Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 19:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
из плюсов отметил легче стало ехать и меньше кушать,по компу до обрезания при 130км\ч и 4500т\об 14-15л\на100км после обрезания 130км\ч и 3800т\об 12-13л\на100км вроде както таг (данные возможно неточные ибо спецом не замерял а периодически наблюдал за компом)

я что-то не понял, как обороты изменились при одной и той же скорости до и после катализатора? :smile_bigsmile:
автор, исправься!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2009, 22:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
видимо с катализатором на пятой она не ехала 130 км/ч :

впринципе все верно - максималка у нас на 4-й

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2009, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
видимо с катализатором на пятой она не ехала 130 км/ч :

впринципе все верно - максималка у нас на 4-й
155 на 5 легко и запас ещё есть.... просто больше разгонятся небыло места.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2009, 01:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
давно собираюсь,да все недосуг. с нашим бензином и модулем зажигания-это лишняя запчасть, даже вредная

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2009, 13:09  
Резидент
Резидент

    30
  •  323
  • 60

  •  12 июл 2005, 12:13

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к тем кто ставил вместо катализатора пламягаситель от Волги. Как этот девайс правильно называется? Что искать в магазинах? Так и называется пламягаситель?

_________________
--
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2009, 15:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9102
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Называется - Резонатор ГАЗ-31029 (дв. 406) дополнительный (короткий)
Артикул: 31029-1202105
Описание
:
Хотя можно и длинный (402) взять... все равно резать! :smile_cool:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 07:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
как мне сказали он такойже пустой и толку мало.........

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2009, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вообщето он не пустой.

суть пламегасителя - резонатор с двойными стенками, чтобы он не звенел как одностеночный штатный. У волговского есть еще диффузор-пятак прям в трубе, теоретически это поднимет крутящий момент на каких то оборотах (правда за счёт убавки на других). Каких именно - не знаю, зависит от расстояния установки. На волгах если не ошибаюсь он настроен на 4000 об/мин

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 19:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
мне тут посоветоавали- обматываешь азбестом резонатор(куском листа) и потом обматываешь листлом железа и стягиваешь хомутами. -говорят если обматать так все патрубки(азбест а сверку пивные банки) то буде лучше иномарки. типо делали так......

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2009, 23:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  207
  • 48

  •  01 ноя 2008, 23:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep писал(а):
давно собираюсь,да все недосуг. с нашим бензином и модулем зажигания-это лишняя запчасть, даже вредная

Недавно лопнула труба, идущая от резонатора к глушителю (ШН 2003 г., пробег 87 000 км). Ну думаю вот и избавлюсь от катализатора! Купил резонатор пр-во Ижора, поставил, звенит зараза в диапазоне частот 2500-3000. Выкинул НАХ через неделю. Поставил катализатор, только не родной а эстонский (трансмастер кажется) из нержавейки! И теперь снова счастлив, единственное там диаметр резонатора больше.
А старый катализатор - как новый!!! Вырезал и оставил на всякий случай. Так что миф о том, что катализатор-"лишняя" деталь считаю справедливым для тех, кто регулярно заправляется гавном, экономит на свечах и ВВ проводах, и пытается ехать на двух горшках (не отключив соответствующие форсунки) при выходе из строя МЗ!

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: