Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 10:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  650
  • 49

  •  09 дек 2009, 11:34

  •  ЗаМКАДыш (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, так и не увидел обоснования. Денег стоят одинаково. Производительность (следовательно и ресурс) у патровского выше. Почему нет???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 10:47  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
r1, а почему выше? Дело твое, я всегда за родные запчасти. Потом вылезет диаметр не тот... В производительность больше быть не может, я уже писал, что в модуле нашего БН стоит клапан и давление будет одинаковым при любом вкладыше. Может слово производительность ты понимаешь как-то не так.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 апр 2013, 17:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  650
  • 49

  •  09 дек 2009, 11:34

  •  ЗаМКАДыш (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, производительность я понимаю, как способность за единицу времени перекачать N-ое кол-во жидкости. Клапан просто закрывает магистраль. А насосом мозги управляют. И при нажатии на педальку - насос выдает больше. Не?
з.ы. По креплениям они одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 04:22  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
r1, согласен. А теперь смотри: диаметр трубок у нас не изменился, клапан остался.. И как ты на педальку газа не нажимай результат будет ОДИН и тот же с любым вклыдышем, хоть с золотым. Да, клапан не просто закрывает магистраль, а регулирует давление в топл.магистрали. Поэтому любые потуги "вражеского" вкладыша будут сведены на нет.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 09:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, дык мне он не поверил... мож тебе поверит. я ж сразу сказал что читал на каком то форуме - поставили бошик от 10ки в какого то америкоса V6..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2013, 10:59  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, да все нормально, меня этот вкладыш тоже может быть заинтересовал, если он на халеву. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 11:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  37
  • 53

  •  08 окт 2011, 19:21

  •  В-Луки

Блог: Просмотр записи (0)
Так и не понял, поменял r1 насос на патровский или не?
Поздно увидел тему, но всё равно отпишусь, а то некоторые не понимают.
Если стоит одинаково, подходит по креплению и выше производительность, то есть смысл конечно, только надо сверить номера на моторчиках, а то может там тот же ВОШ стоит, что и у нас.
Производительность насоса имеет очень большое значение и пофиг на какое давление настроен регулятор давления, пускай этот клапан лучше постоянно стравливает при полной нагрузке двигателя, чем ему не будет хватать бензина.
Имел дело с тепловозами, так там топливоподкачивающий насос проверяется на определённую производительность на стенде, так вот если она была не в норме, дизель тепловоза на испытаниях мог не выдавать полной мощности, давление топлива по манометрам падало ниже допустимого предела и дизелю просто не хватало топлива, хотя на холостых оборотах клапан срабатывал и держал определённое давление.
Так вот если бы, допустим, патриотовский насос имел бы производительность 100л/ч против нашего в 60л/ч(причём этой производительности может не быть даже на новом), то это было бы очень даже не плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2013, 20:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
коллеги, да ставьте два насоса в параллель, и будет вам патр и манна небесная в одном баке :

п.с. сам езжу на двух насосах и всем вам желаю :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 14:59  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 38

  •  25 дек 2012, 22:20

  •  Воронежская губерния

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята подскажите пожалуйста у меня поломалась одна из трубок крышки бензанасоса (http://clip2net.com/s/62sTrk) её можно купить или достать где нить отдельно. А то Бензанасос в сборе накладно покупать как то.... :smile_doh:
Изображение

_________________
[url=http://userbari.ru/][img:68acee9ca3]http://userbari.ru/bar/50111.gif[/img:68acee9ca3][/url]
Таскаю из поднебесной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 янв 2015, 18:05  
Резидент
Резидент

    10
  •  193
  • 47

  •  02 фев 2009, 06:11

  •  Россия - Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех. Решил задать вопрос по бензонасосу здесь.
Машина 2003г, блок управления бош 7.0, топливная рампа с обраткой. Рдт на рампе.
Решил проверить давление топлива, прочитал много тем и форумов и померял.
На не заведеном двс, при включенном насосе давление 2 очка ( должно быть 2.8-3.2 судя по мануалам).
Далее на холостом 2.15 очка( должно быть 2.4 ),
далее на холостом со снятой трубкой разрежения с Рдт 2.7 очка ( должно быть 3),
далее пережимаем обратку давленка возрастает до 3.7 очка.
Газовал с хх до 2500- 4000 об/ м давленка прыгала до 2.5 и падала до 2.15 иногда до 2.
Фильтр топливный менян, сетка на насосе тоже.
Далее снял и разобрал модуль насоса и подключил манометр на прямую к движку - давление 3.7
Модуль Утес 2003г, мотор бош 0 580 454 035 похоже родной.
Ток потребления при свободном вращении 0.8А, под нагрузкой на манометр 3.9А
Судя по мануалам дохловатый насос и регулятор давления.
Выражается это все в слабом наборе скорости после 100км/ч и выше 110 не едет вообще, с горки еле 130 разгонял. Также высокий расход топлива больше 15л по трассе, Дмрв живой , кислородник тоже проверял. Свечи меняны на а17дврм, Мз рабочий. Стоят болты с 213 Рв. Время впрыска на Хх 2.0 - 2.2 , мгновенный расход топлива по бк 1.2-1.3л , иногда проскакивает время впрыска 1.7-1.8, мгновенный расход становится 0.9- 1 л.
Вообщем вопросы:
1) Какое давление у насоса максимальное , при пережатой обратке ? ( по разным источникам 5-7 очков)
2) Какая производительность в л/ч нужна ?
3) Нашел инфу , что 035 бош в продажу не идет, только для сборки модулей. В магазинах пишут, 90% подделок. А вот 0 580 453 453 идет в запчасти ( от 2110). Подойдет ?
4)Рдт менять ? (давленка же не в допуске).

У 453 насоса минимальное давление 4.5 , максимальное 6.5, производительность 60 л/ч , ток потребления 5А.
Разобрал свой бошевский мотор.Визуально все отлично, только есть выработка на коллекторе от щеток, сами щетки еще в норме. Собран отлично , комплектуха на высоте, внутри есть 2 дросселя в послед со щетками и помехоподавляющий керамический смд кондюк. Также область щеток снаружи корпуса заэкранирована , экран подключен к минусу насоса. Корпус якоря весь кераммический. Статор постоянные магниты. Крыльчатка насоса кераммическая, зажата между 2х чашек из немагнитного металла( принцип работы , как в масляном насосе). Сделал фотки внутрянки , если кому надо выложу.
Главный вопрос менять насос ?
И какой посоветуете ?
Что скажете про Пекар ?
Спасибо за внимание.

_________________
chevy 2015 LС серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: