Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 21:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  131
  • 50

  •  16 мар 2004, 10:39

  •  Павлово, Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Имею опыт езды без катализатора - заменил его на резонатор от УАЗа (смотри в ФАКе). Как тех.осмотр проходил писать не буду :
Резонатор от УАЗа - 342 рубля, резали-варили сами....
Проехал более 10 тыс. расход существаенно не изменился...
Свечи у меня не дорабатывали на холостых, из глушителя здорово воняло...
Поменял - и все сразу нормально стало....

_________________
1-я Шеви-Нива - "Ёхан" - проехал 70 тыс.км и продал

2-я Шеви-Нива - "Ворон" - тоже продал

3-я Шеви-Нива - "Конь" - японская - СузукиГрандВитара 5дв

_______________________________

Работай умом, а не до ночи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2006, 21:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Ёхан писал(а):
Как тех.осмотр проходил писать не буду :


Ну хоть намекни? Пожалуйста? Интересно. Или в личку скажи хотя бы!

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 01:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер писал(а):
ззы. Если уж хочецца выбить его нах, нада менять прошивку на ту, в которой исключен лямбда-зонд из кода!

так он, лямбда-зонд, стоит до ката, соответственно, он не мешает прошивке :smile_nod: или я не прав?

Мастер, к которому я обращался не раз, грил, что у тех машин, у которых ДК стоит до ката, прошивку менять не надо после удаления ката.

Кстати, у моего друга на Ауди ката нет, вместо него пламягаситель, и ничего, ТО проходил вроде

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 05:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Не важно, при выбивании катализатора СО прыгнет выше крыши. Отсюдава имеем: ТО не пройти и вонять буит не по-децки. Личное ИМХО, лучче заменить - экология дороже!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 05:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мастер, к которому я обращался не раз, грил, что у тех машин, у которых ДК стоит до ката, прошивку менять не надо после удаления ката.

Лёхха, все правильно мастер говорит.

Зингельшухер, +1

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2006, 06:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  346
  • 49

  •  16 июл 2004, 22:19

  •  Башкортостан Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Кто не ездит в горы-леса, катализатор смысла выбивать нет.
Для экстремалов катализатор выбить обязательно!
Иначе подведет вдали от цивилизации и встрянете не по-детски.

_________________
* 303 ** 02


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Азат писал(а):
Иначе подведет вдали от цивилизации и встрянете не по-детски.

Ну уж не пугай. Снять глушак и вытряхнуть кусочки не так уж и сложно. Конечно если есть в наборе ключ на 15 :P Задолбался его искать в гараже :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2006, 19:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  147

  •  21 сен 2004, 19:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем, после второго сгоревшего МЗ соответственно второй раз задребезжал катализатор, да так, что ехать машина не хочет - до 3,5 тыс оборотов разгоняется - а дальше как будто кто-то за задний бампер держит.

Захотелось выбить его, простите, нах... (Про экологию готов поспорить отдельно, суть сейчас не в этом).

Так вот в сервисе сказали, что выбить его не получится, т.к. все выбитое полетит дальше в глушитель и забьется там.
Говорят, на класике - катализатор отдельным блоком и его можно либо пробить илбо заменить на трубу, а на Шевике с резонатором это единое целое.

Как все это выбить? Платить 300$ за катализатор чтобы он снова умер через месяц совершенно не хочется.

p.s. теперь про экологию. за полтора года эксплуатации этого гребанного драндулета из нее вытекло в экологию:
1. около 12 литров моторного масла - когда лопнула трубка гидропривода натяжителя цепи. дело было в 160 км от москвы, эвакуатор приехал бы часа через 4-5, стоил бы около 6-7 тыс. руб. решили отделаться м алой кровью
2. около 30 литров тосола - когда сорвало закисший хомут на нижнем патрубке радиатора. дело было в 250 км от москвы, мобильник в том месте не работал, эвакуатор даже вызвать было невозможно. неговоря уж о цене. сначала наливали воду из канавы через тряпочку. 5 литров хватало километров на 30-50. потом добрались до цивилизации и купили много тосола. при этом, кстати, вылили в канаву около 8-ми литров бензина из канистры от бензопилы. в бак его вылить не получилось в связи с отсутствием воронки (заправляюсь всегда заранее так что такой проблемы не стояло) а канистра была нужна чтобы набрать запас воды из канавы.

так вот остались еще какие-то доводы в пользу экологии с катализатором после данных фактов?
или лучше запретим производство отечественных автомобилей и снимем наконец ввозные пошлины к чертям собачим?

Итак, как выбить нахрен эту лишнюю деталь?
:

_________________
Шнива - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2006, 20:17  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Z,
Идиоты ! - не ходи никогда в этот сервис !
раскрутил на подъемнике, наклонил вниз заднюю часть глушака-резонатора-катализатора вниз к полу и выбиваешь. Проблем нет.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2006, 20:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  147

  •  21 сен 2004, 19:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Z,
Идиоты ! - не ходи никогда в этот сервис !
раскрутил на подъемнике, наклонил вниз заднюю часть глушака-резонатора-катализатора вниз к полу и выбиваешь. Проблем нет.


А ездить сейчас можно хоть какое-то время?
А то эти ребята сказали "сгоришь нахрен"... :?

_________________
Шнива - автомобиль, который застрянет там, куда другой просто не доедет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: