Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.    След.

Есть проблеммы с датчиком топлива?
Да. 77%  77%  [ 284 ]
Нет. 23%  23%  [ 86 ]
Всего голосов : 370
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2006, 15:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Он врет не больше чем у других авто. Он просто более инертный.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2006, 15:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  833
  • 54

  •  18 сен 2005, 13:40

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Да нормальный датчик, не хуже чем у всех (на зубиле помню вообще генератор случайных чисел стоял), просто к нему надо привыкнуть.
Во первых - на стоянке на ночь лучше ставить поровнее, вот тогда с утра будет очень похоже на правду.
Во вторых - выбрать для себя определенный уровень для заправки. Я заправляюсь каждый раз, когда начинает мигать лампочка. Заливаю 30, сбрасываю суточник и спокойно катаюсь 300 км. А там +/- 30 км. Замигает лампочка раньше, да и хрен с ним - заехал залил 30 и дальше катаешься. Запас в баке есть. И нефига заморачиваться, заправок сейчас на каждом углу до ж... :smile_nod:

_________________
MPS 2008 TD2.5 116л.с.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2006, 15:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  175
  • 51

  •  16 май 2005, 14:52

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
Поддерживаю

_________________
1. ШНГ 2005 - 2008
2. ШНГ 2007 - 2010
3. SY Kyron 2008 - ...
4. ШНГ 2010 - ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2006, 16:05  
Участник
Участник

    10
  •  52
  • 54

  •  15 авг 2006, 17:22

  •  West UA

Блог: Просмотр записи (0)
Народ правильно толкует о подсчетах остатка по одометру, но все равно, меня как инженера разражают неточные показания прибора.
В моей машине стрелка с 1/2 бака по мере расхода на метке 1/4 или чуть меньше "зависает" пока едешь. Первый раз радовался - О!Экономичный движок попался меньше 8 л на 100 хавает... javascript(':P') А как только заглушил мотор, а потом завелся стрелочка из красного сектора даже и не поднялась. Во такой г-ый датчик. На Гольфе у меня тоже инерционный стоял но показывал как "в аптеке".

_________________
Добое слово даже кошке приятно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2006, 22:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 54

  •  14 сен 2006, 22:00

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Заметил интересную закономерность : если поставить машину с наклоном в перед и в право то показатия датчика топлива растут, если наоборот то падают. Для себя зделал за 2года такой вывод. Зправляюсь до отстрела на двух колонках одной АЗС (на других, этой же АЗС отстреливает заметно раньше) и катаюсь 500 км, недумая, далие процес повтораю. При моей манере езды комп. показевает расход в городе 9.5 на троссе 8.8. Слежу за километрами по спидометру.
В длительной поездке(болие 300 км за раз) заметил, пока двигатель не заглушиш показания датчика не меняются, тоесть по датчику уровень топлива практически не меняется. Ориентируюсь только на пробег, а датчик так для погоды


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 07:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Не знаю может всё дело в каждой конкретной машине. А вообще я заметил, что тот кто ездил на иномарках больше придираются к ШН, чем те кто пересел с наших.
У меня до ШН была 214-я и во всём в машине я вижу только +++.
И датчик в том числе. Были и у меня глюки по датчику, но так пару раз.
Ехал с работы. Загорелась лампа. По пробегу тоже пора. Поставил на стоянку. Уклона нет. С утра показал 1/4 бака. Но чудес не бывает и проехав пару км лампа загорелась опять.
Вывод: км надо считать. Это нетрудно.


З.Ы. и в иномарках бывают глюки. И покруче чем датчик.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 08:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  386
  • 42

  •  24 ноя 2005, 14:46

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Когда стрелка уровня топлива проходит половину (1/2 бака) начинаю неспеша искать заправку и заправляю 30 литров!

_________________
Figaro never die!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2006, 08:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с датчиком вобще песня. Я заметил если машина заведена и заливаешь в бак бензин хоть до полна, то стрелка как стояла так и стоит. Вот когда заглушишь и заведешь стрелка встает как надо. И еще бывает глюк когда в баке остается 15л заводишь машину лампа горит во всю и стрелка в красной зоне. Глушишь ее и опять заводишь все приходит в норму. Вот БК не врет всегда правильно показывает "с погрешностью 2-3л". :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2006, 19:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  14 апр 2006, 07:59

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня с датчиком вобще песня. Я заметил если машина заведена и заливаешь в бак бензин хоть до полна, то стрелка как стояла так и стоит. Вот когда заглушишь и заведешь стрелка встает как надо. И еще бывает глюк когда в баке остается 15л заводишь машину лампа горит во всю и стрелка в красной зоне. Глушишь ее и опять заводишь все приходит в норму. Вот БК не врет всегда правильно показывает "с погрешностью 2-3л".


+1

А на сервисе сказали ,что материал резистивного слоя датчика выбран не правильно и он впитывает бензин и меняет своё сопротивление..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2006, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  568
  • 70

  •  14 июл 2005, 23:36

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
У меня с датчиком вобще песня. Я заметил если машина заведена и заливаешь в бак бензин хоть до полна, то стрелка как стояла так и стоит. Вот когда заглушишь и заведешь стрелка встает как надо.

По моим данным все-таки большого бага у нас в датчике НЕТ. - Если после заливки бензина подождать несколько минут, то датчик сам в норму приходит. Просто у нас сделана ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ интеграция показаний. То есть стрелка встает на место ОЧЕНЬ долго.
(Экспериментировал с вытащенным из бензобака датчиком - крутил туда-сюда при включенном зажигании)

_________________
"Кто говорит, не знает, кто знает, не говорит." - древняя китайская мудрость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: