Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ориентируюсь на устойчивое загорание лампы остатка топлива

Ага, у меня она, как и многих, стала загораться при половине бака. Дерьмо датчик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2009, 23:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  646
  • 51

  •  08 фев 2009, 19:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В начале лета менял фильтр в баке , а заодно почистил "нулевкой" контактные площадки ДУТ по которым ползунок ездит , на 3 месяца хватило , показывал исправно. А сейчас опять врет . Всякая дрянь в бензине пачкает контакты и он не правильно определяет положение поплавка. Ну и конструкция видимо говно :

_________________
Броня крепка и танки наши быстры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
....И компьютер здесь не фига не помогает так как считывает показания со штатного датчика который показывает весьма грубо да еще и эти 8л бенза из мертвого объема время от времени переливаются то в основную емкость бен-ка то потом обратно к себе и окончательно запутывают водителя тем что меняют показания ТД и компа
поправлю! бк по примеру мультитроникса - могут считывать и не с дута - тобишь заливаешь 27л и в бк ставишь залил27л(30сек надо) а бк считывает с форсунок сколько впрысну -и точность такого расчёта - 98.7%. я же езжу с простым показанием тарированным литрожом по бк(TC50Gpl). всё показывает точно - единственно что при остатке 3л он меня придупреждает что осталось 3л, второе предупреждение что остаток бака 3л уже означает что 2л осталось, и третий раз скажет остаток бака 3л уже означает что 1л остался. все остальные показания верные... не разу не пожалел что приобрёл бк..(учитывая что он мне уже окупился раза2). а по теме - дут не должен врать! датчик на приборной понели считывает показания с дута - 1рз в 5-15с(непомню точно). так что при езде в горку, под наклоном, на очках - показания не должны скакать -по крайнем мере почти незаметно для глаза.

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 16:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  646
  • 51

  •  08 фев 2009, 19:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
* * * AS * * * писал(а):
а по теме - дут не должен врать! датчик на приборной понели считывает показания с дута - 1рз в 5-15с(непомню точно). так что при езде в горку, под наклоном, на очках - показания не должны скакать -по крайнем мере почти незаметно для глаза.


Нет ни какого датчика приборной панели . ДУТ это и есть Датчик Уровня Топлива , и представляет из себя переменный резистор меняющий свое сопротивление в зависимости от положения поплавка. Выполнен в виде реостата с открытыми контактами по которым елозит ответная часть прикрепленная к поплавку. Вся проблема в загрязнении-окислении этих контактов. В приборной доске реализована лишь задержка в подаче напряжения на двигатель стрелки , для компенсации колебаний поплавка.

_________________
Броня крепка и танки наши быстры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2009, 17:37  


А я ориентируюсь по одометру.Как натикало на нем 400км значит все пора на заправку


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2009, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1738
  • 36

  •  30 янв 2009, 01:05

  •  Александров 33регион

Блог: Просмотр записи (0)
DeBuk писал(а):
* * * AS * * * писал(а):
а по теме - дут не должен врать! датчик на приборной понели считывает показания с дута - 1рз в 5-15с(непомню точно). так что при езде в горку, под наклоном, на очках - показания не должны скакать -по крайнем мере почти незаметно для глаза.


Нет ни какого датчика приборной панели . ДУТ это и есть Датчик Уровня Топлива , и представляет из себя переменный резистор меняющий свое сопротивление в зависимости от положения поплавка. Выполнен в виде реостата с открытыми контактами по которым елозит ответная часть прикрепленная к поплавку. Вся проблема в загрязнении-окислении этих контактов. В приборной доске реализована лишь задержка в подаче напряжения на двигатель стрелки , для компенсации колебаний поплавка.
датчик каторый я имел ввиду - это стрелка... попробуй - попловок подёргать вверх и вниз она не резко меняет показания....

_________________
☻Шеви нива - клас машина!☺
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/787471/
//www.drive2.ru/r/chevrolet/787478/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  646
  • 51

  •  08 фев 2009, 19:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
[quote=DeBuk] В приборной доске реализована лишь задержка в подаче напряжения на двигатель стрелки , для компенсации колебаний поплавка.[/quote]
Цитата:
датчик каторый я имел ввиду - это стрелка... попробуй - попловок подёргать вверх и вниз она не резко меняет показания....

Датчик это стрелка ? оригинально :smile_nod: Поправлю сам себя - Стрелка это милливольтметр или миллиамперметр точно не помню , а задержка не в подаче напряжения а в его изменении . Ни каких хитрых опросов с помощью импульсов : : :

_________________
Броня крепка и танки наши быстры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2009, 22:53  


Цитата:
Ни каких хитрых опросов с помощью импульсов

Вот и плохо! В большом и плоском баке уровень топлива при расходе меняется незначительно. То есть литраж бензина расходуется одинаково с высоким баком, а высота условного цилиндра уменьшается гораздо меньше. А значит и угол поворота датчика ДУТ меняется незначительно. Трудно снять точные показания обычным указателем в виде вольтметра, когда расход в 6-8 литров поворачивает рычаг на один или пол градуса....учитывая еще и колебания уровня от тряски.
Поэтому ДУТ на таком принципе - переменного резистора - в нашем случае (плоский бак) никогда не даст точных показаний.
Необходимо менять принцип - или ставить датчик обьема (ультразвуковой), или менять форму бака, или придумывать процессор[/quote]


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 10:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  646
  • 51

  •  08 фев 2009, 19:28

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку писал(а):
Цитата:
Ни каких хитрых опросов с помощью импульсов

когда расход в 6-8 литров поворачивает рычаг на один или пол градуса....
[/quote]
Видимо по этому он и засираеться :smile_doh:

_________________
Броня крепка и танки наши быстры


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2009, 21:07  


DeBuk писал(а):
Уппитый ап стенку писал(а):
Цитата:
Ни каких хитрых опросов с помощью импульсов

когда расход в 6-8 литров поворачивает рычаг на один или пол градуса....

Видимо по этому он и засираеться :smile_doh:[/quote]
Дело в том, что у меня он не засирается. Сетку сменил тысяч тридцать назад, заправлялся на проверенных заправках - и в баке как у младенца в голове...чисто :smile_bigsmile: Сетка в идеальном состоянии, контактные площадки ДУТ тоже идеальные...но датчик врет. Причем их у меня два, и оба врут! Датчик показывает глубокий ноль, стрелка вообще не шелыхается..... - снимаю бензонасос - в баке бензина с переливом стакана бензонасоса. Ессно всё это фигня, но меня напрягает то, что не могу точно определить остаток топлива....залил 10 литров, лампочка горит...поездил полдня (немножко), заглушил...лампочка НЕ ГОРИТ!...хотя теперь в баке меньше бензина, чем полдня назад!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: