При движении при наборе или сбросе оборотов сильный звон.. Долго не мог понять откуда звон. Мест было много - экран впускного коллектора (отломано ухо - поставил пружину), экран катализатора (не было несколько гаек - все новые закрутил), решетка радиатора (частично обломаны нижние уши, поставил саморезы с большими шайбами), не было хомута крепления выпускной трубы к КПП - купил и поставил. Все равно звенит. Проверил все кольца грязеотражательные - ничего не болтается. Выяснил, что звенит резонатор. Бьешъ по нему ладонью внутри него что-то звенит. Подвесы целые, ни за что не задевает, но звенит. Резонатор не штатный. Кат еще преведущий хозяин удалил. И, резонатор странный - банка очень небольшого диаметра. Практически такой:

Нигде не сечет, но с открытыми окнами в пробке стоять грустно - при малейшей подгазовке звон. И соседям по пробке неприятно.
Менять понятно что надо, гл вот на что. Штатный с катализатором сильно дорого.
А из нештатного нашел пока следующее:
Глушитель доп. (Авто 63) УСИЛ.2К / ЕВРО 2 /Длинный/(на выхл.сист.GM б/ нейтр) - 950 руб
Глушитель доп.(Экрис) УСИЛ.2К / ЕВРО 2 /Длинный/(на выхл.сист.GM б/ нейтр) - 1 150 руб
Еще в би-би
Резонатор ЭКРИС 2123 на систему GM без катализатора - 1 264 руб.(цена при закезе через интернет, так заметно дороже).
Что вот выбрать, чтобы машина потише звучала. Долговечность тоже хотелось бы, но не на первом месте.
PS Нашел еще такую позицию
Глушитель доп (Экрис) ЕВРО 2 (на выхл.сист.GM с нейтрал) - 4500 руб. Вот и думаю, сколько прослужит нейтрализатор за такую цену. И, надо еще смотреть, не старого ли это типа, без заднего гусака над мостом.