Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Проблема при замене бензонасоса.
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 21:26  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер. Решил заменить бензонасос т.к. писк уже год слушаю и машинка потеряла мощность( конечно это может и не причина). Купил Насос "Утес", опыт замены был (менял сеточку), поставил, жужит , завожу , незаводится. Думал воздух попал, стравил нипель бензин из нипеля капает , но давления почти нет. Все попытки завести неудались, оставил в гараже. Утром вооружившись "Коллективным опытом" попробовал еще разок. Результат НУЛЕВОЙ.
Ставлю старый, опять жужжание. писк и Заводится!!!!
Опять снимаю , Ставлю новый, насос РАБОТАЕТ, машина незаводится. Опять старый Все работает.
Вроде ВСЕ понятно насос Бракованный. Замена в магазине та еще сказка. Короче поменял на новый.
Меняю Незаводится Ставлю старый РАБОТАЕТ.
Старый тоже "утес" , только в нем два гофрированных щланга и железный бочонок на выходе от которого проводок , конструкция нового отличается.
подскажите причину , обменять мне его уже неполучится...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2012, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1882
  • 46

  •  27 сен 2005, 23:25

  •  город герой Москва.Ореховские мы:)

Блог: Просмотр записи (0)
Купи не утес или перебери старый ,а как донор-новый,но имхо нах,купи другой фирмы

_________________
Jeep Grand Cherokee wk2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 07:09  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
клерк, судя по регистрации у тебя машина с БОШ 7.9.7, регулятор давления встроен в бензонасос (БН). А в БОШ7.0 регул.давления выносной. Поэтому купи точно такой-же БН или купи вкладыш БОШ или лицензионный БОШ. Они лучше ВАЗ-2110.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 18:52  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Что такое вкладыш БОШ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 52

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
клерк писал(а):
Что такое вкладыш БОШ?

электромоторчик :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 19:04  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Внесите пожалуйста ясность, на каких машинах и с какого года РД стоит в баке и не в баке(тока Где ?) :?:
лицензионный БОШ на EXISTe можно наверно купить и я правильно понимаю это просто мотор который я должен поставить в старый пластиковый корпус. Могу ли я от моего нового воткнуть там тоже бош. и РД как запчасть продается или нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Рд на моторе и рд в баке на разные давления настроены, и тот что старого образца меняет давление в зависимости от разрежения в коллекторе. Взаимозаменять рдт нельзя

Насосы дб совместимы, разве что разные сеточки мб

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 20:32  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  136
  • 50

  •  06 май 2008, 19:47

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Получается РД в новых насосах в баке нет. Покупаешь гидрокомпенсаторы, продавец спрашивает год выпуска машины, а насос бери любой. И кстати на форуме нигде не встретил предупреждения о "Засаде".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 20:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    520
  •  646
  • 60

  •  14 фев 2011, 08:25

  •  Ленинградская обл., USSR. Лягушонок.

Блог: Просмотр записи (0)
Проблем-то при замене БН нет...
Пришёл в магаз, назвал год выпуска мафынки продавцу, заплатил 2800 ...в гараже, не торопясь, за полчаса поменял, и фсё...завёл, и о, чудо, работает :smile_nod:

_________________
НИВА с бантиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2012, 22:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
клерк, на 2003-2005 и части 2006 РДТ на рампе у форсунок, имеет вакуумную трубочку на ресивер. Давление переменное, в абсолюте от 2.2 до 3 бар (зависит от разрежения в ресивере, разница давлений бензин/ресивер всегда 3 бара, тоесть это чисто трёхбарная система), есть обратка идущая параллельно всей магистрали. Фильтр под капотом.

после 2006/7 рдт в баке или в насосе, но в общем в пределах модуля бензонасоса, и давление в магистрали постоянное (4 бара?), обсчёт разной производительности форс при разном разрежении в коллекторе идёт программно. Обратка чисто символическая, внутри бака (модуля, точнее), тоесть из бака тупо одна магистраль 4 барная и всё. Фильтр под днищем сзади

сами насосы, повторюсь, скорее всего одинаковые, а если и не одинаковые то работать должны если просто впендюрить, они по сути все на одинаковую производительность рассчитаны, и тянут хоть 5-6 бар, вопросы где стоит РДТ и на сколько бар настроены (3 или 4) их не колышат

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: