"Замена топливного насоса
Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к клапану на рампе в подкапотном пространстве (см. «Снижение давления в системе питания»).
Если давление в системе меньше 250 кПа (2,5 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра»).
Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить."
Где написано, что давление измеряетса на заглушенной машине? При первом повороте ключа ты только наполняешь систему, а не создаешь рабочее давление... А давление мереешь на работающем движке.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:и еще добавлю - проведи эксперимент. Сравни, как заводится машина на холодную, и как на горячую. Если в одном всегда хорошо, а в другом всегда плохо - большая вероятность, что глючит датчик температуры, то что двухконтактный вроде. На хреновый завод могут еще и свечи и провода влиять...
И сам сказал - что менял аж пол года назад!!! Машина больше нигде не заправлялась??? Нулячий фильтр можно одной заправкой убить, и мозх машина может на хренов бензине выносить - выжги горючку почти до нуля и заправься нормальным 95-м
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:...бензонасос у него сдох...

_________________
...вот поэтому я больше и не женюсь... (с)izvozshik (only Chevy-Niva club)
____________________________________________________________
http://worldroads.ru/ http://grafomanim.ru/