Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 фев 2016, 22:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 78
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
Карта С-1
Проверка системы выпуска на повышение ПРОТИВОДАВЛЕНИЯ.
1. Осторожно снять датчик кислорода.
2.Установить манометр измерения давления (ВТ-8515-V ф. ,,GM,, или МДВ-1 г. Самара) в месте установки датчика
кислорода.
3.Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, установить обороты 2500 об\мин и проконтролировать
противодавление с помощью манометра.
4.Если противодавление превышает 8,62 кПа, это свидетельствует о повышении сопротивления.
5.Проверить систему выпуска на внутренние повреждение глушителей.
6.В случае отсутствия очевидных причин, такой причиной является повышение сопротивления каталитического
нейтрализатора, который необходимо заменить.


Вычитал в диагностических картах. Сам не делал. потому как не имею такого манометра.
Но может кому пригодится. Или хотя бы знать.
И это один из пунктов диагностики: Недостаточная мощность и приемистость.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 фев 2016, 22:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
@tank178(412) , закажи тут на форуме у F3B, думаю самый надежный вариант. Себе всё покупал у официалов года 4 назад, когда средняя часть стоила около 11 т.р. Моё авто Евро-2, но серединка от Евро-3 была дешевле такой-же для Евро-2, чем не повод заменить весь выпуск. Мне он тогда обошелся около 15 т.р., включая приемную трубу.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2016, 09:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 56

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
@tank178(412) , не, ну если так печально все, закажи из Питера с доставкой, дешевле ИМХО будет: http://www.niva4x4spb.ru/catalog/sistem ... zov?page=2


Спасибо, "записал в блокнотик" :smile_blush:
Похоже придется так и сделать.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Петруха писал(а):
@tank178(412) , закажи тут на форуме у F3B, думаю самый надежный вариант. Себе всё покупал у официалов года 4 назад, когда средняя часть стоила около 11 т.р. Моё авто Евро-2, но серединка от Евро-3 была дешевле такой-же для Евро-2, чем не повод заменить весь выпуск. Мне он тогда обошелся около 15 т.р., включая приемную трубу.


Спасибо, тоже хороший вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 мар 2016, 22:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1757
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ДЕД46 писал(а):
Карта С-1
Проверка системы выпуска на повышение ПРОТИВОДАВЛЕНИЯ.
1. Осторожно снять датчик кислорода.
2.Установить манометр измерения давления (ВТ-8515-V ф. ,,GM,, или МДВ-1 г. Самара) в месте установки датчика
кислорода.
3.Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, установить обороты 2500 об\мин и проконтролировать
противодавление с помощью манометра.
4.Если противодавление превышает 8,62 кПа, это свидетельствует о повышении сопротивления.
5.Проверить систему выпуска на внутренние повреждение глушителей.
6.В случае отсутствия очевидных причин, такой причиной является повышение сопротивления каталитического
нейтрализатора, который необходимо заменить.


Вычитал в диагностических картах. Сам не делал. потому как не имею такого манометра.
Но может кому пригодится. Или хотя бы знать.
И это один из пунктов диагностики: Недостаточная мощность и приемистость.


Вот! :smile_yes:
А то тут уже некоторые сарказм проявили.
Вобщем, получается, что если вывернуть ДК и завести машину, то можно понять, забит каталищатор или нет.
При отсутствии манометра можно просто пальцем (при условии, что труба еще не разогрелась): получается, что давление 8 кПА - это 0,08 Атм. Или обычный компрессометр использовать можно!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2016, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
При отсутствии манометра можно просто пальцем (при условии, что труба еще не разогрелась)


а не смущает что

Alexian_2001 писал(а):
3.Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, установить обороты 2500 об\мин и проконтролировать
противодавление с помощью манометра.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 00:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1757
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
Alexian_2001 писал(а):
При отсутствии манометра можно просто пальцем (при условии, что труба еще не разогрелась)


а не смущает что

Alexian_2001 писал(а):
3.Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, установить обороты 2500 обмин и проконтролировать
противодавление с помощью манометра.


Не смущает. Конечно, если говорить о точных измерениях, то это неправильно. Но при использовании обычного компрессометра или пальца, о точности и нет речи. Тут главное понять, не забит ли катализатор вообще. Грубо говоря, пусть даже и на холодной машине, компрессометр должен намерить где-то не больше 0,1 Атм, т.е. стрелка должна едва сдвинуться с нуля!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 мар 2016, 14:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Выбивать или менять - у каждого свой взгляд. У меня 140 тыш пробега, работающий катализатор. ТО прохожу честно. В позапрошлом году перед ТО залил канистру бензина из России (в Новосибирске был, резервом залил) - СО и прочие каки в выхлопе были в 4 !!!!! раза меньше нормы. В прошлом году, в той же фирме, с тем же ТО-ведом делал замеры на своем казахстанском гавне - превышение по всем параметрам в два раза. Бензина в баке было литров 6-8 (лампочка загоралась). Метнулся в гараж, ливанул российского (запас, ежегодный Новосибирский марафон, та же заправка на выезде) бензина, пулей назад. Меряем - показатели раза в три ниже нормы. ТО-вед узнав причину такого резкого улучшения только вздохнул и богатым набором описал достоинства нашего родного казахстанского говнеца.
Друг ездил в Киргизию на Приоре. Дважды. После первой поездки педантично (потомственный немец, фигли) заменил засраный и полуспекшийся катализатор на новый. После второй поездки спокойно, громко и внятно описал половую связь изготовителя и изделия, поставил "флейту". В этом году опять собирается на ИссыкКуль. А я как всегда в Новосиб. Посмотрим.

К чему это лирическое отступление. Если бензин будет в норме, то и показатели будут в норме. Если цена на новый катализатор (пусть даже просто банка с катом для вварки в магистраль) будет в пределах 5-8 тыш. наших денег (1000-2000 рублей) - народ будет брать и менять, а не выбивать. Мне не пох на окружающих и воздух, которым я все равно дышу. Пох всем нашим барыгам и властителям. Причем на весь народ оптом.
Кстати, старые катализаторы скупают, по гаражам ездют у нас. Учитывая что новый стоит в районе 20000 наших (:4,5= рубли), старый забирают за 3-5 тыш.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2016, 20:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Собирался выбить катализатор, снял посмотрел-как новый. поставил обратно) Ибо воздух проходит и так хорошо чего его трогать. Зато решился поменять глушитель.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июн 2016, 22:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
вообще кат по пропуску меряют манометрами вкрученными в место лямбда зондов!!!
кстати он из двух половин если первая не оплавлена - то вторая за ней может быть забита.
Эт для сведений
:smile_cool:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июн 2016, 22:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
вообще кат по пропуску меряют манометрами вкрученными в место лямбда зондов!!!
кстати он из двух половин если первая не оплавлена - то вторая за ней может быть забита.
Эт для сведений
:smile_cool:

Я его по старинке проверял) дул через тряпку. Нормально вроде) И вид у него свежий, меняли до меня видимо недавно.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: