Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 06:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  198
  • 39

  •  10 май 2011, 16:58

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, в этом разделе не нашел такого, поэтому создал новую тему. Проблема вот в чем: поменял топливный фильтр спустя 20тыщ пробега на новый фирмы БИГ. Три дня после этого все было нормально, вчера по дороге домой сорвало трубку отвода бензина от фильтра. Машина 11 года. Фильтр под днищем. Фильтр был установлен правильно согласно направления. Оба крепления плотно защелкнулись. Подскажите что не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 06:35  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Димарик837, ,не застегнул застежку до конца. Будь внимательней. :smile_doh:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 07:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  198
  • 39

  •  10 май 2011, 16:58

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, уверен в том что обе их застегивал до щелчка на 100%, так как после замены, не одевая кожух, завел двигатель - течи не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 07:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Димарик837, при застегивании там как бы два щелчка, одни чуть раньше, на нем шланг не фиксируется, а вот второй щелчек это фиксирующий! Дожми до второго, если не получается щелчка, немного повращай шланг по штуцеру... Проверь на сдергивание посля установки.

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Димарик837 писал(а):
sansanych, уверен в том что обе их застегивал до щелчка на 100%, так после замены, не одевая кожух, завел дмигатель - течи не было.


а с чего ты решил что при незастёгнутой застёжке будет течь? Учи конструкцию манжеты :, она по-принципу такая-же как в тормозных цилиндрах - если обжалась то шланг можешь двигать на сантиметр по фильтру - всё будет герметично вне зависимости от застёжки. Не застегнул и точка, у меня 100500 раз было по звуку застегнул - проверяю - дергаю шланг в руках остается.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 07:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  944
  • 41

  •  01 июн 2010, 13:41

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, +1 об этом ему и говорю ...

_________________
Кварц, L 2010_БК Штат;_BFGKM2 215;_SACHS;_чип Е2;_АНЦ ISAI;_44 РВ, РШ, ГБЦ, болты; 4-2-1;_белкард-04;_пружины Иж-Тех+ амо Tokico газ-мяс;_+фрост;+115А;_шнорк.
[img:42dc1fa6d7]http://content.foto.mail.ru/list/ss-/_myphoto/i-18.jpg[/img:42dc1fa6d7]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2012, 07:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  198
  • 39

  •  10 май 2011, 16:58

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо откликнувшимся! Вечером залезу проверю еще раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2014, 03:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Димарик837 писал(а):
sansanych, уверен в том что обе их застегивал до щелчка на 100%, так как после замены, не одевая кожух, завел двигатель - течи не было.


Важно не просто щелкнуть, а скрепка должна зайти за буртик на трубе (для этого он и сделан), как на картинке:
ИзображениеИзображение
иначе под давлением (более 4 кг/см2) будет течь. А то и шланг сорвет...

Трубки, кстати, менял намедни, но не очень удачно. Купил комплект из двух трубок за 850 р. (последний) в комплекте - 2 трубки одного диаметра и как выяснилось с предыдущей схемы (со сливной магистралью) - пришлось перегибать по месту, что не очень удобно - трубки жесткие. Но ничего, с помощью пружины и рычага из ключа со втулкой, справился, правда не очень красиво.... При этом пришол к выводу, что под капот надо ставить фильтр перед рампой, иначе в форсунках опять будет ржавчина. В старой трубке было полно ржавчины - пришлось промывать рампу и форсунки. Зато динамика у машины чувствительно улучшилась! :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2015, 00:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Столкнулся с аналогичной проблемой. Машина 2011-го года, пробег 65 тыс. км.
Спокойно ехал по городу и вдруг машина глохнет. Как остановился почувствовал запах бензина, а на асфальте - лужа как раз под фильтром тонкой очистки топлива. Ну я шланг этот с фиксатором накинул, подергал - вроде сидит, и дальше поехал...
Можно было бы сказать что до этого момента я тоже недощелкнул до конца фильтр, но я сам менял этот фильтр 30 тыс км(!) назад. Кроме того две недели назад вернулся из отпуска - ездили на Алтай, за пару недель пройдено 8000 км, в том числе в тяжелых для машинки условиях. За время отпуска машина не подвела (ТТТЧЛП), а тут на ровном месте срывает шланг.

По регламенту на 60 тыс снова нужно произвести замену этого фильтра (ТО-5), фильтр уже заказан вместе с остальными расходниками, как раз на днях буду его менять.

Но вопрос в том, что разве он может вот так, через столько времени взять и отщелкнуться? Боюсь как бы ситуация не повторилась... И может этот шланг с фиксатором поменять сразу?

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2015, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  692
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем, накатал больше 100 км в разных режимах. Проблема пока не повторилась, магия какая-то. Будем дальше смотреть.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: