Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 04:35  
Старожил
Старожил

    215
  •  1763

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
Да ничего он не делает-только место занимает.Пары,как во всей класической технике -через дырочку в крышке бака.
А еще как бы выковырять тот лепесток из горловины,а то на половине заправок с наворочеными пистолетами приходиться извращаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 07:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 49

  •  11 янв 2005, 11:52

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
на классике никакой "дырочки в крышке бака" нет...
есть трубка закрученная петлей, соединяющая свободный объем бака с атмосферой
мудрить и переделывать заводскую конструкцию топливоподачи-как бы до греха дело не двести

а адсорбер все же нужен

_________________
Терпение и спокойствие и все у нас получится!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2006, 14:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213, не мешай машине ездить :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А почему он стрекочет всегда? Как проехали 35000 км, так и начал, поначалу толко на холостых, а теперь всегда. В чем дело?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 10:30  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, забей. он так работает. :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 10:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  770
  • 37

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh,
Да уж, успокоил :smile_nod:

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2006, 11:03  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор, не ну чтоб посторонние шумы не беспокоили их еще и отключают.........на ходу.........двигатель например....... :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 17:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  23 фев 2012, 11:06

Блог: Просмотр записи (0)
dens писал(а):
на классике никакой "дырочки в крышке бака" нет...
есть трубка закрученная петлей, соединяющая свободный объем бака с атмосферой
мудрить и переделывать заводскую конструкцию топливоподачи-как бы до греха дело не двести

а адсорбер все же нужен


Сколько людей, столько и мнений. С адсорбера еще идет шланг к ДУ. На второй машине _Альфе 164 такая же приблуда, и в случае резкого нажатия на педаль газа пары из адсорбера прут в ДУ - типо + ускорение.

В ниве так ли, не знаю, но ИМХО эти пары нас не спасают, если двиг гавно. (1 лошадка на 19 кг маловато)

Так что лично мое мнение и намерение: повторять никого не напрягаю и не говорю, что так делать правильно.
Я перенес баклушу воздушного фильтра к бачку ОЖ, бак омывателя к аккуму, так я получил дохрена места над генератором. (Помните, где лежала запаска у старой Нивы?) Вот там намерен с 10 уголка сделать корзину для смазочных материалов, чтобы в багажнке меньше хлама летало.

А адсорбер намерен убрать наф, тоже чтото вместо него присобачу.
Но!!! Любители форумов и СТО: не напрягайтесь и действительно не мешайте машине работать, если руки не оттуда, не лезьте туда, так как еще не смотрел и не изучал данный девайс, но по предыдущим попыткам изменить жизнь Шнивы узнал, что всегда есть последствия после неправильного подхода к делу. Так что не нужно после начитанности умных слов форумчан бежать к мастерам и говорить, хочу так да эдак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 18:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
alexey_khar, какой толк от лишних паров топлива? Их можно получить добавочным временем форсунки.

Шланг в ДУ идёт для принудительной продувки адсорбера, чтобы высосать из него пары за время работы движка и дать возможность адсорберу набирать их по новой, ибо он не может накапливать их вечно. Этот канал создает дополнительный алгоритм учета - форсунки даже подают меньше топлива чтобы не перелить бензина на время продувки. Стрекочет он потому что там клапан управляемый импульсами - и регулируя скважность можно регулировать скорость продувки - на ХХ помедленнее, на полной тапке - на полную катушку.

Задача адсорбера - чтобы прекратить свободную связь между атмосферой и баком. Запаять нельзя - раздует или скукожить, открыть тоже нельзя - нормы токсичности будут нарушены потому что пары бензина при испарении будет потихоньку переть через оный шланг. Вот только для этого и нужен адсорбер.

У меня снят адсорбер потому что он давал глюки на моём январе, в данный момент трубочка просто висит в воздухе. Могу сразу сказать что из неё иногда воняет бензином, а если попытатся из неё вдохнуть носом то вдарит что тюбик васаби. Подозреваю что на некоторых малых режимах работы двигателя паров будет достаточно чтобы поддерживать горение в горшках и работу без форсунок - потому что после вдоха через шланг вентиляции бака я понял что концентрация их в трубопроводе зашкаливает, и при разрежении в дросселе это может работать как газовый редуктор.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Свирепый БАМБР и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: