Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 23:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  425

  •  27 янв 2012, 14:46

  •  Московская область

Блог: Просмотр записи (0)
В продолжении своих постов-сегодня попрыгал на брюхе,точнее взял с разбегу кучу снега,пару раз буксанул,мащина заглохла(мало газу дал),загорелся чек.Но его я вылечил снятием минусовой клеммы.А выхлопная опять начала тарахтеть в районе катализатора.Не пойму -по луже проехал-тарахтеть начало,потом прошло,по снегу тоже тарахтеть стало.Что это -катализатор?Может кто сталкивался?

_________________
Шеви нива 05 г.в. 2008-2015!Пробег 155250 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2012, 23:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Богач писал(а):
В продолжении своих постов-сегодня попрыгал на брюхе,точнее взял с разбегу кучу снега,пару раз буксанул,мащина заглохла(мало газу дал),загорелся чек.Но его я вылечил снятием минусовой клеммы.А выхлопная опять начала тарахтеть в районе катализатора.Не пойму -по луже проехал-тарахтеть начало,потом прошло,по снегу тоже тарахтеть стало.Что это -катализатор?Может кто сталкивался?
Сталкивался!!!! Сначала затарахтело,потом ехать отказалась,пришлось выбивать :smile_doh:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 20:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  03 дек 2012, 20:46

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал форум и, как понял, основные две причины выхода из строя катализатора - плохой бензин и физическое повреждение. Что может быть еще, если бензин хороший, а катализатор не били и в воду не погружали? Жене поменяли два месяца назад, уже снова вышел из строя. Что это? Заводской брак?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 19:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
mikhailk, а как узнал, что бенз хороший? На анализ сдавал?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2012, 20:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
mikhailk, это может быть от того, что беднит смесь и катализатор перегревается.
Проблемы 300-х ошибок не беспокоят?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 03:27  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Наверно всётаки не беднит а богатит смесь imho. Остатки догорают в катализаторе и нагревают его.

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2012, 03:59  
Участник
Участник

    20
  •  85
  • 53

  •  09 окт 2012, 02:16

  •  Россия Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Помимо этилированного бензина и резкого перепада температуры из-за соприкосновения с водой катализатор может выйти из строя при неправильном смесеобразовании (богатая смесь) и неполном сгорании топлива при пропусках зажигания. А причины пропусков - дохлый МЗ, а также льющие форсунки, низкая компрессия, прогоревшие клапана и даже неисправные гидрики. Для начала послушайте звуки двигателя, понюхайте выхлоп, при богатой смеси сильно воняет. Прогар выпускных клапанов помимо низкой компресси (5-6) часто сопровождается звоном резонатора (как у газели- маршрутки))). Если гидрики - то на прогретом двигателе стучат, трудно не услышать. Дальше инструментальная диагностика. Если горит check engine, то лучше продолжить с анализа ошибок ЭБУ. Если же не горит, то Проверьте зажигание, померяйте компрессию, Если всё ок, то скорее всего ДК или редко дтож. И уж совсем редко льющие безбожно форсы.
ДК может дохнуть так, что ошибки не высвечиваются а смесь всёравно богатит. Нужно смотреть сигнал с него. ДТОЖ или проводка до него выходят из строя редко, но тоже бывает. При этом ЭБУ думает, что у мотора низкая температура и богатит смесь как при прогреве. При этой неисправности первым признаком часто бывают повышенные обороты хх, вонючий выхлоп и сильный жор бензина. Определить точно можно с помощью любого бк или любой подходящей программы диагностики ЭБУ. Показывает не соответствующую действительности температуру, например -40 когда на улице +20 или +20, когда двигатель прогрет полностью и индикатор температуры на панели показывает +80. Ну и если ничего из вышеперечисленного не выявилось, ничего не стучит и двигатель работает более менее ровно, то тогда снимать топливную рампу и диагностировать баланс, протечку (мыть или менять) форсунки. При сильном нарушении баланса или капающих в закрытом состоянии форсах чаще бывают пропуски, но случалось и так, что двигатель работает относительно ровно а полудохлый ДК ошибку богатой смеси не показывает. Катализатор в этом случае тоже быстро накрывается. Вроде всё. Если совсем ничего не помогает, то остаётся только менять ЭБУ. Дохлые АЦП - в принципе, такой дефект вполне может быть, хотя встречается крайне редко.

_________________
Шнивка - для души, Cruze для кайфа, Trailblazer2 для комфотных путешествий. Но шнивка - самая любимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 06:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет :!: Кто может ответить, катализатор влияет на расход топлива и на мощность? Я так понимаю евро-2 без ката и с одним лямбом, а евро-4 с катализатором и 2 лямбами.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 06:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
VIV, Евро-2 - с катом и одной лямбдой.
Кто-то говорит, что его наличие не влияет на расход и динамику, т.к. после его удаления улучшения динамики и уменьшение расхода не наблюдают.
Я же набладаю и замечаю уже не на первой своей машине.
В большей степени на расход и динамику влияет прошивка под Евро-4. На Евро-2 расход меньше и динамика лучше. Но, даже если чиповать машину под евро-2, то лучше заливать не стоковую прошивку под евро-2, а тюнинговую - толку больше будет.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 15:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
"sem59" В декабре 12 года взял в салоне GLC, до этого была 7 года, разница в расходе и динамике ощущается, правда пока 4 т. накатал. Я так понял, у Вас тоже GLC, вы прошивку поменяли и каталезатор убрали :?:

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: