Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 08:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
wik писал(а):
К сожалению, имеется вероятность залить некачественный бензин даже на "проверенных" заправках.

Некачественный бензин не убивает катализатор. Если бензин этилированный, то убивается ДК. А если низкое октановое число, то уменьшается УОЗ и теряется мощность.
Катализатор убивает несгоревший бензин. И тут уже неважно, качественный он или нет. :smile_nod:


+5!!!

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, не могу понять одного, зачем убирать Л-зонд при этом? Это ж, по моемУ мнению два совершенно независимых прибора. Вот если убрать Л-зонд, то кат. надо убирать т.к. он быстро сгорит. А если убрать кат, то чем мешает ДК? Ну и будет он работать, корректируя состав смеси, как и работал раньше, в чем беда-то? Или я чег-то недогоняю?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 08:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Немножко некорректно написал про независимость. Конечно зависимы, но только в одном направлении, но не в обратном. Надеюсь, понятно о чем я?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 08:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Катализатор убивает несгоревший бензин. И тут уже неважно, качественный он или нет.
И несгоревший бензин тоже :

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 08:38  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
ДК надо оставлять в любом случае!!! Роль ДК - корректирование смеси для достижения оптималного сотава 1.1... Корректировку "можно делать" и без ДК, но качественнее смесь от этого не станет...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
А что касается проверки на токсичность, то я второй раз уже прохожу ТО, по-честному, и второй раз получаю удовольствие. Выглядит это так: идёт мэн с "клизмой", вставляет её в трубу и идет смотрит на прибор. Долго смотрит, потом идёт назад и смотрит, не выпала ли "клизма" из трубы - нет, не выпала. Тогда он снова идёт к прибору и начинает проверять все соединения и провода на обрыв.
Примерно через 2 минуты, насладившись вдоволь компетентностью данного товарисча, я ему говорю, что тут стоит КАТАЛИЗАТОР. "А-а-а" - говорит он - "ну, тогда сделай 3000 оборотов". Я послушно делаю 3000 об/мин. Он еще секунд 20ть смотрит на прибор, в надежде что там появятся какие-то цифирьки и после этого безнадежно машет мне рукой, типа хорош тут газовать.

Непередаваемое удовольствие!!!!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 10:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  16 май 2004, 12:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
wik писал(а):
2. Можно ли ставить универсальный пламегаситель вместо штатного катализатора? В частности, мне сейчас предлагают какой-то универсальный бельгийский пламягаситель стоимостью порядка 5000 руб. с установкой. Это не дорого?

За такие баблосы лучше б поставил катализатор :smile_wink:

В "Кларусе" (в техцентре на Варшавке) катализатор предлагают за 12 000 руб. (как я понял, эта цена без установки).
Кто-нибудь знает места в Москве, где катализатор ставят по вменяемым ценам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Упоминание о том, что при удалении катализатора необходимо перерегулировать контроллер, связаны в основном с тем, что при наличии катализатора, для получения несколько большей мощности, можно позволить иметь Лямбда фактор в пределах 0,8 - 0,9, что соответствует слегка обогащенной смеси. Экология от этого не пострадает, а катализатор дожгет. Правда, с экономией топлива не очень хорошо. Если катализатор убрали, необходимо иметь Лямбда равный единице. Иначе выхлоп очень токсичный. Общее у катализатора и лямбда датчика только одно. Они оба умирают от тетраэтилсвинца. Поэтому утверждение, что с выбитым катализатором можно ездить на этилированом бензине не совсем верное. Если в системе управления используется кислородный датчик, то нельзя. Если датчика нет, то и катализатор выбивать не нужно. Российские нормы по экологии будут соблюдены, если система управления исправна, а катализатора нет или он не выполняет функций дожига

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, насколько я знаю, этилированный бензин всеже убивает катализатор. Этилсвинец забивает соты катализатора. Вроде так читал. Хотя сейчас очень сложно найти этилированный бензин, он давно запрещен к производству. Основная причина выхода из строя катализатора езда с неисправным модулем зажигания, когда, как уже сказал UVova, в катализатор летит несгоревший бензин. Поэтому либо нужно возить с собой запасной МЗ и менять как можно быстрее при сдыхании основного, либо вычислять в каком цилиндре пропуски зажигания и скидывать клемму с соответствующей форсунки.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
FunTic писал(а):
Зингельшухер, а зачем прошивку менять? нипонял...

Чтоб убрать Л-зонд, патамушта нюхает содержание кислорода и коррекирует смесь.

Как выяснил на выходных, у нас лямбда-зонд стоит ДО катализатора. Сответственно, я так полагаю, ему должно быть пофигу есть катализатор за ним или нет :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: