Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_thebest, как смазать , почитай здесь :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=940816

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 06:26  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  14

  •  04 мар 2013, 16:50

  •  Казахстан, г. Павлодар

Блог: Просмотр записи (0)
NP писал(а):
Обогрев ДУ вот эти два шланга:
Изображение
Они там? Горячие (на прогретой машине, ессно)?


Проверил шланги: левый горячий, правый холодный почему то... :smile_doh:
как должно быть правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_thebest, Должны оба горячими быть . Заглуши машину , ослабь хомуты и сними шланги с дросселя . Проверь продуваются штуцера на дросселе .
Сам ДУ давно промывал ?

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2015, 11:39  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  14

  •  04 мар 2013, 16:50

  •  Казахстан, г. Павлодар

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Serg_thebest, Должны оба горячими быть . Заглуши машину , ослабь хомуты и сними шланги с дросселя . Проверь продуваются штуцера на дросселе .
Сам ДУ давно промывал ?


Промывал год назад, проверю позже. Менял антифириз летом на СТО, не могли там завоздушить систему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 17:45  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  14

  •  04 мар 2013, 16:50

  •  Казахстан, г. Павлодар

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня проверял снова, оба шланга горячие, но и на улице температуре теплее -10!
Так выяснилась новая беда: после работы завел только с третьего раза, и то с подгазовкой, но мало того на первом же перекрестке заглохла, и продолжала глохнуть при езде накатом!
Походу все таки менять надо рхх и дпдз…
Кто что скажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2015, 17:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_thebest, учись пользоваться поиском , все проблемы уже нираз обсуждались на форуме :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2015, 08:02  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  14

  •  04 мар 2013, 16:50

  •  Казахстан, г. Павлодар

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял РХХ на ...-04. Все вроде в норму пришло. тестирую :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 08:10  
Новичок
Новичок

    5
Автор темы
  •  14

  •  04 мар 2013, 16:50

  •  Казахстан, г. Павлодар

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня -18 на улице. опять обороты расти стали. попробую поменять ДПДЗ. Достала меня уже эта трабла :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2015, 23:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 54

  •  16 июл 2016, 10:26

Блог: Просмотр записи (0)
Подскажите пожалуйста,
При температуре ниже -10 градусо окружающей среды,двигатель не держит обороты. Глохнет.
Пока не нагонишь температуру 90 градусов двигателя..
Тогда работает нормально,держит 1000 оборотов.
А до этого приходится долго греть машину.Что ведёт к расходу топлива(не нужному)
Да и подсоса в машине нет,нужно постоянно держать ногу на газе,что бы не заглохнуть,а это создаёт определённые неудобство.Неудобно ноге(затекает,да и ездить так тоже не очень удобно)
Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: