МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2015, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
indianajones9 писал(а):
интересно,- положение дк по отношению к гофре... :
Ваши мнения...

Не к гофре интереснее, а расстояние от стыка до дк..

Нивер, "русские на Прут, румыны - на Серят"
Мне интересно отношение к гофре.
Замечание лишено интеллектуальной нагрузки, zero бит.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2015, 16:18  
Участник
Участник

    5
  •  107
  • 42

  •  29 окт 2011, 09:35

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил наконец эту хрень. Пое6ался ни дай бог ни кому.
Эффект есть. Появилась, тяга начиная с 2000 оборотов, раньше только от 2500 была, пропал дизельный рык характерный для свежих Шнив. Да и при езде по трассе теперь не слышу противного шума от двигателя, выхлоп стал немного громче. Расход стал меньше, при езде 90 на пятой, соответственно будет меньше и при езде по грунтовке 60 на четвёртой. Но установка это капец, чуть нервный срыв не заработал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 22:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 37

  •  01 июл 2015, 23:26

  •  ставропольский край железноводск

Блог: Просмотр записи (0)
rkapur писал(а):
жигуль писал(а):
тоже взял и жду пока кто поделится нюансами .....

Это, что еще за зверь? :
Первый раз такой вижу.
Народ делитесь опытом использования прямотока.
Тоже вот подумываю, если развалится резонатор поставить вместо него стронгер и далее трубы восходящего диаметра, но чувствую, что с моими пробегами менее 10 тысяч в год долго ждать придётся.

это стингер аля субару


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 23:15  
Старожил
Старожил

    155
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
еффект есть . ставьте 4-1 и не парьтесь .

4-2-1 маркетинговый развод


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 23:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    215
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
тятя Фёдр писал(а):
еффект есть . ставьте 4-1 и не парьтесь .

4-2-1 маркетинговый развод

такой?
Изображение
найди, установи, раскажи :
первый дк в каждый из "4-х", второй дк,- в "1" уже не недо :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2015, 13:18  
Участник
Участник

    5
  •  107
  • 42

  •  29 окт 2011, 09:35

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
Такой на Шниву не вкорячиш.
Между рулевой тягой и стабилизатором места мало.
Нужно 4-2-1 ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2015, 15:11  
Участник
Участник

    5
  •  107
  • 42

  •  29 окт 2011, 09:35

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
На заводской прошивке, когда газу на низких оборотах вваливаешь, ошибка иногда загорается "низкая производительность катализатора".
В остальном полёт нормальный, паук радует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
rkapur, какие именно засады при установке были? Чё кат не удалишь?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 14:38  
Участник
Участник

    5
  •  107
  • 42

  •  29 окт 2011, 09:35

  •  Боровичи

Блог: Просмотр записи (0)
Да засад как таковых нет, но всё адски не удобно откручивается и прикручивается.
Параллельно помогал корешу крышу да Дастере менять, так вот он крышу быстрее приварил чем я паук поставил.
Плюс нужна сварка для крепления экрана стартера и крепления трубы к коробке. Эти дебилы из Стингера приварили гофру как раз на против кронштейна. Кто мешал приварить её на пять сантиметров дальше как на заводской трубе?
Катализатор был в планах на удаление но когда я в него заглянул он оказался девственно чист, стало жалко выкидывать.
А ты что не сам паук устанавливал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2015, 21:26  
Новичок
Новичок

    0
  •  46

  •  07 сен 2013, 18:16

Блог: Просмотр записи (0)
rkapur, sem59, парни вы какие именно стингера устанавливали если можно скиньте ссылки на магазины а то есть с ровной концевой трубой http://electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=12740 а есть с изогнутой http://xn----8sbgbkq9anofli.xn--p1ai/in ... Itemid=219. что брать не понятно? сравните со своими пожалуйста! да забыл спротить у кого машина какого года а то у меня 2007 ого!

_________________
андрей
8937663I448
тольятти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 137 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: