Заменил фильтр тонкой очистки, может кому пригодится лайфхак: чтобы не забивались песком штуцеры, надел на них "пыльники", в виде кусков велосипедной камеры (тонкая резина) длиной сантиметров по 10, диаметр сантиметра 4, и закрепил их с обоих сторон (на шланге и со стороны фильтра) пластиковыми электротехническими стяжками. старый топливный фильтр разрезал, внутри скукожившийся фильтрующий элемент, с отложениями. Но после замены фильтров провалы при разгоне не пропали. Причину провалов подсказал сын: ДПДЗ! Я сначала не мог поверить, но поставил назад старый ДПДЗ, и рывки исчезли! Присмотрелся к показаниям ДПДЗ по бортовому компьютеру. Старый ДПДЗ, - если нажать педаль газа и держать её в строго заданном положении, например, 70 открытия дросселя, то его показания не меняются, независимо ни от передачи, ни от наклона дороги. Собственно, так и должно быть. Новый ДПДЗ - если аналогично нажать педаль газа и держать её в строго заданном положении, например, 70 открытия дросселя, то его показания какое то время держатся, а затем внезапно резко уменьшаются, становятся 9 или 10, или сколько-то около того... Новый датчик - был в жёлтой коробочке "Омега". Не знаю, можно ли его сдать назад в магазин. Надо попробовать.
|