Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2015, 18:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра, это давление в рампе с обраткой. Сейчас рампы без обратки и давление другое. Точно не помню. Или 3,4, или 3,8 атм. Поэтому и спрашиваю.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2015, 19:54  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Не знал.И с какого года?

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2015, 21:50  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Года так с 2006го, как 7.9.7 пошли.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Давление в топливной рампе
Сообщение Добавлено: 23 дек 2015, 18:55  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
Автор темы
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.
Начало темы здесь - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=76269

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в топливной рампе
Сообщение Добавлено: 26 фев 2016, 08:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67
  • 59

  •  19 ноя 2013, 15:34

  •  кострома

Блог: Просмотр записи (0)
доброе утро. а если заглушить рдт? говорят шустрее едет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в топливной рампе
Сообщение Добавлено: 04 мар 2016, 15:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  159
  •   0

  •  05 дек 2009, 21:21

  •  лен.обл .гСосновый бор

Блог: Просмотр записи (0)
Если при измерении давления при помощи шланга с хомутом его сорвет - мало не покажется!Несмотря на то что резьба там дюймовая с нестандартным шагом я давно из готовил штуцер с резьбой м11.Все подходит нормально.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в топливной рампе
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 21:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
америл давление:
- включил зажигание стрелка поднимается на 3,6 и тут же падает на 0
- на заведеной тоже хорошо давит, (насос новый)
- глушишь и давление тут же падает на 0.
И еще машина долго заводится и не всегда с первого раза. В жару могут на холостом ходу проседать обороты и при разгоне машину как будто за зад дергают, но эти симптомы не постоянны.
Поменял регулятор давления, но не помогло. Рампа без обратки. Куда ещё смотреть? И почему как только заглушишь давление в системе тут же падает?

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в топливной рампе
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    775
  •  3937
  • 47
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
МАКSIM писал(а):
(насос новый)

Возможно дело в этом, их там несколько видов есть, для безобраточных обратный клапан в самом насосе (насколько я помню).
У тебя походу не тот насос и клапана там нет. Насос выключил - давление пропало.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в топливной рампе
Сообщение Добавлено: 08 июн 2016, 23:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Обратный клапан "на слив", во всех насосах ШНГ и РеШНГ.
@МАКSIM , в новом насосе не держит этот клапан.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Давление в топливной рампе
Сообщение Добавлено: 09 июн 2016, 21:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  339
  • 36

  •  26 июн 2011, 15:04

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Понятно! Спасибо! Ну можно пока не менять насос, если он давление даёт хорошее? И ещё сегодня при заведеной машине услышал свист.. Начал на все поливать воду и обнаружил что через резиночку на форсунке идёт подрос воздуха. Я так думаю из за этого у меня движок колбасит.. И может по этому давление не держится в системе т.к. она не герметична?

_________________
ШН 2006г, снежка; BFG KM2 215/75-15; зима Hankook W419 215/75-15; пружины Рейд-Т; аморты KYB газ-мяс; ГК, КАТ, ГНЦ OFF, ДЗ-54, 14-й РВ, РШ, тарелки клопов, чип; шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: