Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 18:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
_AJ_, за фен-шуем надо следить :smile_nod: дает. Даже просто 2-ные штаны между 4-_ -1
Так сколько в итоге 1пони 2 пони. Что бы двигатся нужна мотивация (это я про себя)
3Dfx_TriDDDek а вот фото на 14 страничке то что внизу тобой выложено это не от наших лошадок?

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 18:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
_AJ_, банально просто...4-2-1 дает двигателю дышать....скорее выдыхать
грамотная 4-2-1 работает как вытяжка...за счет этого пропадает задушенность...соответственно повышается производительность

про это я знаю. Вопрос сколько в граммах?

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 18:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
_AJ_, стандартное решение только заводские двухтрубные штаны на штатный коллектор. Если найдешь. Раньше были в рознице.

Не хочу что бы аналогично получилось
мвн писал(а):
Винни-Пых писал(а):
мвн, любопытно! Летом 12 года менял стандартную заслонку на 2112 с 54 диаметром.

Так как Шнивскую заслонку с 56 дроселем не нашел , взял 2112 и рассверлил канал на 9,8 мм .
А у тебя дергалась, потому что это канал у 2112 миллиметров 5.
Когда поставил, ничего не правил. Вначале типа понравилось.
Потом начал эксперементировать.
Я замерил расход воздуха на стоковом дросселе и на 56 под нагрузкой при полной тапке.
Расход воздуха один и тот же.
Снял нафик, так как ездить жутко не удобно, вплоть до судорог. :
Для стока и 1,8 бесполезная приблуда.
Для большего обьема не знаю, не пробовал.

Причем с мвн согласен полностью хотя и неставил, там и так всё понятно дроссель не самое узгое место.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 18:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1140
  •  871
  • 49

  •  16 авг 2010, 10:43

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
... Так сколько в итоге 1пони 2 пони. Что бы двигатся нужна мотивация (это я про себя)
...

Печально, но так и есть. Овчинка выделки не стОит. Выхлоп STI на зубаре даёт прирост до 3% на 6000 мин-1. Грамотно просчитанный и изготовленный высас для ШН даст 3% во всём диапазоне (мечтаю...), а это 2 пони и будет. Магистраль под заказ встанет от 12 тр. Проще тогда турбу поставить. А если совсем не едет - то решать проблему кардинально. :smile_doh:

_________________
Форд Эксплорер, с090ух 54 RUS
Нива ВАЗ-21213 1995 г/в "танчик с газировкой" - продана.
ШевиНива 2006 г/в "непоседа" - продана.
Нива ВАЗ-2121 1981 г/в "красная котлета" - продана.
Лучше синица в руках, чем дятел в голове!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2013, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
906 писал(а):
http://www.fobos-avto.ru/catalog/34030.html такие ставил дядьке своему! из чернухи правда, но зато дешево и сердито!)) http://avtopasker.ru/goods/34030.htm

обратите внимание на список дилеров

на графике виден приход между правильным и неправильным -2-


http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=2390

[quote="мвн"]Итак, на графике результат установки 4-х вариантов штанов на фен-шуй(84х84=1,86 л , ГБЦ с большими клопами, 14 РВ )
Логи , графики на основании которых построены, писались в одном и том же месте при одинаковой температуре за бортом.
Предлагаю расставить каждый по рангу в соответствии с цветовой дифференциацией штанов :
Изображение[quote]

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 06:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek Зачет! Вот если бы еще установочные данные. Как штанишки по цвету опознать? Перед какими "ку" делать и приседать :smile_bigsmile: ?

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 09:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
купить штаны.
снять лог мрв и выстроить график. Если яма между пиками- к сварщику на обрезание.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
купить штаны.
снять лог мрв и выстроить график. Если яма между пиками- к сварщику на обрезание.

А они от 213й подойдйт? синий это однотрубные? Зеленый две трубы?

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
уже не помню. Там же ссылка есть на тему феншуя.
По-моему двойные, но там эксперименты с длиной. Два бугра -очень длинные, от ф-дизайна. А далее ее отрезали, пока не слилось в единый горб на зеленом графике.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  735

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek Я там был (про ссылку) :
Там нет конкретно какой цвет что отображает, есть твои предположения но от автора ни подтверждения ни опровержения, мутно всё. Я вот думаю про 213 штаны их инсталировать Они к нам подходят или нет теперь в этом вопрос, поскольку в том что две трубы лучше одной это я понял. Ваз как всегда отличился как это когода прогресс назад даунгрейд :smile_doh: .

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 197 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: