Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 16:29  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  27 июл 2009, 22:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте. Существуют проблемы с ВАЗ2123, кратко озвученные в заголовке. Нужны советы от уважаемых завсегдатаев форума о том, что делать и куда смотреть.
Честно говоря, симптомы, которые приведу ниже, мне лично однозначно тяжело отнести к проблемам с системой питания. Однако интуиция шепчет про систему питания, и выбрать раздел форума всё таки нужно.

Проблемы следующие: после того как завелись, машина ведёт себя обычным образом, но через некоторое время (заметно большее чем прогрев двигателя, примерно полчаса) нива теряет в моменте и при обычном трогании ведёт себя так, как будто трогаешься со 2й передачи. Это очень похоже на поведение при достаточно резком правом повороте при малом уровне топлива в баке. Кстати, в последнее время при правых поворотах машина ведёт себя ещё хуже и один раз при перестроении(!) из одного ряда в другой заглохла.

Топливный фильтр свежий. Сцепление недавно меняли. Автомобилю 9 лет, 113 т. км.

Подскажите пожалуйста какие места нужно проверить в первую очередь (давление в рампе, считать показания по obd?).
Так же совет грамотного сервиса, в котором смогут точно провести диагностику, будет очень полезен.

Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше начни с замены МЗ.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 16:55  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  27 июл 2009, 22:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
МЗ -- момент зажигания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
mtr писал(а):
МЗ -- момент зажигания?

Модуль зажигания. Сделай поиск по эти словам. Много интересного почерпнешь.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 17:47  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  27 июл 2009, 22:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ого, действительно интересно :smile_doh:
Вместе с заменой МЗ -- нужно менять свечи? Прошлый раз меняли в октябре 2011 вместе с проводами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 18:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2425
  •  5331
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
mtr писал(а):
Ого, действительно интересно :smile_doh:
Вместе с заменой МЗ -- нужно менять свечи? Прошлый раз меняли в октябре 2011 вместе с проводами.

Смотреть надо по состоянию. Не такие они дорогие.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 20:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 48

  •  03 июн 2011, 12:01

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Советую перед сменой МЗ залесть в бак и посмотреть на что похожа "сеточка" на нососе, а заодно и сменить её. Возможно отпадет нужда в смене МЗ.

_________________
Шевик 2004, ГУР, кондей, руль, колеса. В общем велосипед серебристо металликового цвета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 21:39  
Резидент
Резидент

    80
  •  507
  • 52

  •  28 июл 2009, 09:59

  •  г. Новомосковск, Тульская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всё правильно пишут. Начни с бензобака, но скорее всего это модуль зажигания, два цилиндра остаются без искры- вот и не тянет. Они как раз с прогревом дурят.

_________________
Дмитрий. Тульская обл. г. Новомосковск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 05:34  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
mtr, что бы не тратить зря деньги, предлагаю следующее:
1. проверить давление в топливной рампе - убери и летом не ставь пластм.защиту двигателя, летом она точно не улучшает охлаждение двигателя. В торце рампы открути пластм.гайку, которая закрывает золотник. Заведи двигатель. чуток прогрей и рукой через тряпку коротко (считай:раз И - это1,5сек) нажми на золотник. Полетит бензин с грязью. если машина значительно провалилась по оборотам или заглохла, значит давление в рампе недостаточное. Двигатель должен работать ровно. При низком давлении замени сеточку в бензонасосе и повтори проверку.
Около заднего заднего фонаря есть карман, в нем пластм.коробка вентиляции кузова, а вот за ней шпилька с проводами массы, протяни ее. Здесь масса бензонасоса. Тоже самое сделай и на левом борту. Около модуля зажигания есть массы, найди их, зачисти и протяни. Массы протяни до проверки давления в рампе., клемма минус акума должна быть снята.
2. если давно свечи не менял, то замени их в первую очередь. После октября 2011 г неизвестно сколько проехал и какие свечи чставил, я рекомендую NGK.Проверь ВВпровода, они должны быть без грязи и зеленых окислов. Прозвони тестером, основной дефект проводов - обрыв.
3. если нет результата, то замени МЗ. И не жалей о проделанной работе, машина в возрасте и ей это пойдет на пользу. Удачи. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 10:40  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  10

  •  27 июл 2009, 22:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера по дороге с работы зашел в авто49 и купил МЗ (2112), вв провода и свечи, всё поменял, но протестировать не успел. На слух стало заметно лучше, но проверял в течение 3х минут.

sansanych, давление в рампе проверю, интересно на это посмотреть) Провода думаю тоже почищу-протяну, спасибо за совет!

И сеточку тоже посмотрю.

Отпишусь по результатам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: