Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2006, 20:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  45
  • 43

  •  09 июн 2005, 08:10

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ваще не пойму, как в стране, где катализатор можно уробить одной заправкой могут требовать наличие рабочего ката...

_________________
Лопата должна входить в стандартную комплектацию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2006, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
wik, если возникли сомнения, ну подъедь к тем кто проверяет выхлоп, а их на дороге масса, и пусть они тебе проверят, для самоуспокоения...........

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 05:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
wik писал(а):
1. Могут ли возникнуть проблемы на техосмотре в случае замены катализатора на пламегаситель?

Да, и еще как! Даже если ты и не скажешь им об этом, по выхлопу СО вырастет до непотребной величины, а это первый признак ликвидации катализатора - в выдаче откажут.

wik писал(а):
2. Можно ли ставить универсальный пламегаситель вместо штатного катализатора? В частности, мне сейчас предлагают какой-то универсальный бельгийский пламягаситель стоимостью порядка 5000 руб. с установкой. Это не дорого?

За такие баблосы лучче б поставил катализатор :smile_wink:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 05:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Хищный_Мышь писал(а):
Это слухи... А на счет выхлопа - все советские машины ездят без катализаторов и проходят техосмотры.

Господа, ваше мнение ашибочно!
Есть нормы содержания СО/СН для автомобилей с карбюратором, с инжектором и для инжектора с катализатором! и они ВСЕ РАЗНЫЕ. Т.е. если у вас стоял катализатор и вы его выбили, то уровень СО скачет вверх и не попадает в допустимый диапазон для данного типа двигателя!

зы. а на ВАЗах об наличии катализатора говорит наличие черного бочонка нейтрализатора в углу. Если он стоит, проверяющий знает, что тута должен быть катализатор. Если СО зашкаливает, значит последний был ликвидирован.

ззы. Если уж хочецца выбить его нах, нада менять прошивку на ту, в которой исключен лямбда-зонд из кода!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 06:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
Хищный_Мышь писал(а):
...Есть нормы содержания СО/СН для автомобилей с карбюратором, с инжектором и для инжектора с катализатором! и они ВСЕ РАЗНЫЕ..

То есть не двойные, а даже тройные стандарты в действии!!! :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 07:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  90
  • 55

  •  02 апр 2006, 18:23

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, Ели он даже поменяет прошивку это ему не поможет,содержание СО и СН будет выше норм принятых для инжекторного двигателя с катализатором.

_________________
[url=http://www.sestrenka.ru/lines/][img:0aed699cd0]http://www.sestrenka.ru/lines/1_52_153_727650000_c7e020f0f3ebb8ec20f3e6e5.png[/img:0aed699cd0][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 07:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей москва писал(а):
Зингельшухер, Ели он даже поменяет прошивку это ему не поможет,содержание СО и СН будет выше норм принятых для инжекторного двигателя с катализатором.


Я лично, при переделке глушителя и в связи с установкой ГБО, не стал всё же выбивать катализатор ибо ГБО-шный контроллер внесена информация о катализаторе и лямбда-зонде.

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 08:19  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, а зачем прошивку менять? нипонял...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей москва писал(а):
Зингельшухер, Ели он даже поменяет прошивку это ему не поможет,содержание СО и СН будет выше норм принятых для инжекторного двигателя с катализатором.

На ШН не знаю, но на 12 16-ти клапанной после удаления катализатора и Л-зонда из прошивки СО в норме.
FunTic писал(а):
Зингельшухер, а зачем прошивку менять? нипонял...

Чтоб убрать Л-зонд, патамушта нюхает содержание кислорода и коррекирует смесь.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 08:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
wik писал(а):
К сожалению, имеется вероятность залить некачественный бензин даже на "проверенных" заправках.

Некачественный бензин не убивает катализатор. Если бензин этилированный, то убивается ДК. А если низкое октановое число, то уменьшается УОЗ и теряется мощность.
Катализатор убивает несгоревший бензин. И тут уже неважно, качественный он или нет. :smile_nod:

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: