Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 13:41  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, давай подведем итог: через адсорбер стравливаются пары бензина из бензобака и бак сообщается с атмосферой через собственную пробку. Я об этом и писал, твои цитаты подтверждают это.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
Хм. Странный ты человек... Где я написал, что адсорбер с атмосферой не соединяется? Открой капот и погляди у адсорбера 3 выхода, 2 с надетыми шлангами, 3-й прикрыт колпачком.
Принцип противогаза знаешь? Вот и тут так же. Воздух с парами бензина из бака при избыточном давлении попадают в адсорбер через шланг от бензобака(ББ) и, проходя через активированный уголь, воздух через сосок, прикрытый колпачком, попадает в атмосферу. То есть стравливаемый воздух просто очищается от молекул бензина, но это не значит, что он не выходит наружу. При разряжении в ББ, воздух идет обратным путем : Сосок с колпачком- активированный уголь-бензобак, по пути вытягивая молекулы бензина обратно в баковое пространство. Если разряжение не создается, что бы не убить адсорбер излишками бензина, при работе двигателя в определенных условиях с помощью электромагнитного клапана включается в работу другой тракт :Сосок с колпачком-Акт.уголь(захватывает молекулы бенза)-сосок к Эл.магн.Клапану-Клапан-впускной коллектор

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Al64, через адсорбер стравливаются пары бензина во впускную трубу. А плющит бак из-за крышки безобака, она должна "сообщаться " с атмосферой.

Как бы без проблем, по видимому я не понял, что имелся ввиду колпачок на соске адсорбера.
Бак не сообщается с атмосферой через пробку заливной горловины . Нормы Евро, начиная со 2-й, запрещают это

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 14:14  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, пусть с крышкой бензобака я выразился неточно. Цитирую твой пост от 30.01. время 11 "... бак сообщается с атмосферой через адсорбер...". Где и как бензобак ссообщается с атмосферой через адсорбер? Ответь только кратко и точно. не надо про странного человека... Вопрос технический, без моих личных характеристик.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
У меня РеШн. У меня конкретно : Объем бака -шланг от бака(заливная горловина- там несколько путей сообщения) - гравитационный клапан-магистраль-входной сосок адсорбера-выходной сосок адсорбера-воздух. Ранее в магистрали стоял двухходовой клапан. У меня его нет.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus:
Al64,
Вы просто ленитесь искать информацию. Вам проще дырку в крышке пробить

Ты не прав! Я облазил всё, но везде одни слова, которые даже вы оба понимаете двояко! Механика изучается не словами, а чертежами, а их нет - стало быть нет и аргументов! То, что ты говоришь, я и имел ввиду: штуцер колектора внутри адсорбера идёт к электроклапану (открывающему канал) после которого соединяется с каналом от бензобака и идёт в полость с сорбентом, из которой выход-вход идёт третим штуцером (с колпачком) в атмосферу. Но это догадки! Куда делся обратный клапан канала бензобака? Что и как его заменяет внутри?

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Al64 писал(а):
Jaculus:
Al64,
Вы просто ленитесь искать информацию. Вам проще дырку в крышке пробить

Ты не прав! Я облазил всё, но везде одни слова, которые даже вы оба понимаете двояко! Механика изучается не словами, а чертежами, а их нет - стало быть нет и аргументов! То, что ты говоришь, я и имел ввиду: штуцер колектора внутри адсорбера идёт к электроклапану (открывающему канал) после которого соединяется с каналом от бензобака и идёт в полость с сорбентом, из которой выход-вход идёт третим штуцером (с колпачком) в атмосферу. Но это догадки! Куда делся обратный клапан канала бензобака? Что и как его заменяет внутри?

Малость не понял. Штуцер коллектора - это что?
Электроклапан стоит в магистрали адсорбер-впускной коллектор.
В магистрали адсорбер-бензобак электроклапана нет.
Я же уже написал, как оно работает...
Представь бочкус активированным углём. Снизу 2 соска, сверху дырка на воздух. Один сосок соединен с бензобаком через гравитационный клапан, который в норме открыт. Воздух из бака по магистрали попадает вниз бочки, далее через активированный уголь наверх, а сверху в воздушное пространство. Когда двиг работает и при определенных условиях открывается электроклапан, воздух сверху попадает в бочку, проходит через уголь, захватывает молекулы бенза, которые там задержались и попадает во впускной коллектор. Ранее ставили двухходовой клапан в магистраль от бака до соска адсорбера, который по видимому не открывался этим слабым разряжением и подсос при открытом элетроклапане не создавал дополнительное разряжение (пусть и слабое) в бензобаке. Теперь этого двухходового клапана нет (или он помещён внутрь адсорбера).

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 15:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
К этому я и клоню, что если клапан остался (..помещён внутрь адсорбера) да ещё и глючит, то мы получаем то, что имеем. Но объяснить мастеру это как?

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 16:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4412
  •  11002
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Al64,
А чего гадать то? Снял патрубок, надел трубочку и подул-втянул воздух ртом. Втягивай осторожно, бензом как минимум воняет))) Сначала в адсорбер, потом в бак. В бак - с открученной пробкой заливной горловины. Если не дуется адсорбер - проверяешь выходной сосок, он под колпачком, может забит, замерзший и т.д., пытаешься его (адсорбер) отогреть и продуть, если опять не продувается - меняешь. Проводишь эту операцию с обоими сосками.
ЕСли не дуется бак - откидываешь напротив горловины тряпочку, снимаешь шланг с гравитационного клапана. Дуешь туда обратно. Нсли дуется - значит магистраль чистая, нет - отогреваешь-смотришь-ищешь. Если дуется - дуешь в клапан гравитационный (пробку открутить не забываем). Если не дуется - отогреваешь, не дуется - брак. Отогревать надо, что бы возможно замерзшая водичка отошла. Если все-равно не дуется - гравитационный клапан. Или ремонт клапана своими силами или замена заливного патрубка.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2012, 19:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  915
  • 61

  •  16 май 2011, 14:43

  •  Москва Т. Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Был-бы тёплый гараж, время, хрен, забитый в гарантию- я не стал-бы трепаться здесь! Но когда я это говорю сервисмену - он заявляет, что всё не так, для этого - клапана в пробке! И где мои аргументы? Официальной информации нет никакой, а наговорить много чего можно - здесь не попрёшь!

_________________
X-Trail Т31, черный, 2014 г.в. бенз. 2.0, CVT SE 2.0. Был GLC2011"Кварц" - теперь у родственника


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: