Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 12:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 47

  •  26 ноя 2013, 09:19

  •  Ачинск Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прошения, сразу всего не упомнишь, год выпуск 2009, признаков забитого катализатора - нет. Подсоса воздуха нет, ну или по крайней мере ни каких признаков на то указывающих явно нет. Сканером если комп обнулить то 2-3 запуска все работает как надо, потом вновь начинает краснеть коллектор. Шкив по меткам проверил сразу же, все как по фэншую на месте. Отключить лямбду конечно же сегодня попробую, как раз вечером должен товарищ со сканером подъехать. Результаты сообщу по мере появления в сети. Прихожу пока к одному логичному выводу - думаю скончался однако мой комп. Хотя многие пишут что "Бош" не убиваем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 17:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 47

  •  26 ноя 2013, 09:19

  •  Ачинск Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
И так, дабы не томить читателей продолжу, лямбду попробовал отключить, но как и предполагал это мне ни чего не дало. Решил копать механическую часть. Снял клапанную крышку выставил 1 цилиндр в ВМТ, метка на шкиве на против ДПКВ, метка на распредвале соответственно на против прилива все как по букварю. Потом обратил внимание на то, что как то свободно у меня правая нить цепи "болтается" стал более внимательно осматривать и выявил то, что у меня правый успокоитель сломало пополам, верхняя его часть вообще деформирована цепью. Снял звездочку с распредвала, вытащил нижний обломок. Завтра в магаз, приобрету необходимую запчастюшку, установлю, результат сообщу. Вот как то как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2013, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Avgur_070, а какая связь между сломанным успокоителем и красными "штанами"?
Лучше бы открутил стык ката и штанов, да на потроха ката глянул.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 04:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 47

  •  26 ноя 2013, 09:19

  •  Ачинск Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Avgur_070, а какая связь между сломанным успокоителем и красными "штанами"?
Лучше бы открутил стык ката и штанов, да на потроха ката глянул.
Связь думается прямая так как при обломе успокоителя цепь получила люфт, за счет этого распредвал крутится не синхронно с коленвалом получается тот же эффект, когда ошибаешься при сборе на 1-2 зуба.
А какая связь между забитым катом и ушедшим УОЗ в минус 41 градус? Кстати вчера подключил сканер, УОЗ показал в плюсе 55 градусов. После этого и начал копать так сказать механическую часть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 06:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Avgur_070, чё ж тогда у тех, у кого успокоитель отваливается ваще, нет такой засады с машиной? :smile_wink:
К тому же ты говоришь, что ГРМ по меткам стоит. да, распред вал может крутиться с коленом не синхронно, но не настолько же, чтобы фазы так скакали.
Если кат забит, продувка цуилиндров ухудшается, и топливо догарает уже до ката, вот тебе и красные штаны. А УОЗ может ушел в минус из-за показаний ДК о наличии выхлопа в приемной трубе или из-за показаний датчика детонации.
ИМХО.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 08:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Avgur_070, если разобрал, посмотри внимательно положение поршня в вмт, хотя-бы отверткой, всё так? Шкив коленвала точно не болтается? А штифт звездочки на распредвалу не срезало?Катализатор можно проверить, ткнув манометр вместо лямбды, газуешь и смотришь насколько забрасывает стрелку. Если всё хорошо, стрелка едва шевелится.
Если 2-3 запуска нормально, то всё-же по чему-то он обучается.
Масло не кушала, не троила перед тем как это случилось?
Вряд-ли это мозг. Как всё это случилось, после чего, можешь вспомнить? Бывает, отмотав пленку назад проясняется половина причин.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2013, 09:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 47

  •  26 ноя 2013, 09:19

  •  Ачинск Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Масло не кушала, не троила. Вообще ни каких симптомов болезни не проявляла кроме как перестала скидывать обороты при переключении передач. Штифт на звездочке распредвала цел и невредим, поршень в положении ВМТ как раз отверткой и проверял, контролировал по метке на шкиве (риска на против сердечника ДПКВ) метка на звездочке распредвала на против прилива все как по науке. На счет неисправности ДД, ДК, тоже мало вероятно т.к. я их менял, да и чек не ругается и сканер не видит ни каких ошибок. Вечером поставлю успокоитель, прицеплю сканер и гляну на УОЗ что получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 04:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 47

  •  26 ноя 2013, 09:19

  •  Ачинск Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
И так продолжу, вчера вечером был установлен успокоитель, все собрано, подключен сканер и с замиранием души проведен запуск двигателя... Завелся с первого раза, не троит, работает ровно. сканер кажет нормальную работу всех систем и датчиков, ошибок нет, УОЗ в норме, двиг по мере прогрева скидывает обороты, прогрел, погонял в различных режимах оборотов, глушили-заводили УОЗ в норме, штаны не краснеют. Но все равно осталось какое то чувство, что то здесь не так, на прогретом двиге расход воздуха на холостых 12-13 кг считаю великовато (до этого было стабильно 10), время работы форсунки 6-8 миллисекунд (до этого было 4). Еще меня как то напрягает показания лямбды, скидывал разъем комп кажет обрыв цепи обогрева ДК. Еще вычислил такую штуку, сканером задаю открыть на 100% шаговый двигатель (РХХ) соответственно увеличиваю подачу воздуха за закрытую ДЗ обороты подскакивают, и угол сразу уходит в минус 38-41 градус. Вот такие дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2013, 19:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Avgur_070, сколько шагов РХХ на прогретом 90 гр. двигателе? Начальное напряжение ДМРВ на не заведенном двигателе? ДК по прежнему уходит в 200 мв, т.е. в бедную смесь?
Попробуй заглуши нижний отвод на дроссельной заслонке от адсорбера. Что-нибудь изменилось?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 01:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если открывать максмимум РХХ, то включится "а-ля отсечка ЭПХХ" (гдето в районе 1600-2000 об), УОЗ при этом не определен (бош отключает искру на ПХХ, что создает неиллюзорные проблемы газовикам), поэтому смотреть угол по диагностике бессмысленно, в диагн.ПО нет понятия "нет угла", и дешифрует какой-нибудь код 00h в минимальный УОЗ. Чтобы не валилось надо приоткрывать дроссель на 1-2% чтобы программно выйти из режима ХХ

13 кгч многовато для хх

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: