вещь в "себе". Требует смесь побогаче, а зимой по снегу всё-тавно не нагревается как надо.
вот как раз на днях установил вместо штатной толстой, "старую" двухтрубную. Стало однозначно тише,
полностью исчез цокающий звук с правой стороны мотора на холостых (который я лечил безуспешно годами, меняя прокладку коллектора и притирая клапана). На снятой приемной трубе следов прогара нет, звук был как будто просто от всей трубы целиком. А затеял снятие изза отурбирования и последующего растурбирования. Двухтрубную купил самую дешевую за 810 руб, т.к. турбину на время пришлось снять, а родные штаны (точнее, в данном случае юбку) я раскромсал бесповоротно болгаркой под турбо версию.
Хочу сказать что на двухтрубной едет лучше, особенно до 3000 оборотов.
Но её ставить мокарней - без снятия стабилизатора не лезет, а вот однотрубную можно было хитро поставить скинув стремянки с лонжеронов, не удивлюсь что это так называемое упрощение от завода. На прошлом шевике была штанная версия, была тож порезвее однотрубной.
Имеется ШН 2006г. Родная труба однорядная. Хочу поменять приемную трубу на двухрядную. Нейтрализатор на месте. Не возникнет ли проблем при установке из-за габаритов трубы? В смысле, может у однорядного и у штанов разная длина или изгиб?
А если ставить однотрубную взаимозаменяемы ли родная однотрубная с 2-мя дырками на однотрубную с гофрой и тоже с 2-мя дырками?