Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2006, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
спросил у продавца в магазине

Авторитет! Мне возразить :smile_bigsmile: нечего...

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2006, 18:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
280 руб. делим на 10000 км. получаем 2,8 коп. Действительно копеечная экономия. :smile_bigsmile: А что у вас с корешом все так хорошо, так поздравляю! Везет вам пока, однако :?


:smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
тьфу тьфу но как раз шнива то имхо самая надежная из
вазовских машин,помню с ваз099 все время карбюратор чистил-мыл,
скока раз на дороге - не сосчитать.то холостого нет то там не так то тут не эдак панель гремит,трясется,то бензонасос,я щас буду до утра вспоминать,нашим двум шнивам - практич по 2 года,только помпы и ВСЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2006, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 39

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Этот продавец, он же владелец магазина запчастей для ино действительно авторитет. У него скупается з/ч полгорода и кое что он понимает (мягко говоря). На том пассате у меня не работал одометр, так что пробег некоторое время не считался. Потом починил, и стал менять все как положено по инструкции.

А ЖМ тоже не авторитет? Раз конструкторы задумали менять раз в 30 тык, то какой смысл делать это чаще? Естественно при использовании нормального бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2006, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дык я и не призываю менять каждые 10 000, я не согласен ждать пока машина начнет дергаться! А 10т вместо 30т - обычная наша перестраховка, учитывая Рассийский бензин, возможность нарваться на левый фильтр и т.д. К тому же переплата при этом действительно небольшая.
Цитата:
Естественно при использовании нормального бензина.
А если исходить из таких идеальных условий, значит переводить жизнь в область теории. А это уже другая тема :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2006, 19:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  3650
  • 66

  •  23 фев 2005, 14:32

  •  Понаеховск

Блог: Просмотр записи (0)
Уже обсуждали топливный фильтр тут - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... B&start=20

_________________
Один хороший удар кулаком в ухо заменяет три часа воспитательной беседы...
---
Мне снилась Мышь...
Она в ночи кралась,
пища, шурша и тихо матерясь..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2006, 21:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH писал(а):
Раз конструкторы задумали менять раз в 30 тык, то какой смысл делать это чаще?
Естественно при использовании нормального бензина.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Вот ключевые слова!

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2006, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Интэрэсное кино было на мазде. Через фильтр идет бензин под давл. около 2 атм. Когда топл. фильтр забился совсем, бензин прорвал фильтрующий элемент, и пошел напрямую к форсункам, а вместе с ним пошла вся "музыка" которая задержалась ранее фильтром. Итог машина затроила и совсем заглохла. Вытащил форсунки, продул воздухом 6 атм. в обратную сторону (после 6 атм. они сдались), все "Г" вылетело, поставил их обратно, заменил фильтр, все ОК. по сей день. :smile_nod:
Думаю Шнива не сильно оличается :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2006, 22:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  428
  • 39

  •  05 фев 2004, 12:47

  •  Новомосковск

Блог: Просмотр записи (0)
Интерестно, как бензин может порвать фильтрующий элемент? Может дело в качестве самого фильтра? Что то уж больно жуткая страшилка, думаю это все же исключение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2006, 22:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  369
  • 44

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Может меня и спасло, что в основном на двух АЗС заправляюсь. Но когда ремонт доделают. Я обязательно поменяю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2006, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
GRIHANICH писал(а):
Интерестно, как бензин может порвать фильтрующий элемент? Может дело в качестве самого фильтра? Что то уж больно жуткая страшилка, думаю это все же исключение.

Я так думаю, что фильтрующий элемент бумажный, или еще из какого хлипкого материала. Когда ента бумага совсем забивается, а насос давит огого, вот она и рвется. Но это мое предположение :smile_nod:
Филтр пришел с машиной, просто я на нем накатал не менше 80 т.км :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: