Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 19:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  20

  •  17 май 2004, 15:37

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
расход > 15
Ездил тут к одним, "чип-тьюнинг" :smile_doh: - деньги содрали , раньше расход был до 15 л, теперь не меньше 15, т.е. с полного бака кое-как 400 км по трассе выходит.
Машине ровно 2 года .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
1. Короткие поездки, двигатель не успевает прогреваться 2. Чип-тюнинг - это баловство, расход после него не упадет 3. Преимущественно городской цикл езды, пробки, светофоры, разгон, торможение и т.д. 4. Неисправный ДМРВ 5. Стоят свечки с зазором 0,8 вместо 1,0 6. Неисправный МЗ 7. Стиль езды (тапку в пол и т.д.), даже по трассе при 140 км/ч ШН, как правило, меньше 14 л не ест. 8. Заправка дешевым ворованным бензином 9. Причины могут быть и в ходовке
И ещё куча причин, если все перечислять - с ума сойти можно. Поиском порули, там много интересного на эту тему.
Лично у меня зимой расход: город 13-17л, трасса 11-12, летом город 11-12, трасса 9-9,5. Не надо забывать - у нас постоянный полный привод, Шнива никогда не будет кушать бензин, как какое-нибудь "зубило".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 22:55  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кардинально - перевод на газ именно с форсунками т.н. 4 поколение. Но стоит это в Питере от 1000 баксов. На 3 поколении за 450 экономия не такая значительная как хотелось бы. В Москве вроде 4 поколение от 18000 рублей стоит.
А чудес от чип-тюнинга можно увы не ждать, часто хуже бывает в результате.
Из тех где более менее прилично перепрошивают (известно не по слухам) это на Мечникова 13. Так и там Вадиму(СПб) корректно лишь с третей попытки "залили", реально стало лучше, "заводская", "битая" прошивка оказалась. Часто умельцам фиолетово на результат. Делали - делали, гони бабки. А конечный результат своей работы их не так интересует, как зряплата.
ИМХО езжай к этим "тюнингистам" с рекламацией о том, что бензин кушать больше стала. Или рост приёмистости любой ценой заказывал? Если нет пусть переделывают или штатную возвращают, раз хуже стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 09:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел отметиться, но опередили :smile_bigsmile: . Хочу добавить, что пословам мастера, залили правильную заводскую прошивку... К сожалению не проверить. Но есть стала меньше и провалы исчезли.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2006, 16:57  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  68
  • 54

  •  08 дек 2004, 13:32

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
а я жду лета. поставлю нешипованную резину. там и посмотрю расход.
сейчас по городу 14,6. считаю нормой.
лью только 95 и только несте. зато не знал что такое проблемы с пуском в мороз (масло кастрол тхт, свечи простенькие). машинка 2003 года

_________________
Счастливые капот не открывают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: