Приветствую всех. Решил задать вопрос по бензонасосу здесь.
Машина 2003г, блок управления бош 7.0, топливная рампа с обраткой. Рдт на рампе.
Решил проверить давление топлива, прочитал много тем и форумов и померял.
На не заведеном двс, при включенном насосе давление 2 очка ( должно быть 2.8-3.2 судя по мануалам).
Далее на холостом 2.15 очка( должно быть 2.4 ),
далее на холостом со снятой трубкой разрежения с Рдт 2.7 очка ( должно быть 3),
далее пережимаем обратку давленка возрастает до 3.7 очка.
Газовал с хх до 2500- 4000 об/ м давленка прыгала до 2.5 и падала до 2.15 иногда до 2.
Фильтр топливный менян, сетка на насосе тоже.
Далее снял и разобрал модуль насоса и подключил манометр на прямую к движку - давление 3.7
Модуль Утес 2003г, мотор бош 0 580 454 035 похоже родной.
Ток потребления при свободном вращении 0.8А, под нагрузкой на манометр 3.9А
Судя по мануалам дохловатый насос и регулятор давления.
Выражается это все в слабом наборе скорости после 100км/ч и выше 110 не едет вообще, с горки еле 130 разгонял. Также высокий расход топлива больше 15л по трассе, Дмрв живой , кислородник тоже проверял. Свечи меняны на а17дврм, Мз рабочий. Стоят болты с 213 Рв. Время впрыска на Хх 2.0 - 2.2 , мгновенный расход топлива по бк 1.2-1.3л , иногда проскакивает время впрыска 1.7-1.8, мгновенный расход становится 0.9- 1 л.
Вообщем вопросы:
1) Какое давление у насоса максимальное , при пережатой обратке ? ( по разным источникам 5-7 очков)
2) Какая производительность в л/ч нужна ?
3) Нашел инфу , что 035 бош в продажу не идет, только для сборки модулей. В магазинах пишут, 90% подделок. А вот 0 580 453 453 идет в запчасти ( от 2110). Подойдет ?
4)Рдт менять ? (давленка же не в допуске).
У 453 насоса минимальное давление 4.5 , максимальное 6.5, производительность 60 л/ч , ток потребления 5А.
Разобрал свой бошевский мотор.Визуально все отлично, только есть выработка на коллекторе от щеток, сами щетки еще в норме. Собран отлично , комплектуха на высоте, внутри есть 2 дросселя в послед со щетками и помехоподавляющий керамический смд кондюк. Также область щеток снаружи корпуса заэкранирована , экран подключен к минусу насоса. Корпус якоря весь кераммический. Статор постоянные магниты. Крыльчатка насоса кераммическая, зажата между 2х чашек из немагнитного металла( принцип работы , как в масляном насосе). Сделал фотки внутрянки , если кому надо выложу.
Главный вопрос менять насос ?
И какой посоветуете ?
Что скажете про Пекар ?
Спасибо за внимание.
_________________ chevy 2015 LС серебро
|