Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 22:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
да просто интересно, не горит....
Если яменя не глючит, то написано при расчетах трубу в дюймах, а длину тогда в чем? в футах? :
А где не сунешься, сразу в мм..
Вот как в дюймах будет труба 41 и 38? - это же наверное одно и тоже получится. Это как с пайпом 2,5" - полная фигня. У каждого свои дюймы. Может быть 51мм, а может и 55мм.
Чёй-то дорого и геморно, даже считать ломает.

Вот положи руку на раздатку и сердце и ответь. Тебе ю-пауер когда выпуск считал, он тебя про твои валы, ход поршня и прочую шнягу спрашивал? :
Мне кажется у тебя вторичные трубы коротковаты. Но сложно сказать по картинке.
ПОКА ИМХА, что родной 4, старого типа 2-1 самый лучший вариант. По крайней мере дешево и гораздо качественнее, чем "околопосчитанные" пауки. У Стингера кроме соплей в трубах, еще и фланец у ГБЦ ведет. Скорее всего и остальные тоже, когда начнешь в кучу стыковать.

Пока, все что есть в инете, это то,что 4-1 от стРингера полная полная хрень даже на первую вскидку. ООООЧЕНЬ короткие трубы.
Советы профессионалов - это 700-750мм. для 4-1 !!! не путайте с 4-2-1.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 07:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
а как насчет такого
http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=12740
Изображение
Диаметр первичных труб 38 мм,
диаметр вторичных труб 51 мм,
длина вторичных труб 600 мм,
выход на 51 мм.

трубы достаточной длины?

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 07:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

да, меня чел спрашивал какой объем и вал будет у мотора, про давление тоже спрашивал...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 08:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  28 фев 2012, 22:36

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
Машина ездит в городе в режиме 3500-4000, по несколько раз в день до 5500. И естественно ползает в говнах, недавно даже утонула в болоте. Поэтому вариант нужен "Дорожный" везде и вся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
andnik, только не возмущайся, почему игнорят.. Ты хотя бы последнюю страницу читал? Хотя бы МОЙ пост, котрый перед твоим?
Стингер -полная хрень! Короткие не фен-шуйные трубы, кривой фланец, котрый ты будешь фрезеровать, чистить сопли в трубах (чем интересно?), ищи горелку и трубогиб, чтоб встало более менее нормально. Чел на передний привод втыкал, в....!!!! 15-ти местах гнул и варил!!! Тебе надо такое счатье?! Дешевле с нуля сварить.

Artefact, ставь двойные штаны от стока и будет счастье. Читай сообщения sem59, carmack и подобные.
Цитата:
carmack писал(а):
конструктивно да. Вот СТОКОВАЯ приемная труба 2003-2004 г.в.
Изображение


а вот на заказ. Вторичные трубы очень похожие, но вроде длинее...причем значительно. "на глаз", у стока на 1/3 длины, а на "посчитанном" 1/2длины прямого участка.
Цитата:
Изображение

а коллектор у нас также 4-2, пары цилиндров развязаны и дальше идут по "штанам"

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 14:26  
Резидент
Резидент

    30
  •  270
  • 49

  •  03 авг 2009, 08:41

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
ты насчет "игнорят" ники перепутал
я как бэ не возмущался...
3Dfx_TriDDDek писал(а):
andnik, только не возмущайся, почему игнорят.. Ты хотя бы последнюю страницу читал? Хотя бы МОЙ пост, котрый перед твоим?

читал ессно
3Dfx_TriDDDek писал(а):
...Пока, все что есть в инете, это то,что 4-1 от стРингера полная полная хрень даже на первую вскидку. ООООЧЕНЬ короткие трубы.

только на моей фотке 4-2-1
и длина труб практически такае же как у просто двутрубных

на драйве чел ставил такой на шниву, но фланец переваривал на трех дырочный

_________________
снежка 2005 г., болты, 44 р/в, ГП 4.3, Kilen HD, Contyre Expedition 235/75/15,
зима Tunga Nordway 235/75 r15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
andnik, у двухтрубных штанов от Ф-Дизайн длина сдвоенных труб почти до фланца.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 16:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
andnik писал(а):
а как насчет такого
http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=12740
Изображение
Диаметр первичных труб 38 мм,
диаметр вторичных труб 51 мм,
длина вторичных труб 600 мм,
выход на 51 мм.

трубы достаточной длины?


сталь обычная, прогорит :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Artefact писал(а):
Машина ездит в городе в режиме 3500-4000, по несколько раз в день до 5500. И естественно ползает в говнах, недавно даже утонула в болоте. Поэтому вариант нужен "Дорожный" везде и вся.


тогда 4-2-1, он более универсальный для наших моторов с оборотами до 6000 и тп тыщщ...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2013, 18:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  11

  •  28 фев 2012, 22:36

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо ребят! Я сам просто с профильного форумы, другой авты... вот и возмущался "не ответам"
За сим отправляюсь в "читатели":smile_wink:)))
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: