Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2016, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27866
  •  20287
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
К слову скажу, что на ГАЗ-3110 с инжекторным мотором в качестве соединителей медных трубок и прочих элементов сиситемы стоят обычные жигулёвские шланги и даже не по два хомута, а по одному:
Бензонасос:
Изображение
Фильтр:
Изображение
Изображение
И таких авто тысячи по дорогам ездит. А трубки менять -- тот ещё геморрой. Надо бак снимать (разбирать салон, снимать сиденье), крепёж трубок на днище не откручивается, а без него как? И трубки хорошие найти проблематично. Попадаются какие-то кооперативные, подходят плохо.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2016, 23:12  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , На фотках обычная "жигулёвская" до насоса под дном, где давления нет, дальше уже высокого давления. Не совсем "жигулёвская". Ну и есть нюансы по давлению и обратным клапанам, так на всякий случай..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 май 2016, 23:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Сань! Где идёт соединение шлангом и хомутом, на штуцерах фсигда есть "бочка",которая никогда не даст проскочить через неё шлангу с хомутом! А в нашем случае, на обрубках трубок никаких "бочек" нет, и шланг слететь может. Но вот сам езжу с разрезанной трубкой, и надеюсь што пористая, ржавая трубка удержит шланг. Но по хорошему, трубки заменю на медные.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2016, 00:18  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей72 писал(а):
@Суровый_ШНивавод , всё равно уже надо чтото делать с гнилью.У меня знакомый шланги топливные вставил с хомутами и всё замечательно.Только защита уже не прикручивается,чтото думать надо.Всё равно надо как то закрывать это место.

Вот человек подумал, и сделал:
pashka www писал(а):
@Андрей72 , тоже ставил шланги и защита не влазила. Насверлил дырок, согнул как надо и прикрутил на саморезы, Буду по возможности менять трубку!

Просто я сделал заранее, не дожидаясь гнили. Еще после покупки машины обратил внимание, когда "обшаривал" её полностью (есть в моем характере такая нехорошая :smile_giggle: черта).
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=120
Если этот щиток сгнил окончательно,можно взять перфорированную обечайку от б/у воздушного фильтра грузового а/м. Лучше от импортного: насколько я понял, у них оцинковка проводится после просечки отверстий, а наши делают перфорацию из готовой оцинковки.

Captain писал(а):
К слову скажу, что на ГАЗ-3110 с инжекторным мотором в качестве соединителей медных трубок и прочих элементов сиситемы стоят обычные жигулёвские шланги и даже не по два хомута, а по одному:
Бензонасос:
---
Фильтр:
---

Добавлю, что в свое время на а/м с пневмосистемой ЗиЛ-164, ЗиЛ-151, -157, и др., соединение выхода воздуха из компрессора - в пневмосистему - исполнялось шлангом с хомутами. И было еще несколько подобных соединений в тормозной системе. Давление там в 2 (два) раза поболее.

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@Captain , Сань! Где идёт соединение шлангом и хомутом, на штуцерах фсигда есть "бочка",которая никогда не даст проскочить через неё шлангу с хомутом! А в нашем случае, на обрубках трубок никаких "бочек" нет, и шланг слететь может. Но вот сам езжу с разрезанной трубкой, и надеюсь што пористая, ржавая трубка удержит шланг. Но по хорошему, трубки заменю на медные.

А что мешает сделать такие "бочки" самому?

Изображение

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2016, 00:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
А что мешает сделать такие "бочки" самому?

Изображение
Хде? На гнилой, стальной трубке!!!! :smile_rofl:

Куплю медь 8мм, вот на ней и сделаю "бочки" :smile_smoke:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2016, 00:41  
Старожил
Старожил

    510
  •  2111
  • 68
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, о хомутах. Под капотом все на них "держится" :smile_tmi: :

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Суровый_ШНивавод писал(а):
А что мешает сделать такие "бочки" самому?


Хде? На гнилой, стальной трубке!!!!

Куплю медь 8мм, вот на ней и сделаю "бочки"

Пористая ржавая поверхность трубки - под шлангом сгниет еще быстрее!!! Поторопитесь с заменой, Вы очень рискуете повторить операции со шлангами под нищем - где-нибудь в колее, в тьму-таракани (ттт*3р ч/з левое плечо).

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2016, 00:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Суровый_ШНивавод писал(а):
Пористая ржавая поверхность трубки - под шлангом сгниет еще быстрее!!! Поторопитесь с заменой, Вы очень рискуете повторить операции со шлангами под нищем - где-нибудь в колее, в тьму-таракани (ттт*3р ч/з левое плечо).
Спасибо за предупреждение, но трубка (почищеная) под шлангом не гниёт!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2016, 04:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1030
  •  7250
  • 45

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@Captain , Сань! Где идёт соединение шлангом и хомутом, на штуцерах фсигда есть "бочка",которая никогда не даст проскочить через неё шлангу с хомутом! А в нашем случае, на обрубках трубок никаких "бочек" нет, и шланг слететь может. Но вот сам езжу с разрезанной трубкой, и надеюсь што пористая, ржавая трубка удержит шланг. Но по хорошему, трубки заменю на медные.

Покупали медные недавно на газовый баргузин. Пару метров одной и с метр другой-1200р. Дорогонах все трубки менять)

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2016, 06:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27866
  •  20287
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Зато они практически вечные. 50 лет точно отходят. С медью приятно работать, мягкая.
А родные стальные где-то тысячу стоят, причём непонятного качества.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 май 2016, 11:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Captain писал(а):
Зато они практически вечные. 50 лет точно отходят. С медью приятно работать, мягкая.
А родные стальные где-то тысячу стоят, причём непонятного качества.
+100500 :smile_nod:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: