Андрей72 писал(а):
@Суровый_ШНивавод , всё равно уже надо чтото делать с гнилью.У меня знакомый шланги топливные вставил с хомутами и всё замечательно.Только защита уже не прикручивается,чтото думать надо.Всё равно надо как то закрывать это место.
Вот человек подумал, и сделал:
pashka www писал(а):
@Андрей72 , тоже ставил шланги и защита не влазила. Насверлил дырок, согнул как надо и прикрутил на саморезы, Буду по возможности менять трубку!
Просто я сделал заранее, не дожидаясь гнили. Еще после покупки машины обратил внимание, когда "обшаривал" её полностью (есть в моем характере такая нехорошая

черта).
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=120 Если этот щиток сгнил окончательно,можно взять перфорированную обечайку от б/у воздушного фильтра грузового а/м. Лучше от импортного: насколько я понял, у них оцинковка проводится после просечки отверстий, а наши делают перфорацию из готовой оцинковки.
Captain писал(а):
К слову скажу, что на ГАЗ-3110 с инжекторным мотором в качестве соединителей медных трубок и прочих элементов сиситемы стоят обычные жигулёвские шланги и даже не по два хомута, а по одному:
Бензонасос:
---
Фильтр:
---
Добавлю, что в свое время на а/м с пневмосистемой ЗиЛ-164, ЗиЛ-151, -157, и др., соединение выхода воздуха из компрессора - в пневмосистему - исполнялось шлангом с хомутами. И было еще несколько подобных соединений в тормозной системе. Давление там в 2 (два) раза поболее.
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@Captain , Сань! Где идёт соединение шлангом и хомутом, на штуцерах фсигда есть "бочка",которая никогда не даст проскочить через неё шлангу с хомутом! А в нашем случае, на обрубках трубок никаких "бочек" нет, и шланг слететь может. Но вот сам езжу с разрезанной трубкой, и надеюсь што пористая, ржавая трубка удержит шланг. Но по хорошему, трубки заменю на медные.
А что мешает сделать такие "бочки" самому?
