Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 17:28  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
У кислородного датчика свой собственный встроенный подогрев. При любых условиях разогревает чувствительный элемент до рабочей температуры не менее 400 град. Какие 0,5 ?

Подогрев элемента включен постоянно? И даже при нагрузке прогретого двигателя?

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 17:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Подогрев элемента включен постоянно? И даже при нагрузке прогретого двигателя?

На разных марках и моделях по-разному. Есть постоянный, есть ШИМ регулирование. В любом случае СУ поддерживает температуру выше пороговой для обеспечения нормальной работы чувствительного элемента. И она всегда больше 400 град.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 18:12  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
На разных марках и моделях по-разному.

Обсуждается конкретная модель. Поделитесь знаниями, может, я что-то где-то не так прочел и понял.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2015, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
В любом случае СУ поддерживает температуру выше пороговой для обеспечения нормальной работы чувствительного элемента. И она всегда больше 400 град.


Добавлю, что в случае отсутствия питания подогрева или внутреннего обрыва в датчике в память контроллера запишется соответствующий код неисправности, а на щитке загорится СЕ.

Конкретно как реализовано у вас на машине - не знаю.

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 06:26  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
@ак58 , А у вас что, другая машина? :smile_surprised:

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 11:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@interface , наверное да. :smile_bigsmile: У меня Бош 7.9.7 Е4. У него - не знаю.
К тому же никогда на шниве/ниве не контролировал подогрев кислородного датчика осциллографом. Не было необходимости. :smile_mooning:

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
насколько я помню, датчик подогревается только при пуске двигателя до разогрева ката
если его отсоединить от трубы то контроллер больше не будет его подогревать и запишет ошибку

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 11:46  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
У меня Бош 7.9.7 Е4. У него - не знаю.

Это наверное про меня.
В моей подписи: "Шеви-Нива 2004 г/в.,". Думаю, что VIN и №ДВС здесь не требуется...
ак58 писал(а):
К тому же никогда на шниве/ниве не контролировал подогрев кислородного датчика осциллографом. Не было необходимости.

Да и зачем, алгоритм ЭСУД подробно расписан в ИЭиР. Будет ошибка - "Джеки Чан" выскочит из табакерки. :smile_bigsmile:
На старом Форуме расписан вообще по "электронам". :smile_rofl:
"Оттентелева" :smile_rofl: я черпал дополнительные знания, за что огромное!!! спасибо!!! головастым ребятам. :smile_handshake:
Нужно только суметь отделить разумное из обилия ненужного.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 12:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  833
  • 67
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:57

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
В моей подписи: "Шеви-Нива 2004 г/в.,". Думаю, что VIN и №ДВС здесь не требуется...

Требуются данные по калибровкам.
Например
21230-1411020-40

(1,7L, 8V)

Чип тюнинг автомобилей Шеви-Нива с прошивкой 22YC41S. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Отключено регулирование по ДК и адаптация по топливу.

21230-1411020-30

(1,7L, 8V)

Чип тюнинг автомобилей Шеви-Нива с прошивкой 22YB72S. Оптимизированы режимы работы двигателя и зажигание во всех режимах. Отключено регулирование по ДК и адаптация по топливу.

:smile_cool:

_________________
Исповедь - это отчёт о проделанных грехах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2016, 12:44  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
ак58 писал(а):
Требуются данные по калибровкам.

Бензин. 1,7L
M7N20V33
Думаю, достаточно.
Данные из сохраненной распечатки диагностики. Сканировал сам, распечатывал самолично. Сканер дилерский, не доверять ему нет оснований.
Чиповать а/м при моих пробегах 10 000км/год не вижу смысла, потому вся ЭСУД в стоке.
Как и всё в а/м, за исключением того, что в подписи, да еще по мелочам.
Подумываю, добавить ли доп. сопротивления в цепи ДК и ДТОЖ.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: