Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 00:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
почём такой резанотор эстонский и на какое авто он?

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2009, 00:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  207
  • 48

  •  01 ноя 2008, 23:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
почём такой резанотор эстонский и на какое авто он?

На ШН.
7500 вместе с доп. трубой (тоже нержавейка). Труба нужна для глушителя нового образца (после 2003г, короткий).

_________________
Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2009, 22:05  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Может и не очень в тему, но раньше шла приёмная труба, как на классике (штаны), а теперь идёт сборная страшная по качеству одна труба. Вопрос, меняли кто-нибудь одно на другое. Мне кажется, что нужно ставить "штаны".

А катализатор это вещь в "себе". Требует смесь побогаче, а зимой по снегу всё-тавно не нагревается как надо.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2009, 22:54  
Участник
Участник

    20
  •  122
  • 79

  •  03 авг 2009, 10:31

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Знатоки, Аууу. Так как вы считаете, менять новую трубу на двойную старую? Время поджимает. А каталиатор, да хрен с ним. Нашёл масло, которое его не портит.

_________________
Война, брат, война


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2009, 01:32  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг, Я к сожалению не теоретик и могу ошибаться, но столкнувшись с УАЗиком понял одну интересную вещь. Так называемые штаны, там являются элементом системы НАСТРОЕННОГО выпуска, которая реально улучшает условия выпуска со всеми вытекающими положительными последствиями... Но выпускной коллектор от "однотрубной" системы для этого не подходит. Загляни на УАЗбуку, там где- то есть про это теоритические выкладки.
Если честно, то я всё больше и больше задумываюсь о том, чтобы сделать на УАЗе вообще систему раздельного выпуска с двумя магистралями. После бодилифта "площадя" там это позволяют легко!

Шнивский выпускной коллектор я в руках не держал, поэтому ничего сказать не могу.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2010, 23:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Свеаборг писал(а):
Может и не очень в тему, но раньше шла приёмная труба, как на классике (штаны), а теперь идёт сборная страшная по качеству одна труба. Вопрос, меняли кто-нибудь одно на другое. Мне кажется, что нужно ставить "штаны".

А катализатор это вещь в "себе". Требует смесь побогаче, а зимой по снегу всё-тавно не нагревается как надо.


вот как раз на днях установил вместо штатной толстой, "старую" двухтрубную. Стало однозначно тише, полностью исчез цокающий звук с правой стороны мотора на холостых (который я лечил безуспешно годами, меняя прокладку коллектора и притирая клапана). На снятой приемной трубе следов прогара нет, звук был как будто просто от всей трубы целиком. А затеял снятие изза отурбирования и последующего растурбирования. Двухтрубную купил самую дешевую за 810 руб, т.к. турбину на время пришлось снять, а родные штаны (точнее, в данном случае юбку) я раскромсал бесповоротно болгаркой под турбо версию.

Хочу сказать что на двухтрубной едет лучше, особенно до 3000 оборотов.

Но её ставить мокарней - без снятия стабилизатора не лезет, а вот однотрубную можно было хитро поставить скинув стремянки с лонжеронов, не удивлюсь что это так называемое упрощение от завода. На прошлом шевике была штанная версия, была тож порезвее однотрубной.

Да кстати не смущайтесь расположения лямбды, мне хватает провода под оба варианта.

Коллектор на однотрубной таки с двумя независимыми дырками, поэтому перейти на две трубы проблем не составит кроме покупки глазастой прокладки (под однотруб идёт овальная).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2010, 17:25  
Старожил
Старожил

    150
  •  2341
  • 58

  •  07 июн 2005, 23:31

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Нужна ли ШН после удаления катализатора такая штуковина и сколько за неё не жалко рублей ? http://eus.uaprom.net/p695648-emulyator ... atora.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 17:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Штатовец, эта штуковина нужна тем, у кого две лямбды и вторая не отключена програмно, т.е. тем, кто выкинул кат на ШНГ без чип-тюнига с Евро-3,4. Но если эмуль стоит больше, чем стоимость чип-тюнинга, нафиг он не нужен тогда. Проще чипануть, плюсов больше от этого.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 18:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
а можно не чиповать, а заказать у токаря спец.вставку для второго ЛЗ. точится проставка(штуцер,не знаю как назвать) короче с внешней резьбой как у лямбды,и внутренней так, чтобы в него можно было закрутить эту же лямбду...отверстие в этом "переходнике" должно быть тоненькое типа 2мм и все вручивается в трубу,в него нашу лямбду. комп получает значительную разницу показаний между зондами и успокаивается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003, ты имеешь в виду лямбду поднять относительно ее штатного крепления втрубе, чтобы на неё меньше выхлопа попадало?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: