Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2006, 22:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  75
  • 50

  •  27 май 2006, 12:12

  •  г.Серпухов Мос.Обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо парни :!: :smile_bigsmile:

_________________
Наслождайся жизнью!(пока живеш).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: катализатор, МЗ и все-все-все
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 11:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 39

  •  21 фев 2006, 17:20

  •  spb

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем.

Проблема такая.
В субботу машина вдруг перестала ехать быстрее 60 км/ч. Не дергается, просто давишь на педаль и ничего не происходит.

Сегодня утром на сервисе поставили проблему - умер катализатор.

Так вот:
1. мог ли катализатор умереть сам по себе, или теперь смотреть в сторону МЗ? Бензин я заливаю только на Шелле, то есть до этого времени были основания доверять его качеству.

2. Сервисмены советуют убрать катализатор и на его место вварить трубу. Такая _конфигурация_ корректна? Могут ли еще какие проблемы возникнуть?

В поиске пишут, что сначала МЗ, потом катализатор. Но имхо с МЗ все хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 12:28  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 49

  •  29 июл 2005, 10:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
d-_-b,
На счет Шелла, не будь так уверен в их непогрешимости.
Вместо катализатора вваривается пламяноситель(резонатор) и проблема оберегания катаизатора уходит навсегда, но встает проблема экологии(если тебе она интересна :smile_bigsmile: )
Бессимптомно МЗ не умирает, незаметить это трудно. Если к модулю притензий нет посмотри свечи и высоковольтные провода, а лучше всего хорошая диагностика.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 17:33  


d-_-b, Иваныч,
ПламяГАСитель :smile_nod:
1. Катализатор устройство статическое и может умереть либо от механических повреждений (его сильно били обо что то) либо от плохого бензина (если он этилирован - то есть с присадками тетраэтилсвинца) либо от прямого попадания в него бензина (тогда он просто не справляется с нагрузкой, раскаляется до 900 грд и спекается в комки).
2. Вварка трубы - отличный выход! Глушительмэны предлагают вместо неё специальный резонатор из нержавейки, он дорогой (60-80 долл) - думаю, это просто стремление заработать денег. Мотивируют тем, что мол без него за год прогорит глушитель....я таки вварил этот резонатор, но сейчас думаю, что труба тоже хорошо! и дешевле.
3. Нейтрализатор обычно выходит из строя реально от прямого попадания в него бензина (1) - а это (как уже говорили) или МЗ, или свечи, или любое другое, что приводит к пропускам зажигания (хоть бы и контроллер).
4. Можешь не пройти очередное ТО в ГАИ


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2006, 18:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 39

  •  21 фев 2006, 17:20

  •  spb

Блог: Просмотр записи (0)
Иваныч,
где ж заправляться-то? =(
Уппитый ап стенку,
ну в общем-то у меня есть маленькое подозрение - я пару дней назад не заметил на парковке такой бетонной штуки, разграничивающей движение. Она собака маленькая, ее не видно ни во что. Трогаюсь задом, чувствую - въехал во что-то. Вышел посмотреть, но ни царапины, не вмятины не обнаружил - обрадовался крепости Шнивки. Неужели я в выхлопную трубу зафигачил этой штукой, и дальше поломался катализатор?

просто _фирменную_ трубу вварят. Посмотрим, что да как.
Спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 18:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 49

  •  04 авг 2006, 14:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
tim2004 писал(а):
Цитата:
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 23 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Автор Сообщение
Уппитый ап стенку

Буквально вчера занимался этим вопросом. На специализированном сервисе по глушителям.
Вварить пламягаситель из нержавейки - я уже писал о нем - написано, что немецкий, внутри как лопасти турбинки по стенкам отогнуты. На этом я и остановился.
Как вариант - замена катализатора на новый отмелось сразу - по причине его опасности и дороговизны....хотя - "турбинка" с работой обошлась в 70 долл..а катализатор в 200.

С пламягасителем звук сделался опять оригинальным? Просьба дать координаты этой точки.


Координаты дать могу, но они ж киевские. Читал на Форуме, что в Москве такие же "пламягасители" продают с сервисом установки..и даже цена такая же, поищи по темам "катализатор", там есть и адресс.
Относительно звука - он стал такой же, как на авто без К..., я раньше на шестерке и девятке ездил - абсолютно такой же звук. С катализатором был немного мягче (это и понятно - там было тело, заполненное сотами, а тут просто труба с лопастями).



А Лямбда Зонд не накроется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 18:56  


Deem,
Нет, ДК - лямда зонд, стоит в ШН до катализатора - потому катализатор никак на него не влияет.
Теоретически может измениться режим работы двигателя (совсем немного), так как сопротивление выхлопным газам с резонатором уже другое (менее сильное), что может влиять на показания ДК.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 18:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 49

  •  04 авг 2006, 14:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Deem,
Нет, ДК - лямда зонд, стоит в ШН до катализатора - потому катализатор никак на него не влияет.
Теоретически может измениться режим работы двигателя (совсем немного), так как сопротивление выхлопным газам с резонатором уже другое (менее сильное), что может влиять на показания ДК.


ДА, а мне сервис мены другое говорили, на некоторых авто мозги отказываются работать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 19:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
Deem, ничего у тя акромя громкого выброса газав не буит

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2006, 19:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
Deem,
Цитата:
а мне сервис мены другое говорили, на некоторых авто мозги отказываются работать!

тебе сказали сущую правду -- действительно, есть такие авто. Это те, которые под Евро-3 и выше заточены. Там целых два ДК -- до и после катализатора. ШНивские мозги (Евро-2) не заморачиваются составом выхлопа после ката и им (мозгам), в обчем, фиолетово что у тебя там, катализатор или резонатор.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: