Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2008, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
кирилл369 писал(а):
осторожней!


Спасибо, постараюсь :

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2008, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Durman писал(а):
SANA SN, а что,два фильтра это даже лучше:smile_nod:


конечно, хорошо. но наверно можно потерять немного давления. вот я на 214, когда менял сеточку на бензонасосе (через каждые 10000 км), всегда ощущал небольшую прибавку динамики. я списывал это как раз на уменьшение сопротивления этой самой сеточки и, как следствие, увеличение давления. хотя, возможно, это субъективное впечатление. после ее замены на ШН ничего сказать не могу, т.к. поменял ее одновременно с воздушным фильтром и прибавка динамики (которая также имеет место) вызвана во многом благодаря этому.

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2008, 21:50  


УСЁ ИЩИТЕ :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2008, 21:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
да, кстати, вот еще вопрос! никто не помнит, куда должна показывать стрелка на фильтре? вперед или назад? а то я когда старый снял, не запомнил направление. но, так вроде прикинул, вперед она должна показывать. так и поставил стрелкой вперед. но уверенности нет...

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2008, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1210
  •  5607
  • 34

  •  03 дек 2007, 18:33

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV,
В ту сторону, куда бензин льется, под давлением, создаваемй насосом. Вообщем к рампе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
Александр CCXIV,
В ту сторону, куда бензин льется, под давлением, создаваемй насосом. Вообщем к рампе.


Ну это надо проследить куда какая трубка идет. А от фильтра все трубки уходят в салон!

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2008, 17:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  32
  • 44

  •  28 ноя 2007, 19:31

  •  Москва(Внуково)

Блог: Просмотр записи (0)
Стрелка должна направлена быть по направлению движения! : :smile_bigsmile: Кстати,когда снял фильтр снизу,обратил внимание,что в шлангах,в местах фиксации фильтра,отсутствуют резиновые уплотнения-я поставил,у меня остались ещё после установи первого фильтра-это кстати чревато серьёзными последствиями : ,не дай бог конечно,но рядом ведь выхлопная труба проходит!

_________________
Всем привет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июл 2008, 07:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Краткий отчет по замене топливного фильтра:
Прбег 35 т.км. - пора менять. В агазине купил фильтр ставропольского производства, но не в оцинкованном корпусе, как родной, а крашеный оранжевого цвета. Родной снялся довольно легко, а вот поставить новый удалось только с третьей попытки после обливания бензинов, матов и разборки одного из штуцеров на состаывные части, что и помогло разобраться с причиной мучений. Дело в том, что диаметр трубок, на которые одеватся штуцера у родного фильтра ровно 8 мм, а у нового из-за слоя краски они были 8,2 мм и одеваться штуцера не хотели до тех пор пока не зачистил наждачкой. После этого буртики на трубках полность вошли в шуцера, зафиксировались проволочными фиксаторами и течь бензина прекратилась. Кстати, на родном фильтре штуцера не были зафиксированы, хотя этому ничего не препятствовало....конвейерная халтура. В обоих штуцерах стоит по 2 резиновых уплотнительных колечка.....не потеряйте. Удачи.

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: где расположен топливный фильтр ?
Сообщение Добавлено: 21 июл 2008, 07:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  164

  •  02 авг 2006, 16:44

  •  Крайний Север

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите - где у ШН2006 расположен топливный фильтр и как его менять? Спасибо.

_________________
если лыжи и не являются счастьем, то вполне могут заменить его


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2008, 08:11  
Резидент
Резидент

    300
  •  518
  • 45

  •  19 дек 2007, 13:05

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.zr.ru/articles/56568


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 584 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: