Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 07:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ДУТ показывает почти правильно +-3 литра. Тормозит стрелка для того чтобы она не скакала на кочках за бензином.
Б/к у меня Штат Шеви. Оттарировался нормально только не сразу а методом последовательных итераций. Это тоже я думаю связано с тем что стрелка не поспевает за движением ползунка на датчике. И еще очень важно. Тарировать Уровень топлива на бк надо на стоящей машине, чтобы датчик в момент тарировки показывал истиный уровень топлива. И еще - тарируется не датчик а компьютер.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 07:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Kirk писал(а):
У меня вопрос - а ДУТ у всех так врет или он врет только на последней четверти шкалы? Вот у меня на старенькой Нексии были похожие проблемы - я ДУТ сменил и все стало четко! А на Шниве поможет? Все-таки хочется, чтобы БК нормально вычислял расход.

Б/К вычисляет расход независимо от ДУТа. Правильно или нет - зависит от тебя. Как оттарируешь так и будет показывать. У меня расход и средний и абсолютный показывает правильно до капли.
Кстати по расходу. У меня так:
трасса 9.5
город выходные 11.6
город будни 14.5
город пробки 18

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 08:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Париться на эту тему перестал, токмо ежели бензина в баке маловато, стараюсь парковаться с креном вправо. Может я где-то неправ, поправьте.

Made in Sahalin, да нет, прав, конечно. Когда бензина в баке мало - если с креном влево припарковаться, есть шанс воздуха хапануть и бензонасос угробить. Я например, вообще стараюсь регулярно дозаправляться, чтобы хотя бы полбака было. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
Цитата:
Париться на эту тему перестал, токмо ежели бензина в баке маловато, стараюсь парковаться с креном вправо. Может я где-то неправ, поправьте.

Made in Sahalin, да нет, прав, конечно. Когда бензина в баке мало - если с креном влево припарковаться, есть шанс воздуха хапануть и бензонасос угробить. Я например, вообще стараюсь регулярно дозаправляться, чтобы хотя бы полбака было. :smile_nod:

Мне тут сказали что бензонасосу нихрена не будет от хапания воздуха. И в общем-то убедительно. Во первых ему бензин нужен только для охлаждения. Если он только хапанул воздуха то перегреться как бы и не успеет. А если бензин кончился то мотор заглохнет - и тоже насос не перегреется. Так что выходит что насосу пофигу хапание воздуха.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 08:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Пластику и не надо много времени, чтобы перегреться. Тем более бензин нужен не только для охлаждения, но и для смазывания. А работа "насухую", пусть даже кратковременная, может привести к заклиниванию. Хотя лично у меня один раз заканчивался бензин на трассе, и ничего, слава богу. В любом случае зачем рисковать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 08:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мне тут сказали что бензонасосу нихрена не будет от хапания воздуха. И в общем-то убедительно. Во первых ему бензин нужен только для охлаждения. Если он только хапанул воздуха то перегреться как бы и не успеет. А если бензин кончился то мотор заглохнет - и тоже насос не перегреется. Так что выходит что насосу пофигу хапание воздуха.[/quote]
Да, насосу-то пофигу, только никуда не уедешь. А когда бизин нальешь, то попробуй воздух выгони :

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 10:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3745
  •  8079
  • 53

  •  21 фев 2006, 09:50

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
бензонасос от АКБ работает, а не от двигателя так что если бензин кончиться, бензонасос работать будет и воздух гонять не перестанет, поэтому они инакрываются

_________________
С улыбкой по жизни!
This game is no name.
[url=http://www.topglobus.ru/besplatno-smajliki-forum-blog-web][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  218
  • 62

  •  14 июн 2005, 19:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
krol, И долго бензонасос работать по твоему мнению будет?
После того, как двигатель заглохнет контроллер его выключит через 3 секунды. Поэтому он и не накроится. :?

_________________
БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ МИМО, ПРОХОДИТЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 10:28  
Резидент
Резидент

    30
  •  696
  • 67

  •  29 дек 2004, 20:27

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Shuher, Мож ты и прав, тока на себе проверять неохота :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2006, 11:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ar1997, насчет зависимости показаний ДУТа от положения машины - это я уже давно заметил. Но когда я сверял показания ДУТа, то всегда старался привести машину в строго горизонтальное положение. Все-таки, для меня очевидно что мой датчик начинает врать в последней четверти шкалы. Когда бензин заканчивается, то может загореться лампочка. А затем после некоторого времени заводишь машину снова, и стрелка уровня топлива вдруг приподнимается опять (машина в том же положении, как оставил ее на стоянке), БК начинает показывать уровень на 2-3 литра больше.

Михаил66, а почему ты считаешь, что БК вычисляет расход независимо от ДУТа? Вот в этом у меня оч-ч-чень большие сомнения. По моим наблюдениям, БК как раз вычисляет расход как разницу показаний между предыдущим и текущим уровнем топлива в баке, и все! А эти показания берутся из ДУТа. Поэтому, если ДУТ неисправен, или "глючит", то и показания БК будут неверные.

Вот я например завершил недавно свой маленький эксперимент. Последний раз, когда загорелась красная лампочка, залил ровно 10 литров бензина. К слову сказать, показания БК поднялись до 25 литров! Далее, до следующего загорания лампочки я проехал примерно 80 км. БК при этом показал остаток в баке 11 литров и расход 14 литров. Так кому верить - БК или моему точному знанию, что в баке было залито 10 литров? По БК расход выходит около 18л на сотню, а по моим расчетам - 12,5 л.

Я сейчас перед дилеммой стою - нужно ли мне все же менять ДУТ или нет? Если у всех примерно так, то не стОит... Осталось только последний эксперимент провести - это залить полный бак и проехать на дальнее расстояние, чтобы оценить работу ДУТа и БК на верхних частях шкалы. Кстати, у меня на Нексии при неисправном ДУТе неверные показания как раз были на нижней части шкалы...

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: