Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2012, 22:58  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  18 янв 2011, 07:49

Блог: Просмотр записи (0)
Так ,докладываю!!!Сегодня был заменена опять сеточка на более лучшую.Здесь где-то на форуме фотки выкладывали и правая сеточка была получше.Так и у меня ,которую дали первый раз --села не очень плотно на насос.Сегодня я купил ещё одну за 50р. У неё сетка почаще выполнена.Продавец сказал,что быстрее забьётся грязью.Продул магистрали топливные--не знаю даже для чего.При таком давлении там вряд ли могла грязь задержаться.И до кучи ещё свечки новые,самые обычные -Энгельс по моему.Ах да,нашёл эти массовые провода в карманах фонарей.Довольно ржавые болтики и расположение на редкость неудачное.Раскрутил,подзачистил,ВДшкой побрызгал ,да и закрутил назад.Проехал вечером примерно 30 км.И в горку и по трассе--везде всё отлично.Что в конечном итоге помогло?И как долго будет всё функционировать?Думаю надо обязательно газовое оборудование отремонтировать,хотя бы как резервную систему питания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2012, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  259
  • 48

  •  13 мар 2010, 22:14

  •  Токсово

Блог: Просмотр записи (0)
отмечусь тоже в этой теме-шнива 2004 года,вошь7,0,пробег 9 тыков после капиталки,свечи,фильтра менял тыка 3 назад
проблема в целом похожая,но есть один нюанс,эти симптомы(провалы при разгоне,машина тупит,в конце концов просто глохнет)появляются в основном после длительного тырканья в пробках,было один раз в июне,часа полтора тыркался в пробке,машина сначала глохла при нажатии на педаль газа,а потом вообще не заводилась,но у меня было маловато бенза(литров 15),кое как дотянул до заправки,два раза сбегал с пятилитровкой на всю процедуру ушло минут 15,затем просто завелся и оставшиеся 40 км до дому доехал без проблем(пробка кстати уже кончилась,приозерка,бывший пост васкеловский ,питерские знают)
вчера эта хрень повторилась,причем в баке по датчику-полбака,по неоткалиброванному БК -22 литра,уже в конце пробки стали появлятся провалы,дотянул почти до дома,за километр машинка опять заглохла,покурил минут 10 и опять нормально завелся и доехал до дому
БК ошибок не выдает,болячка выскакивает только после длительной работы движка-более 3 часов в обоих случаях,сетку насоса смотрел пару тыков назад,заправляюсь всегда на одной заправке(аэро)
если бы сдыхал модуль-БК же наверно выдавал ошибку?
бензонасос ни каких лишних звуков не издает
но иногда еще машинка на холодную заводится и сразу глохнет,если не подать газку,на горячую всегда заводится хуже(больше времени гоняю стартером,чем холодную)
я понимаю,что надо элементарно проверить при этом косяке давление бенза в рампе,но движек горяченный,боюсь что пыхнет бенз,когда я буду его стравливать
а чем вообще проверить давление бенза в рампе?
и может ли бензонасос нагреватся и глючить?

_________________
ШНГ 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: