Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2007, 11:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
  •  3148
  • 38

  •  23 июл 2007, 19:29

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Фоткал рукой из под машины но вроде видно
http://rh.foto.radikal.ru/0708/fb/cc34db4db8fd.jpg
http://rh.foto.radikal.ru/0708/92/8c0a406e62c2.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2007, 11:36  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    2200
  •  8914

  •  25 июн 2006, 22:59

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh писал(а):
...
В районе ката при перегазовке натурально перезвон мелодичный как ведро с гаками на 8.......
...
Надеюсь он сам рассыпется и вылетит в выхлопную... :smile_doh:

Я тоже так надеялся, а потом при движении в горку машина перестала тянуть вовсе. : :

Вскрытие показало, что остатки тела катализатора приобрели грушеобразный вид, причем с отверстиями поперек. И эта груша при движении вверх затыкала входное отверстие выхлопной трубы, которая дальше за катализатором.

ИМХО действие не сложное: на яме открутить два болта и раздавить монтажкой остатки тела катализатора.
Подчеркиваю, что раздавить, а не выбить, пробить и прочее. Так как при этом крупные остатки набиваются в выхлопную трубу. :

_________________
Всё написанное мною на этом форуме является оценочным суждением автора в смысле п.9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2007, 13:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
AR писал(а):
ИМХО действие не сложное: на яме открутить два болта и раздавить монтажкой остатки тела катализатора.
Подчеркиваю, что раздавить, а не выбить, пробить и прочее. Так как при этом крупные остатки набиваются в выхлопную трубу. :

Лучше срезать и приварить вместо катализатора кусок трубы.

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2007, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    90
  •  1783
  • 57

  •  11 фев 2005, 18:35

  •  юрта

Блог: Просмотр записи (0)
doctor,
Цитата:
Лучше срезать и приварить вместо катализатора кусок трубы.

это просто кому делать нехрен этим занимаются

_________________
гусские мы из казани [img:60d919201d]http://foolstown.com/sm/susel.gif[/img:60d919201d]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2007, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    590
  •  3148
  • 38

  •  23 июл 2007, 19:29

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):
AR писал(а):
ИМХО действие не сложное: на яме открутить два болта и раздавить монтажкой остатки тела катализатора.
Подчеркиваю, что раздавить, а не выбить, пробить и прочее. Так как при этом крупные остатки набиваются в выхлопную трубу. :

Лучше срезать и приварить вместо катализатора кусок трубы.

Кусок трубы поменяет звук.
Цитата:
это просто кому делать нехрен этим занимаются

А разницы нет по кол-ву работы если кат врезной, и так и так сварка нужна :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2007, 15:42  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 47

  •  30 июл 2006, 20:05

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
vsmax писал(а):
doctor писал(а):
AR писал(а):
ИМХО действие не сложное: на яме открутить два болта и раздавить монтажкой остатки тела катализатора.
Подчеркиваю, что раздавить, а не выбить, пробить и прочее. Так как при этом крупные остатки набиваются в выхлопную трубу. :

Лучше срезать и приварить вместо катализатора кусок трубы.

Кусок трубы поменяет звук.
Цитата:
это просто кому делать нехрен этим занимаются

А разницы нет по кол-ву работы если кат врезной, и так и так сварка нужна :

Вварил кусок трубы - по-любому лучше стало, чем оставлять пустой выбитый катализатор с его волговским цокотом. Появился небольшой басок при разгоне, больше ничего не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2007, 02:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    375
  •  1629
  • 51

  •  04 мар 2006, 13:07

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
А вот енто хозяйство взаимозаменяемо с квадратным глушителем? Ну в смысле от штанов и дальше. А то у квадратного резонатор крепится прям возле бочки, а в продаже тока такие резонаторы попадаются (с катом или без) : Вот я и думаю, мож заменить сразу всё вместе с бочкой, но без штанов. Одинаковый там крепёж к кузову? Фото для примера, производитель пох.

Резонатор 2123 Chevy Niva Фобос (без катализатора) 2123-1200018 Россия 905р
Изображение
Глушитель 2123 Chevy Niva Фобос закатанный 21230-1200010-00 Россия 770р
Изображение
Резонатор 2123 Chevy Niva с КАТАЛИЗАТОРОМ АвтоВАЗагрегат 21230-1200018-00 Россия 8,700р
Изображение

_________________
Какая крыша не любит быстрой езды?
Пузатёры тожа люди!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2007, 08:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Лохматый писал(а):
А вот енто хозяйство взаимозаменяемо с квадратным глушителем? Ну в смысле от штанов и дальше. А то у квадратного резонатор крепится прям возле бочки, а в продаже тока такие резонаторы попадаются (с катом или без) : Вот я и думаю, мож заменить сразу всё вместе с бочкой, но без штанов. Одинаковый там крепёж к кузову? Фото для примера, производитель пох.

Резонатор 2123 Chevy Niva Фобос (без катализатора) 2123-1200018 Россия 905р
Изображение
Глушитель 2123 Chevy Niva Фобос закатанный 21230-1200010-00 Россия 770р
Изображение
Резонатор 2123 Chevy Niva с КАТАЛИЗАТОРОМ АвтоВАЗагрегат 21230-1200018-00 Россия 8,700р
Изображение

А в КЭМПе на Новоясеневском они есть?

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2008, 12:01  
Участник
Участник

    20
  •  71
  • 45

  •  10 апр 2007, 19:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
После покупки авто, сразу поставил ГБО с распределенным впрыском(IV поколение). При запуске двигателя пока не перейдет на ГАЗ - "фиалкой" пахнет.
При переходе на газ запаха НЕТ ВООБЩЕ!!!! А от Газели или других авто работающих на ГАЗЕ запах как обычный - сгоревщего Газа.

Интересно сколько живет катализатор при работе на ГАЗЕ?

_________________
L - 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2012, 23:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
Блин,по собственной глупости навернул походу катализатор.Сегодня проехал по глубокой луже и после этого начало тарахтеть в районе катализатора.Я ж на Шниве-где хош проеду : . .Пробег 140 тыщ и еще катализатор не трогал.Теперь придется скорее всего заняться этим делом.
Я так понимаю,снимается катализатор и выбивается все что внутри?Чем выбивается и каков сам процесс этой любви с выхлопной системой?

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: