Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

встречались ли вы с этим?
ДА 88%  88%  [ 126 ]
НЕТ 12%  12%  [ 17 ]
Всего голосов : 143
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 17:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Значит стоит и аварийный клапан. Продуть мне его не удалось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2007, 10:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Я просто вынул клапан - он у меня тоже был залипший, иногда выравнивал давление, но с жутким хлопком (видно перепад был уже большой, аж страшно становилось) - и пошевелил отверточкой, а потом смазал. Сейчас вроде как все нормально, уже год с лишним. Вынимается просто: подковыривается средняя часть с резьбой при помощи отвертки, из верхней части крышки.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 14:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  26 май 2010, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Я имел аналогичные проблемы с вентиляцией бака, усугубляемые тем что на машине стоит газ и при езде на газу бензонасос гоняя бензин вкруговую поднимал давление в баке так, что бак раздувало, он хлопал, а авто на бензине не заводился до тех пор пока крышку бензобака не откроешь и лишнее давление не скинешь, в итоге бензонасос начал чудить-пришлось менять.
Менял: адсорбер в сборе с клапаном-не помогло, клапан давления перед адсорбером-не помогло, продувка трубки между адсорбером-гравитационным клапаном (выдуло жидкость)-не помогла, продувка гравитационного клапана ничего не дала.
1)клапан давления перед адсорбером определяет величину давления в баке-это правда. НО сними его и подуй в него ртом-воздух сквозь него пойдет-вот тебе и величина давления в баке. Какое давление развивают твои легкие? Так что норм давление в баке считай чуть больше атмосферного.
2) Про крышку бензобака. У меня стоит 21103-1103010. Причем там 2 клапана давления. Открути крышку и увидишь на дне детали с резьбой 3 отверстия. ВНУТРИ РЕЗЬБОВОЙ ЧЕСТИ СТОИТ Большой клапан должен сбрасывать излишнее давление внутри бака (его видно через отверстия-потыкай его отверткой-это кольцо подпружиненое- через него в атмосферу давление сбрасывается. Второй клапан не дает образовываться в баке вакууму, он маленький-тоже подпружиненое кольцо. Из-за слишком мощной пружины клапан не скидывает давление в атмосферу-бак пучит-открыл крышку бак пукнул. В итоге появляются усталостные трещины-бак трескается и бензин капает наружу (проходил это на 10ке-бак варил)
Как боролся:
Разобрал крышку бензобака (сделана она к стати очень культурно) и удалил маленький (вакуумный) клапан вместе с пружиной-получил эффект отверстия в крышке. Лишнее давление уходит через нее в полость крышки, потом через тоненькую сетку (есть в крышке и такая) и специальные (штатные) пазы в атмосферу.
Причем спроектирована крышка так что вода на мойке через нее попасть не должна, слишком хитрые ходы+наличие тоненькой сетки.
Эффект:
езжу нормально
Экологам и защитникам природы:
Я знаю что выпускать пары бензина в атмосферу не кашерно-но свой новый адсорбер я уже купил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
MSK, А можно виток, другой у большой пружины откусить и давление открытия большого клапана (наружу) снизится.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 16:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
ЗУР BABY, вариант пробки расширительного бачка...

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июл 2010, 16:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Hornet, Ай шайтан! Абсолютно верно.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Итак. Решил и я сподвигнуться и облегчить жизнь баку. На жаре выдувает воздух, после длительного пробега по трассе - засасывает. Явное отсутствие вентиляции. Осмотром выяснил, что адсорбер шлангом и трубками соединен с гравитационным клапаном на горловине бака. Никаких двухходовых клапанов в магистрали нет. Снятый с горловины шланг продувается ртом через адсрбер туда и обратно.
Изображение
Снял горловину, внимательно поглядел, увидел, что клапан сидит в корпусе через резинку не жестко, вращается и шатается. Отвертка, наглость сделали своё дело
Изображение
Снятый клапан попробовал продуть компрессором. Угу. на 2,5 очках продувается. Много. С помошью свечной головки из набора расширил типа цанговый зажим на клапане (удачно размер подошёл) и разобрал клапан.
Изображение
Пружинка ну очень мягкая. Собрал без пружинки. Не дуется... Попробовал пошевелить поршень. Не шевелится. Разобрал.
Подумал. Снял по торцу поршня с полмиллиметра пластмассы.
Изображение
Собрал с пружинкой. Потряс. Стало слышно, как поршень клапана брякает в корпусе. Подул легкими. Продувается туда и обратно. Превернул клапан вверхногами. Не продувается ни туда, ни обратно.
Теперь у меня бак дышит в атмосферу через адсорбер, как и задумано, пшиков практически нету.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2010, 22:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 47

  •  18 сен 2009, 16:18

  •  Ленинградская обл. г.Тихвин

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, двухходовой клапан находится в моторном отсеке! :

_________________
Первый пост не читал, но с аффтаром согласен (стока букаф не может быть не убедительным аргументом).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2010, 11:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 47

  •  18 сен 2009, 16:18

  •  Ленинградская обл. г.Тихвин

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, Что то у меня не получается вынуть клапан из резинки, ты в каком месте отверткой прикладывался "1" или "2", а может его можно распилить в месте "3", а потом склеить???

Изображение

_________________
Первый пост не читал, но с аффтаром согласен (стока букаф не может быть не убедительным аргументом).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2010, 08:05  
Участник
Участник

    20
  •  92

  •  09 окт 2004, 20:58

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Sphynx, силу и не малую нужно приложить в месте №1, еще надо ВД сильно пролить, что бы выскочило лучше. А когда вставлять обратно мне ВД-шка не помогла, по помогла густая смазка, типа Литол( у меня Мобиловская синяя густая смазка) залетела туда от руки, как говориться со свистом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: