carmack писал(а):
если эксперимент удался значит чтото тут не так : Может у тебя форсунки севшие, и подняв давление ты вернул их характеристики к стандарту (вариант 1). Да и 15л до полного не показатель - велико влияние положения автомобиля. Вариант 2 - контроллер уже понял что форсунки льют и давным давно обучился коррекции топливоподачи в минус, тем самым ничего по сути и не поменялось. (так называемая мультипликативная и аддитивная коррекция, которая в пределах 15-20% может вытянуть эксплуатационное уплывание характеристик ДМРВ или форсунок). При задействованном ДК-регулировании все эти шаманства с давлением топлива просто лишний раз заставляют убегать коррекцию.
Кстати на "севшем" бензонасосе у тебя эта же коррекция наоборот уводила бы смесь в богатую, и когда коэффициент перешагнул бы ~20%, то появился бы чек "Слишком бедная смесь" вот тут и пора менять бензонасос.
Фросунки никто не менял с момента выпуска авто. На заправке вроде ровная, горизонтальная поверхнось, да и заправшика оба раза прогонял от машины

чтобы быть уверенным что заправил точно по горловину.
Адаптацию сбрасывал в пятницу, после последнего диалога с тобой (Напрягло

)
На севшем бензонасосе у меня из выхлопной попахивало "свежим" бензином. Особенно чувствовалось, когда заезжаешь в гараж. Я связывал это с низким давлением топлива - форсунки его не распыляют а льют. поэтому часть топлива не горит. Чек не горел!
" мультипликативная и аддитивная " еле прочитал : : откуда ты такие слова выковыриваешь ?: