Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 07:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    25
  •  40
  • 47

  •  16 ноя 2010, 17:42

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Заработала ! в общем, как в поговорке, дело было не в бабине !, хотя в ней то и было дело... Модуль зажигания нагревался, и пропадала искра в 2х цилиндрах. несгоревший бензин догорал после катализатора ( или в нем ), вот труба и раскалялась. убило его или нет непонятно, но после замены поездил, все вроде нормально. буду далее следить.!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 14:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Модуль зажигания нагревался, и пропадала искра в 2х цилиндрах. несгоревший бензин догорал после катализатора ( или в нем ), вот труба и раскалялась

Нереально. При пропадании искры, т.е при пропусках воспламенения, контроллер тут же отключает форсунки проблемных цилиндров.
Это все справедливо для заводской прошивки. В незаводской пропуски могут быть и програмно отключены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2012, 23:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Модуль зажигания нагревался, и пропадала искра в 2х цилиндрах. несгоревший бензин догорал после катализатора ( или в нем ), вот труба и раскалялась

Нереально. При пропадании искры, т.е при пропусках воспламенения, контроллер тут же отключает форсунки проблемных цилиндров.
Это все справедливо для заводской прошивки. В незаводской пропуски могут быть и програмно отключены.
Вот меня это тоже удивляет!!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 07:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    25
  •  40
  • 47

  •  16 ноя 2010, 17:42

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Чесно говоря сам в шоке, вот и грешил на забитый/развалившийся катализатор но никак не на МЗ. посмотреть бы что за прошивка стоит, только после праздников наверно получится. А может просто искра слабая была - но была, вот форсунки и не отрубались, хотя тогда детонация бы возникала. х. з. вобщем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 08:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Как вариант - просто совпадение событий. МЗ вылетел уже после.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2012, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Григорыч, а машину сновья брал или б/у? Даже если и б/у и она чипованная, то вряд ли в проге отколючена фиксания пропусков, нормальный чип-тюнер не будет этого делать, понимая важность данного алгоритма. Есть, конечно, вариант, что если машина б/у и у нее есть какие-то косяки по движку, то могли и вырубить перед продажей, чтобы машину скинуть.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 01:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    25
  •  40
  • 47

  •  16 ноя 2010, 17:42

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
машин с новья, правда угнать пытались, апосля чего долго ремонтировали в оф сервисе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2013, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Григорыч, тогда вряд ли в прошивке учет пропусков отключен.

Помню, года 4 назад чистили ДЗ на Лачетти, на заведенном движке газовали и поливали из баллончика с очистилелем в ДЗ, дык после этого также труба после ката раскалилась до красна. Видимо дело больше в топливе, т.к. в данном случае кроме бенза с воздухом в ТВС добавилась еще и жижа очистителя. Может у тебя чё-то с бензом не то?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 09:18  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 47

  •  26 ноя 2013, 09:19

  •  Ачинск Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток, уважаемы форумчане. Предистория моей болячки такова, стали плавать обороты на холостом ходу, потом в движение при переключении передач не падали. Заменил ДПДЗ и РХХ вроде вылечилось, но зато посетил непонятный глюк угол опережения зажигания ушел в глубокий минус (-34,-41) соответственно ТВС догорает в приемной трубе. После пуска двигателя через 1-1,5 минуты работы "штаны" раскаляются до красна. Чек не горит, все датчики работают в штатном режиме выдают установленные для них параметры. Для пущей верности были заменены: ДПКВ, ДМРВ, ДД. Во время сканирования меня смущает пока только один показатель это от лямбды, почему то он стабильно при любых режимах кажет -0,200 мВ. Но если и принять во внимание , что лямбда умерла она задает параметры (бедной/богатой) ТВС и на УОЗ ни как не влияет, да и чек тоже упорно молчит, и сканер не видит ошибок в ЭБУ. Вот такая проблема, какие будут мысли? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Avgur_070, год выпуска? Катализатор не забит? Отключи лямбду (разъем), скинь клемму с акб на минуту, и посмотри что получится. Может где-то дыра после дросселя, т.е. сосет воздух.
Шкив коленвала не провернуло?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: