Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 23:13  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Loshkarev писал(а):
подскажите, когда машина на холостом ходу работает слышны какие-то жестяные постукивания (вроде так описал) или даже побрякивания снизу авто.

Если под капотом - смотри экраны над стартером.
Снизу под машиной экран катализатора иногда задевает и брякает.
Ну и в коробку катализатора тоже можно заглянуть, если другое не найдется.

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  815
  • 37

  •  30 авг 2006, 16:20

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Заглянуть и что увидеть? Если мне память не изменяет, там что-то вроде сетки должно быть или я не прав? И если этой сетки в исправном виде особо не наблюдается то на замену? Вообще, сколько кат должен проработать? У меня пробег сейчас 96000.

_________________
Chevrolet Niva GLC - продана :(
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:6c18ceb7ec]http://line4auto.ru/nomer/nom_o383kx_69.png[/img:6c18ceb7ec][/URL]
[url=http://s-u.su][img:6c18ceb7ec]http://s-u.su/s/48v6t4vi.png[/img:6c18ceb7ec][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 10:02  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вообще, сколько кат должен проработать? У меня пробег сейчас 96000.

Ну и у меня 90 - работает. А аудюха была карбюраторная еще и без лямбда-зонда - так у той пробег был как два наших и еще на два умножить - до сих пор бегает и кат еще работает мал-мала. А ей 22 года.
Кат на исправной машине работает до ее списания или пока его корпус не прогниет, так его и заварить можно.
Цитата:
там что-то вроде сетки должно быть

Ага, сетка или соты - кто как называет.
Цитата:
И если этой сетки в исправном виде особо не наблюдается то на замену?

Не обязательно. У ката 2 неисправности - растрескается и будет греметь или спечется и перекроет выход выхлопным газам. Можно просто вытряхнуть или вырезать колбу.
Если вышел из строя - заменить его либо новым, либо банкой от волги. В случае, если два датчика кислорода до ката и после - перепрошивать надо, если один до - нет.
Почитай тему "вырезка катализатора".

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2009, 21:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  129
  • 43

  •  30 окт 2008, 14:26

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Loshkarev писал(а):
подскажите, когда машина на холостом ходу работает слышны какие-то жестяные постукивания (вроде так описал) или даже побрякивания снизу авто. Визуально там все в порядке, все закреплено и т.д., кольцо перед катализатором новое стоит. Это симптомы развалившегося катализатора или еще чего смотреть нуна?


У меня тоже самое. Посмотри все крепления глушака к кузову, если все нормально, значит в катализаторе внутренности просыпались.

_________________
Для грунтовых дорог (песчанных или щебневых) есть паркетники (коробка автомат, без понижайки, Халдекс). Для направлений (в разумной мере) есть Шеви Нива. Для любых направлений - лифтованная Шеви Нива.
К681ЕТ116rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2009, 17:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
только сегодня обнаружил что сечёт глушак, будь с правой стороны побольше клубы было бы похоже на выпуск 4 2 :smile_nod:
Изображение
теперь уж до потепления ждать придёться, самому менять холодно :

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 20:31  
Новичок
Новичок

    10
  •  10

  •  17 май 2006, 20:43

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain писал(а):
Развальцовку подбить, вместо нитки (а где её брать?) - обычный белый герметик. И дать засохнуть... Нифига он не выгорит, он силиконовый. Проверено стотыщ раз.


А вот и нифига подобного... Выгорает и силиконовый и керамический герметик, а через образовавшиеся поры начинает сифонить ещё сильнее, чем без уплотнения.
Мучаюсь с такой же проблемой - не могу ТО пройти, блин... Где б асбестовую нитку взять :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
Dan2, распустить кошму! :

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2010, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Сaptain, лучше черный "ABRO", он высокотемпературный, самый "горячий" из ряда, специально для подобных дел.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2010, 20:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  10

  •  17 май 2006, 20:43

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Mot писал(а):
Поменял катализатор и глушитель на «из неражавейки» - Питерская контора какая-то делает. И всё бы хорошо, кроме одного – задолбался бороться с кольцом, котрое между ними стык уплотняет. Как оказалось – развальцовка труб поганая, как кольцо не крути, всё одно не помогает. Пришлось выходить из положения с помощью асбестовой нити…
Зато теперь – тишина…


Асбестовую нить нашёл, далее действовал по инструкции. :smile_nod: Всё получилось, спасибо за совет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2010, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 47

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
Собираюсь менять приемную трубу и сам глушитель. Машина 2004 года. Знаю, что есть какие то отличия в выхлопных системах в зависимости от года выпуска авто. Скажите, пожалуйста, в чем отличия и какое железо подойдет для моего авто?

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: