Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2020, 15:11  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  16 ноя 2014, 13:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот-починил...Рассказываю.
Консультация по телефону в "Ниве 777" немного (мягко говоря) удивила.Сотрудник на мой вопрос о пламегасителе вместо катализатора сказал,что "Это выброшенные деньги"(Во как!) и предложил свой вариант ремонта-новый резонатор из нержи,без катализатора,без пламегасителя-"Там вместо катализатора просто пустая банка,внешне как будто с катализатором".Стоит это чудо по словам консультанта 12 тыс.рублей,далее сама работа по замене-1500 рублей,плюс перепрошивка мозгов на "евро-2" за 3500 рублей.Подитожил он:"Вообщем ориентируйтесь на 18 тысяч рублей." Я често говоря немного охренел от таких цен! :smile_talking:
Я могу купить новый резонатор(не оригинал) с катализатором в "Авто Русь" за девять с небольшим тыс.рублей,самому его поставить без никакой "перепрошивки" и спокойно ездить дальше.Считай экономия в ДВА раза!
Я не знаю на кого теперь ориентирована ценовая политика в "Ниве 777",я сам там регулярно чинился,но теперь я туда пойти на ремонт явно не могу-я пенсионер и считаю каждый рубль.Альтернативы консультант мне никакой не подсказал.
Вообщем пришлось поискать другие сервисы...И я нашел такой-они отрезали из привезенного мной купленного резонатора (за 1350 рублей) участок трубы,которая сгнила у меня,и приварили этот гнутый участок к моему старому резонатору,сохранив таким образом рабочий катализатор и саму банку родного резонатора,которая еще в почти идеальном состоянии.Работу провели быстро,даже не снимая старого резонатора с авто.Кроме того-выяснилось,что и родной джиэмовский глушитель(квадратный) тоже прогнил по бокам.Ребята быстренько заказали и сами привезли новый глушитель(овальный,аллюминизированный) и поставили его на место.
Сама работа по замене куска трубы резонатора(срезка,сварка,установка новых деталей) обошлась мне в 1500 рублей,плюс новый глушитель (с установкой)-ещё 2000 рублей.
Итого-за 3450 рублей мою выхлопную систему привели в порядок. С учетом купленного мной ранее резонатора-вся работа обошлась мне в 5000 рублей.:smile_wait:
Хочется на этой позитивной ноте передать огромный привет работникам "Нивы 777",которые с учетом непростой нынешней ситуации экономического кризиса,так блюдут свои расценки и услуги,расчитывая(очевидно) на состоятельных владельцев отечественного внедорожника. :smile_nod: :smile_bigsmile:
И да,мне непонятно-чем же так неполюбился пламегаситель вместо катализатора в "Ниве 777"? :smile_nerd: Справедливости ради замечу-сам неоднократно чинился в "Ниве 777" и всегда ремонт выполнялся качественно и в кратчайшие сроки,но вот некоторая "негибкость" в подходе к своим потенциальным клиентам несколько удручает. :smile_worried:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2020, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4820
  •  7904
  • 41
  •   0

  •  11 сен 2017, 16:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Но о том, что катализатор удалил жалею. Спешил, не подумал...

@Dm.VZ , Почему? Можно удалить. Прошить нормально. И воткнуть вместо ката стронгеровский пламя гаситель. И всё будет Гуд!

_________________
Изображение

Автотехцентр "ЮНА" г. Пенза. Проспект победы 96А.
Диагностика , автоэлектрика, чип тюнинг и многое другое!
Запись на диагностику - электрику +7(8412) 211- 799 или +7 967 706 17 99 Евгений.
Запись на слесарные работы +7(8412) 666 - 500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2020, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9102
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Одинокий Лис , потому что можно было оставить еще вполне живой катализатор, а к нему подварить новые резонатор и глушитель. И не перешивать. Так у меня пока все нормально, полтора года прошло, держится СВД вполне достойно.

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2020, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1467
  •  11344
  • 62

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Последний Романтик писал(а):
Ну вот-починил...Рассказываю.
Ребята быстренько заказали и сами привезли новый глушитель(овальный,аллюминизированный) и поставили его на место.
Итого-за 3450 рублей мою выхлопную систему привели в порядок. С учетом купленного мной ранее резонатора-вся работа обошлась мне в 5000 рублей.:smile_wait:

Недолго музыка будет играть!!!
Рассказать - хорошо, но темы предварительно и желательно читать перед тем как что-то сделать!!

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2020, 22:06  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  16 ноя 2014, 13:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Недолго музыка будет играть!!!
Рассказать - хорошо, но темы предварительно и желательно читать перед тем как что-то сделать!!

Поживем-увидим.
Я решаю проблемы по мере их поступления и исходя из своих финансовых возможностей.
А темы я читаю,но не для того,что бы слепо следовать чужому опыту,а для того,что бы поразмыслить и принять СВОЁ решение,исходя из своих реалий и возможностей.
Так то если следовать вашей логике-то и машины в целом не вечные,как и мы с вами.
Чем плохо моё решение? Кат и родной резонатор(сама банка) еще как новенькие-по крайней мере внешне состояние металла идеальное.Ржа была в глушаке и трубе резонатора около него(где крюк крепления)-так зачем мне менять ВСЮ систему,если родное еще походит?
Зачем платить ЛИШНИЕ,но нужные мне сейчас деньги на перепрошивку,и вдобавок выкидывать на помойку датчик кислорода и катализатор? Ну ладно-кат якобы можно сдать за деньги,но мне что,много дадут за него? Да и не вижу смысла ломать работающую в целом систему выхлопа-у меня ничего не трясется,разгон нормальный для этой машины,на понижайке по грязюке тянет отлично-что еще надо?
У меня нет зуда переделок и считаю,что "лучшее-враг хорошего".Всегда руководствовался принципом:"Не мешай машине работать!" Если что то работает-не считаю нужным туда лезть,что конечно не исключает регламентных работ по техобслуживанию и замене расходников.
полтора года прошло, держится СВД вполне достойно.

Вот и я врезал кусок трубы от резонатора СВД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 дек 2020, 22:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Последний Романтик писал(а):
деньги на перепрошивку,и вдобавок выкидывать на помойку датчик кислорода и катализатор?

Кат не обязательно выкидывать независимо от прошивки а ДК можно в запас положить на замену основного. А так все правильно сделал.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2020, 00:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2038
  • 60

  •  03 дек 2006, 18:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Поделюсь своим опытом удаления катализатора.
ШНива 2004 год, все прошивки стандартные. Вышел из строя модуль зажигания, одни цилиндр стал лить бензин в выхлопную трубу, попало на катализатор, задымило-загорелось (внутри).
Пока разбирался что к чему, глушил-заводил - прошло минут 20-30, труба аж засветилась. Показалось - машина стала ехать хуже (хотя куда бы вроде), ну мне говорят - катализатор у тебя оплавился, менять-выбивать и т.д.
Сменил модуль, пока размышлял про катализатор - через короткое время новый модуль тоже вышел из строя, и всё повторилось. Почти.
Сменил и этот модуль, машина явно поехала лучше, а в трубе стало что-то громыхать - сначала однократно и погромче, потом мелко и дробно. Забил до замены глушителя.
Когда его стали менять, из трубы высыпались мелкие камушки и какой-то мусор.
Вот такое самоудаление катализатора получилось.

_________________
Отличное - враг хорошего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2020, 01:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    338
  •  1754
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
потому что можно было оставить еще вполне живой катализатор, а к нему подварить новые резонатор и глушитель. И не перешивать.


Можно спокойно заменить катализатор на пламягаситель, и ничего прошивать не нужно!!! Всё будет отлично работать! А в прошивку контроллера лезть вообще незачем! "Прошивальщики" там на"прошивают"....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2020, 04:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1467
  •  11344
  • 62

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Последний Романтик писал(а):
Сама работа по замене куска трубы резонатора(срезка,сварка,установка новых деталей) обошлась мне в 1500 рублей,плюс новый глушитель (с установкой)-ещё 2000 рублей.
Итого-за 3450 рублей мою выхлопную систему привели в порядок. С учетом купленного мной ранее резонатора-вся работа обошлась мне в 5000 рублей.

Читаю!!!
1.Вначале разговор о катализаторе - но он хороший!!!
2. Кусок трубы резонатора надо менять.
3. Сам глушитель надо менять.
Причем тут прошивка если глушитель прогорел? Отключение датчика изменит температуру в глушителе? Если катализатор не воняет зачем его выбивать? Да и сколько км пробежала машинка на этом катализаторе и "дрянном" бензине что вести разговор что катализатор надо выбивать или оставлять.
Далее алюминизированный глушитель живет в разы меньше - да зайди на авторазбор за 500 рублей купи глушитель от хонды по размеру и твои умельцы его так же воткнут. И он жить будет вечно. Пенсионер а денег не считаешь!!!

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 дек 2020, 06:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5851
  •  9102
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Последний Романтик писал(а):
Вот и я врезал кусок трубы от резонатора СВД.
Все правильно сделал!

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: