МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2012, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  650
  • 47

  •  24 апр 2008, 14:23

  •  г. ТУЛА

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
если эксперимент удался значит чтото тут не так : Может у тебя форсунки севшие, и подняв давление ты вернул их характеристики к стандарту (вариант 1). Да и 15л до полного не показатель - велико влияние положения автомобиля. Вариант 2 - контроллер уже понял что форсунки льют и давным давно обучился коррекции топливоподачи в минус, тем самым ничего по сути и не поменялось. (так называемая мультипликативная и аддитивная коррекция, которая в пределах 15-20% может вытянуть эксплуатационное уплывание характеристик ДМРВ или форсунок). При задействованном ДК-регулировании все эти шаманства с давлением топлива просто лишний раз заставляют убегать коррекцию.

Кстати на "севшем" бензонасосе у тебя эта же коррекция наоборот уводила бы смесь в богатую, и когда коэффициент перешагнул бы ~20%, то появился бы чек "Слишком бедная смесь" вот тут и пора менять бензонасос.


Фросунки никто не менял с момента выпуска авто. На заправке вроде ровная, горизонтальная поверхнось, да и заправшика оба раза прогонял от машины :smile_bigsmile: чтобы быть уверенным что заправил точно по горловину.
Адаптацию сбрасывал в пятницу, после последнего диалога с тобой (Напрягло :smile_bigsmile: )
На севшем бензонасосе у меня из выхлопной попахивало "свежим" бензином. Особенно чувствовалось, когда заезжаешь в гараж. Я связывал это с низким давлением топлива - форсунки его не распыляют а льют. поэтому часть топлива не горит. Чек не горел!

" мультипликативная и аддитивная " еле прочитал : : откуда ты такие слова выковыриваешь ?:

_________________
ШН,2003-4 г.в.,GLC;Bosh 7.0;ГНЦ,МЗ OFF;натяжитель "ИСАЙ",РШ,тарелки ОКБ "Двигатель";кулаки и полуоси с двухрядниками;ступицы МВН; BF Goodrich MUD 215-75-15;минилифт;Карданы СИМ,Кат+, "божья искра"+, ГБЦ-INA: каналы 33х31, клапаны-сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 ноя 2012, 22:51  
Участник
Участник

    5
  •  54

  •  08 июл 2012, 21:16

  •  Ульяновская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Возникла проблема с давлением на авто с 7.9.7. Манометр показывает не больше
3.6 атм. Поэтому была извлечена сетка (она оказалась чистая). Вопрос. Как поднять давление? Может и этот РДТ поддается регулировке? Покупать модуль целиком из за него очень не хочется.

_________________
ШНГ июнь 2012. Ярко красный металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 07:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    5979
  •  4775
  • 49
  •   19

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
homawa писал(а):
Возникла проблема с давлением на авто с 7.9.7. Манометр показывает не больше
3.6 атм. Поэтому была извлечена сетка (она оказалась чистая). Вопрос. Как поднять давление? Может и этот РДТ поддается регулировке? Покупать модуль целиком из за него очень не хочется.

1. С чего Вы взяли что у Вас проблема? 3.6-3.9 нормальное давление.
2. Такой тип РДТ не поддается регулировке, но заменить его очень легко. Кстати они все имеют разбежку и найти идеальный врят-ли удастся.
3. У Вас манометр на бензин калиброванный? Погрешность манометра определяется половиной цены деления и это при калиброванном приборе.
ЗЫ. Что вытекает из вашего низкого давления? Машина не едет или остаточное давление на форсунках отличается более чем на 20 процентов, так это по другому лечится.

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
повторяю если кто не понял разницы

1) на шнивах с обраткой давление топлива манометра будет = 3.0 минус разрежение в ресивере (на хх ~0.6) == примерно 2.4 атм. Со сдернутым вакуумным шлангом 3.0 ровно.

2) на шнивах без обратки по манометру должно быть 3.6-3.8 вне зависимости от режима работы двигателя.

Не забываем про погрешность манометра.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 09:09  
Участник
Участник

    5
  •  54

  •  08 июл 2012, 21:16

  •  Ульяновская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
analitik писал(а):
1. С чего Вы взяли что у Вас проблема? 3.6-3.9 нормальное давление.
2. Такой тип РДТ не поддается регулировке, но заменить его очень легко. Кстати они все имеют разбежку и найти идеальный врят-ли удастся.
3. У Вас манометр на бензин калиброванный? Погрешность манометра определяется половиной цены деления и это при калиброванном приборе.
ЗЫ. Что вытекает из вашего низкого давления? Машина не едет или остаточное давление на форсунках отличается более чем на 20 процентов, так это по другому лечится.

Вот моя тема и там все написанно http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=64789. Плюс детонация в погоду выше + 10. Плюс белый налет на свечах. На шниве знакомого ничего такого нет и что такое детонация он даже и не знает. Этим манометром мерили давление на его машине. Там он ровно 3,8 на всех режимах показывает. И хотелось бы узнать как РДТ из корпуса извлечь :smile_nod: . Напоминает мой старый ВАЗ 2105 - борьба за подачу топлива и за отсутствие детонации :smile_nod:

_________________
ШНГ июнь 2012. Ярко красный металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2012, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    5979
  •  4775
  • 49
  •   19

  •  05 ноя 2012, 12:43

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
homawa, Как я понял машина у Вас новая. Но новое не значит без дефектов. Пролезте по всей системе выпуска и в подозрительных местах сделайте временные прокладки. Послушайте звук. На бензонасосе напряжение может быть и чуть ниже это не страшно. В самом БН заложена офигительная живучесть: он работает при напряжениях менее 8 v и держит давление около 6атм. На нем я бы не заморачивался. РДТ уплотняется резиновыми колечками (как форсунки). Аккуратнее с фиксаторами трубочек, а так все не сложно. ДМРВ и ДД не самые тупые датчики в машине и работа с отключенными датчиками Не приносят пользу вашей машине (увеличивается расход топлива , детонация и т.д.) Проверить ДД можно подключив к нему цифровой тестор и постучав датчиком по железному предмету : напряжение должно изменятся с 0 до 4 вольт(очень кратковременно). Заведите БК основные параметры он показывает и с ним легче.
ЗЫ На слух Вы никогда не определите где детонация а где просто стуки!!!

_________________
Опыт и алкоголь всегда возьмут верх над юностью и задором.
***
Я не планировал изобретать глубоководные погружения. Но оставлять три бочонка моего виски на дне Белого моря я тоже не собирался. (John Jameson)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 14:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
повторяю если кто не понял разницы

1) на шнивах с обраткой давление топлива манометра будет = 3.0 минус разрежение в ресивере (на хх ~0.6) == примерно 2.4 атм. Со сдернутым вакуумным шлангом 3.0 ровно.

Мурзилка по ремонту (от "За Рулем":smile_wink: говорит другое:
Цитата:
Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть в пределах 2,8-3,2 бар (280-320 кПа).
Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива. При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2-0,7 бар (20-70 кПа).

Кому верить? А то померил у себя: 2,2...2,3 атм на холостых, примерно 2,9 атм со сдернутым шлангом. По чиптюнер.ру - практически нормально. По мурзилке - маловато будет.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 10:17  


carmack писал(а):
повторяю если кто не понял разницы

1) на шнивах с обраткой давление топлива манометра будет = 3.0 минус разрежение в ресивере (на хх ~0.6) == примерно 2.4 атм. Со сдернутым вакуумным шлангом 3.0 ровно.

2) на шнивах без обратки по манометру должно быть 3.6-3.8 вне зависимости от режима работы двигателя.

Не забываем про погрешность манометра.


Всем привет!
Исходя из выше сказанного у меня не все в порядке?
Давление после вкл зажигания 3,1. На ХХ - 2,9-3,0......
Система с обраткой... варианты? хана РДТ, или забита "дорога" для разряжения от ресивера до РДТ?


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2015, 10:00  


Знатоки переехали на другой портал)))


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 15:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2135
  •  9689
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
ak-masters писал(а):
Знатоки переехали на другой портал)))

Нет еще, но собираются. Какую неделю уже на чемоданах сидят.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: