Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.    След.

Есть проблеммы с датчиком топлива?
Да. 77%  77%  [ 284 ]
Нет. 23%  23%  [ 86 ]
Всего голосов : 370
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 сен 2006, 14:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  123
  • 59

  •  13 май 2005, 08:49

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Машинка бегает с января 2005. 17000 км. Пару недель назад забарахлил штатный указатель уровня топлива. Залил полный бак, а через полчаса езды по городу показывает - пустой (горит лампа). Глушишь движок, включаешь зажигание указатель вяло показывает примерно правильно, а больше от него и не требуется. Завелся. Через 1-2 минуты стрелка указателя упала ниже нуля, а лампа так и незагорелась. Заменил ДУТ-4М.
То-же самое, осмотр и замер датчика показал, что он еще может долго работать.
Плюс включаю поворот направо, нажимаю на тормоз, поворот вырубается, убираю ногу с тормоза снова работает : . Поворот налево без проблем. :
Гайка "массы" за панелью с предохранителями, слева, затянута нормально. :?:

: : : В итоге: справа сзади, где под обшивкой расположена заливная горловина бензобака, есть пластмассовый кожух закрывающий вентиляционную дыру, за ним торчит болт "массы". Клемма на болт одета, а гайка только на два витка :. Соответственно масса то есть, то нет. Болт чистый без ржи. Затянул и собственно все - счастье.
Как это все раньше не проявилось непонятно.
Всему свое время.
Слева такой же болт должен быть проверю обязательно.

У кого с датчиком такая же байда проверьте все "массы".
Мне это помогло. Желаю всем того же. :!: :!: :!:

_________________
RASHP
Всем удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2006, 12:54  
Участник
Участник

    0
  •  98

  •  15 фев 2006, 20:35

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Yurgis, Если вы бензонасос в сборе не видели, так вытащи разбери и посмотри, и все сразу увидешь, он состоит из двух частей насос и датчик.

Мне интересно, где Вы там обмотку увидели? Ползунок рычага датчика скользит по керамической пластине с метализированными контактными площадками соединенными с напыленными резисторами. Тем самым дискретно увеличивая или уменьшая сопротивление.
Никакой "обмотки на конце спицы" в этом датчке нет. Соотвтственно и оборвать ее не представляется возможным. А проблема у этого датчика одна - стирается в процессе работы подвижный контакт. После чего по контактным площадкам начинает ездить сама упругая пластина на которой он размещался, замыкая сразу несколько площадок и имея ненадежный контакт. Лечится заменой.
И кстати - если Вы наконец осознали необходимость обращаться к собеседнику на ВЫ. Что несомненно отрадно. То сделайте над собой усилие, чтобы выдерживать в этом контексте всю фразу. А не сбиваться постоянно на тыканье :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2006, 17:03  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  09 дек 2006, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте господа автомобилисты.
У меня в общемто мотоцикл
У него нет датчика бензина, поэтому почесав немного репу, поспрашивав у народа сказали что ставили от 2110.
Не долго думая пошел купил ДУТ-1-02.
К несчастью достучатся к тому человеку который ставил от 2110 не могу.
У меня возникло несколько вопросов:
1) Датчик сам пластиковый с керамической пластиной, причем все открытыто. Интересует все это погружается в бензин при полном баке, или в конструкции у вас есть что-то вроде мембраны, защищающей от намокания? (хотя бензин вроде диэлектрик, должно быть безразлично)
2) Сколько вольт на него подается для измерения? т.е. сколько вольт будет на нем если померять вольтметром в положении когда у него сопротивление 0 Ом. Спрашиваю из соображений искробезопасности, помоему 12 вольт напрямую искроопасненько... а так планирую кренку поставить
3) Есть какойнибудь индикатор который реально найти на приборную доску отдельно от всей приборки? потому как думал куплю сам датчик в бак, и на приборку сам индикатор, а пришел покупать, говорят только приборку целиком, а она мне не нужна вся . В простейшем варианте планирую поставить просто вольтметр в нужном диапазоне, или есть что-то уже родное под этот датчик?

Заранее всем спасибо за ответы на мои вопросы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2006, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
nester
1) там ничего не герметизируется.
2) U=I*R (Вообще R=0 *у нас культурный форум*, это сверхпроводимость уже :smile_nod:), всё дело в силе тока - ток настока мал, что искры не будет
3) только перебором. наверняка от 2109 подойдет, т.к. на 2115 стоит VDO, а бензобак и датчик прежние. Стрелку на оси выставить в 0, потом для "полного" экспериментировать сначала реостатом, после чего поставить постоянное сопротивление.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 дек 2006, 19:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  09 дек 2006, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Большое спасибо
Последний вопрос
Датчик вешается через плюс или через землю?
Я имею в виду в такой последовательности:
берем плюс с бортовой сети, заводим на датчик, забираем с датчика со второй клемы, подключаем к вольтметру, и другую клему вольтметра к массе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2006, 02:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у наших аналоговых датчиков принцип подключения один и тот же
Изображение

сам указатель имеет свои 12V, которые двигают стрелкой, а цепь на датчик - маломощная.


вся статья
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr1098/ss1098/142-143.htm

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2006, 06:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  09 дек 2006, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
большое спасибо.
Теперь мне все ясно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2006, 21:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  09 дек 2006, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Еще один вопрос возник :smile_nod:
Так и не нашел прибор на 2110
Пошел купил прибор на шестерку а сам датчик от Нивы.
На приборе есть лампачко индикации низкого уровня топлива.
На датчике 3 кантакта - собственно сама земля, контакт от переменного сопротивления и закорачевыемый контакт на землю при низком уровне топлива.
Как подключать уровень топлива понял - он меряется по земля - контакт с переменного сопротивления.
А лампочка мало бензина горит напрямую через контакт закарачивыемый при мало бензина, или этот контакт управляет маломощным оптосемистором или рэле, а оптосимистор/рэле включает лампу? Ну я к тому что идет ли через это контакт большой ток чтобы лампу поджечь или же там идет очень мало чтобы включить оптосемистор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2006, 06:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  381

  •  20 апр 2005, 20:36

  •  Новокузнецк,Кем.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
nester,
На моей ДУТ тоже врал.А поставил БК и режим измерения рассчтанный ему видимо стало стыдно и показывать стал правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2006, 06:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
nester, искать указатель от 2110/2115/chevy бесполезно, у них стоят полностью цифровые VDO панельки. Стрелка управляется шаговым микродвигателем по команде контроллера. Как, например, головка в струйном или матричном принтере.

вариант - указатель от девятки с низкой торпедой. там он стопроцентно-сьемный. только придется городить коробку-корпус.

насчет третьего контакта у 2110/2115/chevy:
на VDO этот контакт не используется. включать или гасить сигнализатор решает сама VDO, взяв % от опорного значение уровня, вычисляемого оцифровкой и коррекцией показаний ДУТ.

подключай мелкую лампочку, на 1-2W ("+" const, "-" на тот контакт ДУТ), она будет ещё меньше чем реле ток создавать.

По теме: часто бывает так что завелся на уклоне, поехал по ровной местности лампа горит ещё минут 5, а через 10 уже полбака показывает. Всё это связано с тем, что значение уровня, полученное при старте VDO берется за основное, и следующие отклонения учитываются слабо. Однако продолжительное получение значений что топлива больше (или меньше) корректирует это опорное значение. как правило, 10 минут ровной езды хватает для того чтобы указатель стал показывать идеально.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: