Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, проще вторую лямбду в прошивке отрубить, чем эмуль на нее городить. Да и толку от первого варианта больше будет.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 20:44  


sem59, Отрубить лямду этож потом мозги надо перешивать.А сия процедура меня страшит тем более я не знаю где ее можно сделать.Ежели эта перепрошивка не доступна на каккой нибудь диагностике то тогда пожалуй все .Чип-тюнеров по шниве у нас нет :smile_doh:
Вот кста что нашел
Цитата:
Конструкция стронгеров устроена таким образом, что поток газов проходя по каналу закручивается вокруг своей оси, что увеличивает его скорость и уменьшает давление. Наглядный пример этого явления можно увидеть при истечении воды из ванны, когда поток образует вихревую воронку над сливным отверстием. Стронгеры устанавливаются "по шерсти", то есть закрытой частью лопаток к двигателю. Стронгеры устанавливают в выхлопных системах пониженного сопротивления (прямоточных системах) для увеличения мощности. Устанавливают взамен вышедших из строя катализаторов или первичных резонаторов

Цитата:
ПЛАМЯГАСИТЕЛИ применяют как первичные резонаторы или взамен, вышедшего из строя, катализатора (каталитического конвертора). В качестве звукопоглощающего слоя используется иглопрошивное стекловолокно. Корпус - опрессованная с двух сторон электросварная холоднодеформированная алюминированная труба, толщина стенки 1,5 мм. При подборе резонатора выбирайте самый длиный, какой позволяет кузов автомобиля.

В общем получается что резонатор просто глушит звук а стронгер еще и закручивает выхлоп ускоряя его тем самым.Может он (стронгер)и вправду даст прирост в динамике..Для шнивы каждая копейка динамики сгодиться :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  217
  • 50

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а)
Цитата:
В общем получается что резонатор просто глушит звук а стронгер еще и закручивает выхлоп ускоряя его тем самым.Может он (стронгер)и вправду даст прирост в динамике..Для шнивы каждая копейка динамики сгодиться

Ничего у тебя не прибавится! Стронгеры устанавливаются только на прямотоки. Потому, что закрученному потоку на пути не должны встречаться повороты, сужения и расширения. Иначе закрученный поток создаст в этих местах "бурю" и выход газов только ухудшится. Кроме того для "вихря" должна быть чётко расчитана протяжённость трубопровода. Всё это очень сложно и точно, и на наших машинах не применимо.
Не парься ставь обычный резонатор как можно длиннее. Но лучше какой-нибудь фирменный, а не Дяди Васи с малой Арнаульской. Иначе можешь получить выхлоп как на старой волге с попёрдыванием на разгоне. Ощущения не из приятных.
По поводу СО и СН могу привести пример на себе. После замены ката на резонатор (купил в магазе пустой для установки в штатное место Шнивы) поехал на ТО. Придрались к негерметичности выхлопной системы. Подделал. Поехал ещё раз. Уровень СО и СН был В ШЕСТЬ РАЗ НИЖЕ : допустимого уровня. Машине на тот момент было 6 лет и 60 000 пробега.

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2011, 21:28  


Теория интересно http://vkontakte.ru/video-17394809_153103983


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 06:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, какакую еще заглушку : небыло у меня там ниче : :

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
den34, ну, когда смотришь во внутреннюю перфорированную трубу резонатора, то по ее середине стоит железяка, похожая на стенку, по внутреннуму диаметру трубы, установлена для того, чтобы выхлопные газы не пролетали прямо через трубу, а ударяясь о перегородку енту, расходились по всему объему резонатора, а потом уже на выход. Я когда купил волговский резонатор, внешне точно такой же, но маркировка 3110, дык в нем ента заглушка внутри была. Выбил ее ломиком.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 20:23  


sem59, Возможно ты погарячился ведь не спроста она там.Ваще история вопроса такова.Когда на ГАЗе решили сильно улучшить 24 волгу то сделали волгу 3102 которая позиционировалась как машина представительского класса для средней партэлиты.Нечто среднее между Чайкой и 24 волгой.Так вот в числе прочих доработок было и устранение кастрюльного звука от движка на 24волге.
Для этого они на 3102 внедрили тн длинный резонатор чем вроде как бы решили проблему.мне еще пока не известно отличается ли в длине стариный резонатор для 3102 от подобных на которых стоит клеймо для 3110.Но безусловно что этот резонатор облагораживает и приглушает звук не только на волге но и на шниве и на других машинах на который его ставили( взамен ката).Так что весьма полезный девайс непонятен пока мне только срок жизни его


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  722
  • 37

  •  13 авг 2007, 20:52

  •  Башкирия, Салават

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, я заглядывал, там такая стоит, но думаю если ее выбитиь будет звук как у кастрюли!!!

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img:362268510d]http://line.romanticcollection.ru/lo/24_31_47F142C0_RlUbimPdrugPdrugaPuZe_0.gif[/img:362268510d][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img:362268510d]http://forum-lines.ru/rez/ab170135.gif[/img:362268510d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 20:02  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Да не стоит эту перегородку вышибать, там и без нее проходного сечения отверстий хватает. Считался-то резонатор на движок в 2.445 литра.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 21:47  


Кстати а какой в шниве диаметр выхлопной трубы в районе ката :?: Сегодня довелось побывать в фирменом волговском магазе так вот там ентот резонатор был ну по очень смешной цене (5.5дол) :smile_nod: Токмо трубки из него выходящие показались мне тонковатые .С одной стороны диам 40мм а с другой диам 33мм.
Вот у того волговского резонатора что я на выходных на авторынке видел трубки по моему по толще были.Еслиб не трубки которые смутили меня своим диаметром купил бы пусть бы валялся и ждал своего часа :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: