В-общем, и на моей Шниве настало время заняться выхлопом.
Треснул торец дополнительного глушителя сзади. Не место приварки трубы, а именно металл торца бочонка. Пердит и сечёт оттуда.
Железяка родная заводская, с катализатором и датчиком кислорода после ката, т.е. Евро-3. Маркировка на бочонке GM-AV 7501473.
Сегодня открутил на яме в гараже с намерением диагностики и экспресс-ремонта. Металл - "нержавейка" (т.е белый и без ржавчины). Катализатор живой, труба в хорошем состоянии, вот только с бочонком резонатора проблема. Естественное желание - заменить только его, т.к. новый элемент примерно на 9500 тянет.
Реально так сделать, такие бочонки доп. глушителя водятся в природе отдельно?
Пока заварил трещины обычной сваркой, получилось не ахти как красиво, но на время хватит. Металл довольно тонкий, прочность из-за этого слабая и напрашивается какой-нибудь усилитель конструкции, типа хомуты на трубу до и после бочонка, сваренные через \______/ что-то такое подобное, охватывающее бочонок с 2 сторон, из стального прутка.
|