Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение Добавлено: 15 июл 2024, 13:25  
Участник
Участник

    28
  •  101

  •  24 дек 2011, 14:38

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@zcfif , Там из обсуждения одно сообщение, если не ошибаюсь. И я же правильно понимаю, мы говорим про натягивание трубок бензонасоса которые внутри бензобака?
Если их можно впрессовать на холодную неким инструментом, то здорово, в следующий раз попробую.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Нашёл видео, как это примерно выглядит. Если так, то здорово и надёжнее и без всякого мучения с нагревом
https://youtu.be/OdeYIpxXFfM?si=_HcXUM-QwYT_-IF7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение Добавлено: 15 июл 2024, 19:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2591
  •  2221
  • 69

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Кочка писал(а):
мы говорим про натягивание трубок бензонасоса которые внутри бензобака?

Я про топливные трубки наружные. :smile_smile: И да, с пистолетом для пены.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение Добавлено: 15 июл 2024, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    337
  •  1754
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кочка писал(а):
И я же правильно понимаю, мы говорим про натягивание трубок бензонасоса которые внутри бензобака?


Нет, это я вопрос поднял о напрессовке наконечников на топливные трубки, вот эти (фото не моё, просто из интернета):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение Добавлено: 17 июл 2024, 01:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    337
  •  1754
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Про топливные трубки: попытался сегодня натянуть наконечник "на холодную", зажав трубку в тисках, а наконечник смазав мылом. Не вышло.

По теме пропадания тяги. Сегодня:
1. Разбирал модуль бензонасоса. Все гофротрубки в нём потемневшие, коричневые, но держатся крепко, никакая трубка не болтается и не свалилась. Заменил сетку грубой фильтрации. Старая не очень грязная была, но напротив места всасывания была кучка прилипшей металлической пыли. Пришлось помучаться из-за стопорного кольца. Ну кто придумал его туда металлическое поставить? Резиновое маслобензостойкое кольцо было бы там идеально. Металлическое зубастое стопорное кольцо там совсем ни к чему, ибо этой сетке там деваться некуда, она и так в дно стакана упирается. Старый фильтр снимал долго, пришлось ломать это стопорное кольцо. И новый фильтр-сетку тоже пришлось помучаться поставить, из-за того же самого кольца в ней. Сильно не надавишь, ибо сломаешь пластмассу. Надо будет купить маслобензостойкие резиновые колечки подходящего размера.
2. Снял фильтр тонкой очистки. Опять пришлось помучаться, штуцеры быстросьёмных топливных наконечников были с песком. Из-за этого никак не удавалось их снять. Лил туда WD-шкой. В конце концов снял, при помощи шприца попытался насколько возможно промыть изнутри "щёчки-защёлки". Из самого фильтра (с входного патрубка) вылился бензин с примесью чёрной пыли. Ещё из него же вывалилось несколько частиц, похожих на остатки какой-то прокладки, тоже чёрные, в виде полуколец, похоже резиновые, небольшие, по несколько миллиметров. Внутри фильтра что-то болтается. Старый фильтр марки BIG Filter. Завтра буду ставить новый. Который купил пластмассовый, - сдал обратно, взял вместо него металлический, Finwhale.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бензонасос
Сообщение Добавлено: 17 июл 2024, 21:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    337
  •  1754
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил фильтр тонкой очистки, может кому пригодится лайфхак: чтобы не забивались песком штуцеры, надел на них "пыльники", в виде кусков велосипедной камеры (тонкая резина) длиной сантиметров по 10, диаметр сантиметра 4, и закрепил их с обоих сторон (на шланге и со стороны фильтра) пластиковыми электротехническими стяжками.
старый топливный фильтр разрезал, внутри скукожившийся фильтрующий элемент, с отложениями.
Но после замены фильтров провалы при разгоне не пропали.
Причину провалов подсказал сын: ДПДЗ! Я сначала не мог поверить, но поставил назад старый ДПДЗ, и рывки исчезли! Присмотрелся к показаниям ДПДЗ по бортовому компьютеру.
Старый ДПДЗ, - если нажать педаль газа и держать её в строго заданном положении, например, 70 открытия дросселя, то его показания не меняются, независимо ни от передачи, ни от наклона дороги. Собственно, так и должно быть.
Новый ДПДЗ - если аналогично нажать педаль газа и держать её в строго заданном положении, например, 70 открытия дросселя, то его показания какое то время держатся, а затем внезапно резко уменьшаются, становятся 9 или 10, или сколько-то около того... Новый датчик - был в жёлтой коробочке "Омега". Не знаю, можно ли его сдать назад в магазин. Надо попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: