Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 21:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55, не торопись делать выводы, МЗ чаще умирает сам по себе.
По фото свечи я не вижу заметных отложений от масла, скорее всего этот нагар попал при выкручивании свечи, не сгоревшим бензином размочило нагар в цилиндре, он отвалился от стенок и попал на свечу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 22:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Петруха,Вот другой вид,здесь четко видно результаты МСК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 22:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Не вижу! :smile_nod: Это всё не то. Масляные отложения выглядят по другому.
Был случай, когда свечи были без отложений, но их заливало маслом настолько, что искра не могла пробить и пробивало катушки. Но то было на Ниссане.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2014, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55 писал(а):
Изображение
Петруха,Вот другой вид,здесь четко видно результаты МСК.

Из инструкции по эксплуатации свечей ,блестящий налет на корпусе и внутри центрального электрода соответствует неисправности МСК или поршневой группы.Не буду сильно настаивать,но это факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2014, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Масляный нагар выглядит чаще как на 1-м фото, иногда как на втором. Иногда в комбинации.
Изображение
Изображение
А у тебя всё в порядке. Замыкание нагаром, в твоём случае, это следствие, а не причина.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 10:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  14 июл 2013, 00:11

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема схожая с описанной в этой теме:
2012 г.в., ГБО, периодически появлялась ошибка 2188, на работе двигателя не отражалось.
С недавнего времени прогретый двигатель периодически внезапно начинает трясти, но на троение это не совсем похоже. Обороты не плавают, маршрутный компьютер показывает - 840. Мощность падает. Переключение газ-бензин ничего не меняет. Труба после нейтрализатора раскаляется. Повторный запуск двигателя не всегда дает результат. Неисправность исчезает сама собой также непредсказуемо, как и появляется. Ошибок нет. Свечи и провода заменил на новые. Не помогло. Поиском ответа не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Mitya, а что с компрессией?

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 10:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  27

  •  14 июл 2013, 00:11

Блог: Просмотр записи (0)
kilkinenator писал(а):
Mitya, а что с компрессией?

не проверял, но замечаний к работе двигателя не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2015, 11:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2176
  •   2

  •  24 май 2011, 21:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Mitya, перед тем как менять все я вся, хотелось бы быть увереным что нет прогоревших клапанов. 2012й год выпуска ниочем не говорит.
прогар клапана-другого к пробегу 100-120 тыщ вполне себе норма для ШНГ. в моем случае я не ощущал полного отсутствия тяги, но выхлопной тракт мне постоянно казался не в меру горячим.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 17:18  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.
Начало темы здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66903

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: