отмечусь тоже в этой теме-шнива 2004 года,вошь7,0,пробег 9 тыков после капиталки,свечи,фильтра менял тыка 3 назад
проблема в целом похожая,но есть один нюанс,эти симптомы(провалы при разгоне,машина тупит,в конце концов просто глохнет)появляются в основном после длительного тырканья в пробках,было один раз в июне,часа полтора тыркался в пробке,машина сначала глохла при нажатии на педаль газа,а потом вообще не заводилась,но у меня было маловато бенза(литров 15),кое как дотянул до заправки,два раза сбегал с пятилитровкой на всю процедуру ушло минут 15,затем просто завелся и оставшиеся 40 км до дому доехал без проблем(пробка кстати уже кончилась,приозерка,бывший пост васкеловский ,питерские знают)
вчера эта хрень повторилась,причем в баке по датчику-полбака,по неоткалиброванному БК -22 литра,уже в конце пробки стали появлятся провалы,дотянул почти до дома,за километр машинка опять заглохла,покурил минут 10 и опять нормально завелся и доехал до дому
БК ошибок не выдает,болячка выскакивает только после длительной работы движка-более 3 часов в обоих случаях,сетку насоса смотрел пару тыков назад,заправляюсь всегда на одной заправке(аэро)
если бы сдыхал модуль-БК же наверно выдавал ошибку?
бензонасос ни каких лишних звуков не издает
но иногда еще машинка на холодную заводится и сразу глохнет,если не подать газку,на горячую всегда заводится хуже(больше времени гоняю стартером,чем холодную)
я понимаю,что надо элементарно проверить при этом косяке давление бенза в рампе,но движек горяченный,боюсь что пыхнет бенз,когда я буду его стравливать
а чем вообще проверить давление бенза в рампе?
и может ли бензонасос нагреватся и глючить?
_________________ ШНГ 2004
|