Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 12:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 47

  •  26 ноя 2013, 09:19

  •  Ачинск Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
"смотреть угол по диагностике бессмысленно" не совсем соглашусь с таким выражением, "штаны" то красные становились. Если бы отключало искру, то по крайней мере бы троило, двиг бы дергался или что то в этом роде. (Да и как он может отключить искру? если не будет работать одна из катушек в модуле зажигания, то искры не будет в двух цилиндрах. И при пропусках зажигания комп должен отключать форсунку)
Да и по показаниям лямды я все таки разобрался, косяк в прошивке сканера, если выбрать протокол ВАЗ то не видит лямбду и все тут, а если через протокол OBD то видит обе, правда показания "скачут" как то вяло, но опять же грешу на косяк прошивки сканера, попробую посканить чем нибудь другим. Показания шагов РХХ и напряжения на ДМРВ выложу позже, т.к. сейчас бумаг нет под рукой а писать "приблизительно" на память думаю нет смысла. Да, и еще стала стабильно выскакивать ошибка по ДД (низкое напряжение ДД) завтра хочу поставить назад свой, что снял на кануне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 15:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 47

  •  26 ноя 2013, 09:19

  •  Ачинск Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
когда было все в норме показания холостого хода были таковы: темп. ОЖ-98 градусов, угол ДЗ-0%, массовый расход воздуха - 10.0 кг/ч, УОЗ-12.0, длительность впрыска 0,3 млс, позиция шагового двигателя 31 шаг.
Когда грелись "штаны" УОЗ -38.8 градуса, позиция шагового двигателя 100 шагов, обороты 1240, длительность впрыска 8 млс. - штаны красные
еще параметры сканирования обороты 1320, расход воздуха 39.0 кг/ч, время впрыска 7 млс.,позиция шагового двигателя 42 шага - штаны красные
Вот как то так было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Мозг пытался вытянуть работу двигателя, ставя раннее зажигание и открывая РХХ, заодно подливая бенза по ДК. Похоже, догорало в выпуске, видимо, смесь совсем плохо горела.
Эх, помацать-бы машинку руками, да далековато до вас.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 23:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Avgur_070, год выпуска? Катализатор не забит? Отключи лямбду (разъем), скинь клемму с акб на минуту, и посмотри что получится. Может где-то дыра после дросселя, т.е. сосет воздух.
Шкив коленвала не провернуло?
Либо ну откравенно говёный бензин! Но шкиф больше похоже на правду. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 17:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 47

  •  26 ноя 2013, 09:19

  •  Ачинск Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Петруха писал(а):
Avgur_070, год выпуска? Катализатор не забит? Отключи лямбду (разъем), скинь клемму с акб на минуту, и посмотри что получится. Может где-то дыра после дросселя, т.е. сосет воздух.
Шкив коленвала не провернуло?
Либо ну откравенно говёный бензин! Но шкиф больше похоже на правду. :
К сожалению ни бенз,ни открученный шкив причиной тому небыли. Я эти моменты так же проверял. Склоняюсь все таки к тому, что мой РХХ был не исправен в довесок практическое отсутствие успокоителя отсюда люфт цепи. Понять пока не могу как объяснить что при прогретом двигателе, ошибок по сканеру нет, если открыть РХХ на 100 шагов УОЗ уходит в минус и штаны моментально краснеют. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 19:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Новогодний сюрприз от моей Шнивке,а скорей всего в этом виноват я ,а точнее лень моя.Поехав на заправку, получилась вот что.Не доехав до АЗС 700-1000 метров ,машина перестала тянуть.На заправке открыв капот,резкий запах гари ,будто сцепление пробуксовывает.Еле ели тронувшись остановился.Разборка показала,что мотор троит,не работают4-1 цилиндры.До дома три км, включил пониженную еле доехал.Пока ехал решил,что модуль приказал долго жить.У дома анализ, осмотр, запах, да раскаленные трубы(до красна)говорил о замене ката,что привело в уныние,нытье,ругани самого себя.Сняв МЗ ,ВВП,свечи 4,1 цилиндров увидел коротыш на свече( фото выложу).Совсем руки опустились ,подумав о покупке МЗ,катализатора,контроллера.Поставив запасной МЗ, и две свечи запустился движок ,как положено.Стал звонить неисправный МЗ ,обмотки звонятся.Мысль выкинуть,или поставить , и попробовать завести?.Решил снова поставить ,о чудо завелась ,как положено.Проработав 3-4 минуты вырыбается ,опять троит.Обрадовался этому,что мозги не сдохли.Но есть вопросы ,про раскаленные трубы.Почему форсунки продолжали подовать топливо,которое сгорало в системе выпуска,может надо было мне сразу вырубить форсунки 1и4 цилиндров?И еше ,что то надо думать с католизатором ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
tachin 55, если мозги Бош 7.0, а похоже так и есть, то у них нет датчика положения распредвала (датчик фаз), они не понимают пропусков воспламенения, и продолжают лить. Конечно, если удастся определить какие горшки не работают, с форсунок разъемы надо снять.
Катализатор можно проверить манометром, вкрученным вместо датчика кислорода. Если при резком открытии заслонки и оборотах до 5000 стрелка почти не двигается, то всё в порядке, если далеко забрасывает - то менять, или хотя-бы удалять. Или по простому, если едет и не упирается на разгоне, то всё более-менее в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 19:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха,Спасибо.Точно Бош-7,а то литературу листаю.А по поводу "Катализатор можно проверить манометром, вкрученным вместо датчика кислорода " ДК очень сложно выкрутить,а манометр на какое давление,а может -это шутка ,там же высокие температуры.Логика здесь присутствует у Вас, но может есть другие более приемлимые варианты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 20:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Выкрутить ДК не всегда сложно, глаза боятся - руки делают :smile_nod: Про манометр, у меня на работе специальный для проверки противодавления катализатора, американский, там шкала в попугаях, зеленый, желтый и красный сектора. Но можно приспособить и обычный шинный. Высокие температуры не страшно, шланг 1,5 метра, и потом он не продувается, а нагнетает давление. Да и воздействие не долгое.
Ещё можно отвернуть фланец приемной трубы и заглянуть в катализатор, забитые каналы обычно видно сразу.
Нарыл статейку про проверку католиза:
http://www.sto39.ru/publ/nashi_sovety/k ... r/1-1-0-27

Манометр вот такой:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  335

  •  18 авг 2011, 21:40

  •  Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
http://i-fotki.info/16/4f3912687cdcdc86 ... 1.jpg.html
Хочется сделать вывод,анализ проишедшего.Как говорится вскрытие покажет.Давно собираюсь сменить МСК .Да не досуг то времени нет,то лень обуздала.Произошло -это по причине негерметичности МСК 4 -ого цилиндра,масло попавшее в цилиндр в процессе горения и образования кокса замкнуло центральный электрод на корпус ( коротец),далее увеличене тока нагрузки в МЗ и перегреву транзисторного ключа 4и 1цилиндра ,естественно нет импульсов в первичной обмотке, не говоря уже про вторичную(высоковольтную).ИМХО во время манять МСК ,иначе хоршо накроется МЗ,хуже ,когда накроется контроллер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: