Ну вот-починил...Рассказываю.
Консультация по телефону в "Ниве 777" немного (мягко говоря) удивила.Сотрудник на мой вопрос о пламегасителе вместо катализатора сказал,что "Это выброшенные деньги"(Во как!) и предложил свой вариант ремонта-новый резонатор из нержи,без катализатора,без пламегасителя-"Там вместо катализатора просто пустая банка,внешне как будто с катализатором".Стоит это чудо по словам консультанта 12 тыс.рублей,далее сама работа по замене-1500 рублей,плюс перепрошивка мозгов на "евро-2" за 3500 рублей.Подитожил он:"Вообщем ориентируйтесь на 18 тысяч рублей." Я често говоря немного охренел от таких цен!
Я могу купить новый резонатор(не оригинал) с катализатором в "Авто Русь" за девять с небольшим тыс.рублей,самому его поставить без никакой "перепрошивки" и спокойно ездить дальше.Считай экономия в ДВА раза!
Я не знаю на кого теперь ориентирована ценовая политика в "Ниве 777",я сам там регулярно чинился,но теперь я туда пойти на ремонт явно не могу-я пенсионер и считаю каждый рубль.Альтернативы консультант мне никакой не подсказал.
Вообщем пришлось поискать другие сервисы...И я нашел такой-они отрезали из привезенного мной купленного резонатора (за 1350 рублей) участок трубы,которая сгнила у меня,и приварили этот гнутый участок к моему старому резонатору,сохранив таким образом рабочий катализатор и саму банку родного резонатора,которая еще в почти идеальном состоянии.Работу провели быстро,даже не снимая старого резонатора с авто.Кроме того-выяснилось,что и родной джиэмовский глушитель(квадратный) тоже прогнил по бокам.Ребята быстренько заказали и сами привезли новый глушитель(овальный,аллюминизированный) и поставили его на место.
Сама работа по замене куска трубы резонатора(срезка,сварка,установка новых деталей) обошлась мне в 1500 рублей,плюс новый глушитель (с установкой)-ещё 2000 рублей.
Итого-за 3450 рублей мою выхлопную систему привели в порядок. С учетом купленного мной ранее резонатора-вся работа обошлась мне в 5000 рублей.
Хочется на этой позитивной ноте передать огромный привет работникам "Нивы 777",которые с учетом непростой нынешней ситуации экономического кризиса,так блюдут свои расценки и услуги,расчитывая(очевидно) на состоятельных владельцев отечественного внедорожника.
И да,мне непонятно-чем же так неполюбился пламегаситель вместо катализатора в "Ниве 777"?

Справедливости ради замечу-сам неоднократно чинился в "Ниве 777" и всегда ремонт выполнялся качественно и в кратчайшие сроки,но вот некоторая "негибкость" в подходе к своим потенциальным клиентам несколько удручает.
