Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

встречались ли вы с этим?
ДА 88%  88%  [ 126 ]
НЕТ 12%  12%  [ 17 ]
Всего голосов : 143
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 14:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  467

  •  03 фев 2011, 22:10

  •  Пермский край, Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
проткните крышку бензобака наскозь шилом и всё.
РШН 2010 г.в., крышка была с клапаном. Сёдни могу глянуть на РШН 2013 г.

тада и абсорбер за ненадобностью можно выкинуть. А штуцер в ДУ заглушить

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/573988/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 55

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
проткните крышку бензобака наскозь шилом и всё.
РШН 2010 г.в., крышка была с клапаном. Сёдни могу глянуть на РШН 2013 г.

В данный момент просто не довернул крышку бензобака до конца. :
Но проблемы с вентиляцией к сожалению это не решит.
Сейчас багажник завит под завязку. Завтра освобожу багажник и постораюсь добраться до гравиклапана.

п.с. Если новые крышки опять пошли с клапанами то буду покупать новую. Повторения сегоднешнего как-то больше не хочется.

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 14:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
palych, Двухходовой клапан должен держать незначительное (пороговое) давление в обе стороны. При его превышении пропускать воздух в обе стороны одинаково. Я так думаю. У меня его нет.
Гравитационный клапан должен свободно дуться при открытой затычке бака в обе стороны в вертикальном положении. При переворачивании вверх ногами не должен дуться никуда.
Таким образом, открываешь бак и дуешь/втягиваешь от адсорбера через 2хклапан и грави. Должно дуться туда и обратно примерно одинаково с небольшим давлением. Если не так, отсоединяешь трубку от гравиклапана и повторяешь операцию - ничего не поменялось - меняешь 2х клапан (он точно косячит).. Если поменялось и пришло в норму - одеваешь трубу на гравиклапан и проверяешь опять. Если всё ок- значит всё ок. Если возникают трудности - отсоединяешь шланг от гравиклапана, надеваешь на него трубку и дуешь-тянешь. Должно продуваться легко. Если есть сомнения в моей трактовке работы двухходового клапана, то изначально проверь гравитационный, за его продуваемость в исправном состоянии ручаюсь )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  467

  •  03 фев 2011, 22:10

  •  Пермский край, Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
В любом случае из бака до клапана абсорбера должно дуться легко. Далее эл.магнитный клапан обсорбера при подаче напряжения тож легко

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/573988/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 14:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Хм. В инете пишут, что 2х ходовой клапан имеет вход и выход. Но проверяют его вакуумным насосом.

При подсоединении вакуумного насоса к входной стороне клапана и создании вакуума вакуум создается и сохраняется.

При подсоединении вакуумного насоса к выходной стороне клапана и создании вакуума вакуум не создается.
Из чего могу сделать вывод, что в одну сторону он дрлжен пропускать беспрепятственно, а вот в другую - запираться при разнице давлений 1 атм, а вот при увеличении разницы давлений. Или открываться или продолжать запираться. Если второе - почему не использовать компрессор. Если первое - то логично, компрессор при большем 1 атм давлении будет продувать клапан.
В общем, начинай с гравитационного клапана )))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2013, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 55

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
Spirit, скорее всего у меня не пропускают гравитационный или трубка, со стороны двигла отсоединил щланг от клапана и адсорбера, дую сильно в сторону бака - практически не продувается, причем что с открытой что с закрытой крышкой бака.
Сегодня не получится добраться до гравиклапана но завтра обязательно проверю.

А по поводу двухходового - напрягло его не очень понятное поведение, вроде по логике он со стороны адсорбера должен быть открыт чтобы в бак стекал бензин, а со стороны бака должен быть заперт при пониженном или атмосферном и при поднятии давления открываться.
А он наоборот ЗАКРЫВАЕТСЯ даже при небольшом поднятии давления со стороны бака.
Когда помыл клапан то нашел маркировку со стороны тонкого патрубка - "бак".
По ходу клапан установлен правильно...

Проверил по методике с вакуумным насосом (рот обыкновенный) :
Со стороны адсорбера вакуум создается и держится.
Со стороны бака вакуум не создается.

****************
Сегодня добрался до гравиклапана. Клапан оказался открытый, но и давления больше не было. Так что даже не знаю какой из двух замыкал.
Подумал и временно убрал резиновый конус с поршня гравиклапана. Теперь он точно не закроется самопроизвольно. Завтра опять предстоит поездка по жаре в степь. Двухходовой пока не трогал. Посмотрю будет ли создаваться давление.

Пока разбирался с вентиляцией бака обнаружил очередную течь расширительного бачка.
Блин, ну с какого же гавна их делают? Меняю их минимум раз в год.
В этот раз плюнул, поехал на разбор, купил и поставил б/ушный от фольксвагена.

********************
Больше такого поднятия давления не наблюдал, но ездил уже с полным баком и жары в 40С уже не было.
Но небольшое поднятие давления все же есть.
ри открытии крышки бензобака есть небольшое характерное шипение. Так что виной всему все же был не гравитационный а двухходовой. Двухходовой пропускает очень небольшое давление со стороны бака, когда давление чуть-чуть увеличишь клапан сразу закрывается. А при жаре и практически пустом баке испарение идет очень активное.
А если уж он заперся то не откроется до того момента пока давление в баке не сравняется с атмосферным.
У меня клапан закрывается практически от очень небольшого перепада давлений. Буду искать чтоб закрывался хотя бы чуть-чуть при большем чем сейчас.

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2015, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
За почти 4 года эксплуатации машины,я даже не знал о проблеме избыточного давления в баке,пару дней назад узнал,когда открыв крышку бачка получил громкий,страшный звук и поток воздуха из горловины,слава Богу в баке было 30 литров.Спасибо форуму,тему нашел,понял откуда у этой проблемы "ноги растут". Снял горловину с клапаном,клапан разобрал предварительно смочив ВДешкой между клапаном и резинкой,плоской отверткой поддевая аккуратно снял сам клапан и с помощью свечного ключа разобрал.Смотреть здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 84#3317184
Spirit, спасибо за совет по разборке,применил твою методику.Причина неисправности банальная,простое залипание клапана,вылечил протиранием насухо,после очистки клапан свободно болтается "гремит" и продувается.Собрал,проверил продувается ли от трубки адсорбера,все работает.Спасибо форуму.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 апр 2015, 06:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже с наступлением тепла начало шипеть, пару раз даже бак хлопал после откручивания крышки, спасибо форуму разобрал, обточил по торцу, обточил ребра. Вставляю клапан в резинку-его сжимает походу-не болтается, еще ребра обточил. Изначально клапан не вращался в корпусе, там хотть и направляющих нет, но вращается туда-сюда градусов на 30-40 и клинит, обточил ребра что начал сводно вращаться и для верности(утяжеления) закрутил 10 мм винта 6-ки.
Изображение Изображение

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2015, 05:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  539
  • 52

  •  17 янв 2011, 18:07

  •  Волгодонск

Блог: Просмотр записи (0)
Мысль посетила: а если под пробку заливаешся, бензин попадает в корпус гравиклапана? он же ниже пробки, типа заливаешь, клапан всплывает и перекрывает путь бенза по шлангу до адсорбера? а то я еще грузик залепил, вот не всплывет и пойдет бенз прямиком по шлангу? как люди думаете??

_________________
я знаю: не парься, забей и ездий...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2015, 13:42  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Извиняюсь, если не совсем в тему. Слили бензин на днях (ночах) суки 45 л. Купил крышку с кодом, хоть чего-то будет. Но она эта крышка цельнометаллическая, закручивается герметично, никаких клапанов нет. Думаю просверлить отверстие d 1-2 мм.
За 30 ткм никаких проблем с шипением и буханьем не наблюдал.
Чему может повредить атмосферное давление в баке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: