МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2010, 19:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  14 мар 2010, 19:20

Блог: Просмотр записи (0)
Начал менять уплотнительное колечко - уже второй раз за неделю - так как не смог поймать таки "дырку", второй раз начал делать как советовал Mot. В итоге - у меня не налезает кольцо на шейку приемной трубы, так как за счет асбестовой нити внутренний диаметр уменьшился. Как вы обходили это? Или у вас какая-то другая конструкция приемной трубы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2010, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    980
  •  2562
  • 46

  •  06 июл 2005, 12:12

  •  Москва, крайний север

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял выхлопную и резонатор. Цена вопроса в целом с расходниками около 2500 рэ. Резонатор с пламягасителем вместо ката обошелся в магазине 1330. Всё встало на место практически без проблем. Что касается прокладки приемной трубы, то тоже сначала поставил ту, которая шла в наборе с болтами и пружинками, но при запуске травила. В магазине купил за 88 р. другую прокладку, сделанную что то вроде из прессованной проволоки - встала без проблем и держит на ура.

_________________
ФАК ALCOHOL ECONOMY
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=28361[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 апр 2010, 09:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  28 апр 2010, 14:08

Блог: Просмотр записи (0)
У меня машина 2004 г. Заказывал отсюда - http://nex.su/shop/catalog/search1.php?arrFilter_pf%5BMARK%5D%5B%5D=100&arrFilter_pf%5BQUALITY%5D=&arrFilter_pf%5BSOUND%5D=&set_filter=%D4%E8%EB%FC%F2%F0&set_filter=Y. Встал как родной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2010, 22:40  
Новичок
Новичок

    5
  •  10

  •  17 май 2006, 20:43

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Mifody писал(а):
Начал менять уплотнительное колечко - уже второй раз за неделю - так как не смог поймать таки "дырку", второй раз начал делать как советовал Mot. В итоге - у меня не налезает кольцо на шейку приемной трубы, так как за счет асбестовой нити внутренний диаметр уменьшился. Как вы обходили это? Или у вас какая-то другая конструкция приемной трубы?


Походу другая, т.к. для меня внутренний диаметр кольца в принципе неважен. У меня Шнивка 2003 г.в., соответственно система выпуска старая. Так кольцо никуда не надо надевать, оно просто вставляется между двух развальцованных труб и хомутом сжимается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2012, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 47

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Подниму тему, мож кому и пригодиться.
Менял заднюю банку глушака по причине обрыва и потери выхлопной трубы (ну и фиг с ней, зато рыбы наловил). Звук без этоко апендикса как у прямотока. Но было решено менять банку, а старый про запас после реанимации. Новый взял питерский НЕКС (как оказалось у меня такой же и стоял) на авторынке за 5500 (просили 6000, но торговаться я люблю). На яму было лень заезжать - в яме летняя резина и два двигателя от иномарок лежали. Делал перед гаражем на земле. Снимать старую банку - гемор. Хомут открутил относительно легко, а вот сдернуть банку с трубы - фигушки. Покачал банку, а она... отвалилась сама... оставив "хвост" на трубе... Около часа я долбал трубу, этот хвост (с распилом который). Болгарина под рукой небыло, в гаражах ни одна сабака не объявилась : Злой был как черт! Нашел стамеску, молотком и матерью сбил/срезал этот хвост! Поправил маленько трубу до круглого сечения. Одевание нового глушака заняло 10 минут, включая закрутку хомута. :smile_bigsmile:
P/S/ Банки на рынке были двух видов: 1 - с коротким патрубком (тот самый злополучный хвост), 2 - с длинючей трубой, выгнутой под мост и крепящийся к средней банке кажись. Кстати, второй был на 2000 дешевше.
P/S/ Из старой банки высыпались остатки труб с перфорацией. Корпус как новый. Надо теперь про запас его отремонтировать.

При самостоятельной замене глушака помощь товарища из дружественной Болгарии горяче приветсвуется. :smile_bigsmile:

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: замена глушителя
Сообщение Добавлено: 18 янв 2012, 23:08  
Новичок
Новичок

    1
  •  5
  • 54

  •  17 фев 2011, 23:31

  •  Нижегородская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня суток. подскажите пожалуйста,прогорела банка глушителя. проблематично ли ее заменить своими силами? авто 2005 г выпуска .

_________________
смотри на жизнь веселее ))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  308
  • 41

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 18:25  


Hapuga, Я менял- геммор еще тот.Если нет фаркопа то лучше в сервис ехать сразу Дело в том что с виду все просто -открутил стяжной болт .разогнул хомут и стянул старый глушак. Только на самом деле глушак прикипает намертво. И его приходится выбивать кувалдой чтоб он слез.Так вот чтоб создать точку опоры я вставлял кусок доски упирая его в фаркоп и в изгиб трубы перед глушаком. Иначе вся выхлопная болтается и амортизирует удар по глушаку. Но даже это не помогало пришлось патрубок глушака акуратно нарезать турбинкой и разгинать.Только тогда удалось его выбить с такой то матерью.
Для вставки нового глушака надо запастись герметиком. Я брал американский красный в тюбеке АВРО что ли называется.2часа кувыркался под машиной. Но это было летом на траве :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2012, 21:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    25
  •  101

  •  02 май 2010, 16:13

  •  Россия, Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
для снятия задней банки выхлопной системы очень удобно использовать домкрат ромб(без надставки как у шнивского). встаёт в аккурат между загибом трубы и банкой, слезает банка быстро просто и безболезненно, можно постукивать трубу молоточком чтоб легче ежли прикипело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    25
  •  308
  • 41

  •  10 апр 2011, 10:03

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
tapka, присоеденюсь. Менял на трассе сам, когда труба прогорела, лопнула и средняя часть рухнула на дорогу. Место крепежа надо ЗАРАНЕЕ обстучать молотком, сбрызнуть ВД или аналогичной смазкой. Особых проблем не было. И да, домкрат, подвязанный к трубе проволокой прекрасно удерживает ее от провисания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: